Страница 1 из 1
Помпа
Добавлено: 17 мар 2011, 15:22
Богдан
Уважаемые, кто подскажет когда производится замена помпы на пс мотор 6g72hr, пробежал звереныш около 150 тыс км ?

Re: Помпа
Добавлено: 17 мар 2011, 15:37
deniss13
по нашему регламенту на ТО80, потом соответственно на ТО160
Re: Помпа
Добавлено: 17 мар 2011, 16:49
Rule
нет по регламенту замены через 80ткм ... есть осмотр и при необходимости замена
Re: Помпа
Добавлено: 17 мар 2011, 19:35
Studebeker
Rule писал(а):нет по регламенту замены через 80ткм ... есть осмотр и при необходимости замена
Это по офицальному. ::-):
А по опыту многих механиков и уважаемых форумчан (т.е по нашему регламенту) , меняем вместе с ремнем ГРМ. Т.е. экономия копеечная, а проблем можно получить по полной.

Тем паче, что регламент имеет лиш рекомендательный характер и не является аксиомой. Это знают все механики. По этому помимо рекомендованных операций проводят дополнительные исходя из реальной статистики предсказуемых неисправностей.
Re: Помпа
Добавлено: 17 мар 2011, 20:36
Marat37
Не факт! Поменял ремень ГРМ с роликами и помпой, менее чем через год помпа накрылась, хорошо хоть не в муркиной опе. Пока ждал эвакуатор разобрал движку и снял помпу, пока ехал до гаража отец купил помпу и ремень ГРМ. Вообщем после прибытия в гараж выехал своим ходом часа через 4.
Re: Помпа
Добавлено: 17 мар 2011, 23:03
Studebeker
Ну так не факт, что если б не поменял, то старая помпа не сделала бы уши еще раньше. На брак можно на чем угодно нарваться. Так, что-эта история, ни разу не показатель.
Re: Помпа
Добавлено: 18 мар 2011, 09:02
Marat37
Да я и не утверждаю, что замена помпы приведет к таким же последствиям, просто получается (из моего опыта), что замена помпы это лотерея

.
Re: Помпа
Добавлено: 18 мар 2011, 14:45
Rule
Чет я не совсем понимаю ситуацию... То люди всеми путями узнаЮт, где можно на что какие запчасти поменять подешевле, думают как салентблоки заменить на передних рычагах, как подшипники в роликах новые поставить...
И тут выходит товарищ и говорит, что всякое кроилово ведет к попадалову!!! Срочно нужно бросить все поиски и варианты и покупать только оригинал и ставить все по регламенту который где то кто то придумал...
Почему бы тогда каждый раз при снятии ремня ГРМ новый не ставить вместе с натяжителем, даже если он тыщ 10 откатал??? Экономия то копеечная, зато попадалово если что полное.
Есть регламент при нормальных условиях эксплуатации, есть регламент при тяжелых условиях эксплуатации... Ничего придумывать не нужно...
Re: Помпа
Добавлено: 18 мар 2011, 15:27
Studebeker
Rule писал(а):
Есть регламент при нормальных условиях эксплуатации, есть регламент при тяжелых условиях эксплуатации...
Пардон, но подобное высказывание...
Как бы по мягче сказать...?
В общем, так может говорить, полный дилетант, знакомый с авто только посредством книжки.
Почему бы тогда каждый раз при снятии ремня ГРМ новый не ставить вместе с натяжителем, даже если он тыщ 10 откатал???
Ну , а этот перл вообще "без коментариев"....
Re: Помпа
Добавлено: 18 мар 2011, 15:30
Studebeker
Marat37 писал(а):Да я и не утверждаю, что замена помпы приведет к таким же последствиям, просто получается (из моего опыта), что замена помпы это лотерея

.
Замена любой детали-лотерея.
Даже покупка новой машины-то ж лотерея.
Другое дело во сколько выльется проигрыш в этой лотерее.
Re: Помпа
Добавлено: 18 мар 2011, 16:59
Rule
ну тады объясните мне как дилетанту на что я могу попасть по полной, если помпу не поменяю...
Re: Помпа
Добавлено: 18 мар 2011, 19:09
Studebeker
Rule писал(а):ну тады объясните мне как дилетанту на что я могу попасть по полной, если помпу не поменяю...
А это как повезет.
Самое минимальное -разборка-сборка всего , что стоит до привода ГРМ, сам привод ГРМ, что уже по сути не дешево.
Ну , а в худшем -обрыв ремня, загнутые клапаны и как итог : очень и очень не дешевый ремонт со снятием и ремонтом обеих ГБЦ.
Промежуточные варианты рассматривать не будем, так как они лежат в озвученном диапазоне цен.
Заманчивые перспективы?

Re: Помпа
Добавлено: 19 мар 2011, 00:37
Rule
Можно сказать очень заманчивые))) Если учесть что разборка-сборка всего, что стоит до привода ГРМ-занимает 4 часа (если шкив не залип), клапана при этом не погнутся, ремень не порвется(антифриз -не масло, и такого влияния на материал ГРМ не имеет)... Какие еще промежуточные варианты Вы имеете в ввиду???
Re: Помпа
Добавлено: 19 мар 2011, 01:23
Studebeker
Какие еще промежуточные варианты Вы имеете в ввиду???
А те которые можно успеть заметить до обрыва ремня.
Так, на вскидку:пошипник помпы заклинил но ремень еще не порвался, ремень на свалку полюбас.(Хотя его на свалку после снятия нужно отправлять, но ведь Вы не согласны с этим)
Еще вариант в продлежнии первого полетели ошметки ремня, попали на ДПКВ и разнесли его в клочья.
И все это может произойти очень неожиданно для юзера и в говнах далеко от цивилизации и на большой скорости, при весьма неблагоприятной дорожной обстановке т.д. и т.п.
Ну хватит страшилок...
Надеюсь моя точка зрения ясна , что экономить на зажигалках можно, а вот на спичках нельзя?
Re: Помпа
Добавлено: 19 мар 2011, 11:18
Rule
Действительно страшилки... такие в самый раз у костра далеко от цивилизации рассказывать...
кстати я не говорил что ремень с признаками повреждений можно назад ставить... читайте посты внимательно.
лезть в говны далеко от цивилизации опасно только одному (одним экипажем), остальное решаемо...
большая скорость и весьма неблагоприятная дорожная обстановка по моему вещи несовместимые... могу сказать этому юзеру, что его КАМАЗ уже выехал...
не хочу больше спорить... смысла не вижу...
Re: Помпа
Добавлено: 19 мар 2011, 19:31
Studebeker
я не говорил что ремень с признаками повреждений можно назад ставить...
Да -это говорил, но есть и скрытые повреждения, особенно часто возникающие при демонтаже. Ни один грамотный механник не поставит снятый ремень ГРМ обратно и не потому, что ему интересно развести на деньги (ему с этого ничего не обломится), а потому , что не сможет дать гарантию. Хотя бывают "мастера" , но это в сервисах для спурскупых , ара-сервисах.
лезть в говны далеко от цивилизации опасно только одному (одним экипажем), остальное решаемо...
Ну да, ну да . И при этом испортив отдых остальным, благодаря своей скупости.
большая скорость и весьма неблагоприятная дорожная обстановка по моему вещи несовместимые...
Под дорожной обстановкой имелось в виду трафик.
Никогда мотор на трассе при разрешенноых 90 км.ч не глох , на 2 тонной машине?
Пробовать не советую.
не хочу больше спорить... смысла не вижу...
Аналогично, ибо пустая полемика....