Страница 1 из 1

Ответьте чайнику, собрался менять ГРМ на 4д56.

Добавлено: 17 мар 2011, 19:35
сергей 74
Уважаемые, подскажите, собрался менять ремень ГРМ на 4д56 МПС 2007 г.в., пробег 70 тыс., в суровых условиях крайнего севера.
Ремень понятно буду менять на сам, хочу обратится в сервис, но поэтому вопрос! Что еще меняется совместно с ремнем?
1. Ролики?
2.Балансировочные или приводные ремни?
3. Какой-то там болт?
Извините за глупые вопросы,но все это я должен сказать севрисменам и вообще, проследить что бы лапшу мне на уши не повесили!
И еще скажите а сколько эта работа займет по времени и сколько стоит в Вашем регионе?(чтобы ориентироватся по ценам)
За ответы просто огромное спасибо!

Re: Ответьте чайнику, собрался менять ГРМ на 4д56.

Добавлено: 17 мар 2011, 19:46
Henry Morgan
ты лучше спроси у мастера, каким моментом от тот самый болт будет затягивать ради смеха. не ответит - в другой сервис.
к перечисленному(2 ролика, 2 ремня) еще помпу добавь.

Re: Ответьте чайнику, собрался менять ГРМ на 4д56.

Добавлено: 17 мар 2011, 19:54
сергей 74
Henry Morgan писал(а):ты лучше спроси у мастера, каким моментом от тот самый болт будет затягивать ради смеха. не ответит - в другой сервис.
к перечисленному(2 ролика, 2 ремня) еще помпу добавь.
Простите, а какую еще менять помпу?!? Я о ней даже и не подозревал! И еще-чем грозит обрыв ремня моему движку?(2007 г.в.)

Re: Ответьте чайнику, собрался менять ГРМ на 4д56.

Добавлено: 18 мар 2011, 07:44
Frezerr
"Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п." Почитай эту тему.

Re: Ответьте чайнику, собрался менять ГРМ на 4д56.

Добавлено: 18 мар 2011, 15:00
Dmit-20
Машина 2007г., помпу снимите, крутанете подшибник на предмет люфта (послушаййте звук работы, шелест)и только после этого можно принимать решение ,а лучше не снимать ,убить помпу ММС за 3 года помоему невозможно, если только на воде не ездили...но машина вроде на севере.

Re: Ответьте чайнику, собрался менять ГРМ на 4д56.

Добавлено: 22 мар 2011, 14:53
countryman84
Здраствуйте у меня такая проблема решил поменять ГРМ при вскрытии оказалось то что грм на один зуб перекинуто поставили назат как должно быть, теперь идет синий дым и слегка потряхивает его что это может быть подскажите у меня дизель 2,5 93г