Страница 1 из 2
Машина умерла
Добавлено: 17 мар 2011, 20:01
mrDeath
Доброго всем времени суток!
У меня случилась такая проблемма моя машина умерла после морозов. Двиг 6G72, 3.0 L, г.в. 2008, пробег 57000
На машине установлен автозапуск. Были морозы в ноябре где то -37. Я уехал на один день в командировку. Приехал поздно вечером машину завел атозапуском, она паработала 15 мин
прогрелась, я ее заглушил через 6 часов не завелась. Ну я подумал холодно акк сдох. Снял его заредил. подождал пока на улице теплее не станет. Потом отогревал в боксе до +10.
Мертвая крутит схватывает и не заводится. Снял 2 свечи стояли иридиевые залиты бензином и по всей вероятности пробитые. Купил свечи Denso PK20PR-P11, прокладку впускного коллектора MD 199282 и оттянул диагносту сказал ему чтобы поменял свечи почистил фарсунки. Я уехал на работу. Мастер ее отогрел начал заводить на старых свечах. Завел кое как
она стрельнула в воздухан выбило сеточку из ДМРВ и расплавило воздушный фильтр в середине. Чек энжин при этом машина ни каких не выдовала. Мастер поменял свечи (свечи проверял на стэнде и фарсунки) промыл фарсунки, замерил компресию, замерили давление топлива перед топливной рейкой все в норме. Машина завелась отлично ХХ стабильный, ровный. Пока меня ждал заглушил. Я приехал машина на горячию не завелась. Остыла завелась при трогании выскочил чек пропуски зажигания на 5 цилиндре. Появились провалы ХХ при езде не набирает мощности, коробка автомат так что более 2 передачи не включается едит макс 40 км/ч. поменял катушки зажигания тож самое.
При пуске врыскивается много бензина и сразу заливает свечи искра ярче солнца. Живу В Надыме у нас тут нету сервисов есть шабашники с мотортестерами .
У кого какие мысли по данному факту в чем может быть неисправность? Машина уже стоит пятый месяц. Поездил на ней 5000км.

Re: Машина умерла
Добавлено: 18 мар 2011, 00:26
САНЕК36
Могу лишь сказать почитай тему " помогите не могу завести" а после этого "вскрыл сердце своего друга". мои темы.с декабря не заводится.
Re: Машина умерла
Добавлено: 18 мар 2011, 00:44
Himik
А мастер метки не смотрел? В холодную погоду при трудном пуске мог запросто прослабленный ( например из за старого гидронатяжителя) ремень ГРМ перескочить на пару зубьев.
Re: Машина умерла
Добавлено: 18 мар 2011, 01:06
САНЕК36
Himik писал(а):А мастер метки не смотрел? В холодную погоду при трудном пуске мог запросто прослабленный ( например из за старого гидронатяжителя) ремень ГРМ перескочить на пару зубьев.
ПРОСТО-ТАК ЛЕЗТЬ НЕ ОХОТА. А КОДА ПОЛЕЗ ТО СТОЯЛО У МЕНЯ ВСЕ ПО МЕТКАМ. ХОТЯ ПРО ЭТО СОВЕТОВ БЫЛА КУЧА
Re: Машина умерла
Добавлено: 18 мар 2011, 07:18
mrDeath
Метки проверяли все в поряде
Re: Машина умерла
Добавлено: 18 мар 2011, 09:53
Rule
Himik писал(а):А мастер метки не смотрел? В холодную погоду при трудном пуске мог запросто прослабленный ( например из за старого гидронатяжителя) ремень ГРМ перескочить на пару зубьев.
обсуждали уже... ремень не перескочит... может только зубья срезать на ремне, если шестерни свое отходили...
Re: Машина умерла
Добавлено: 18 мар 2011, 10:10
Xимера
mrDeath
Очень может быть что сдох коммутатор (или глючит его). Как раз по ошибкам будут пропуски зажигания и мощьности соответственно не будет.
Re: Машина умерла
Добавлено: 18 мар 2011, 10:24
Mefody
Нужен хороший, опытный диагност, с соответствующим оборудованием. Я в Муравленко живу, у нас есть такой, думаю у вас тоже можно найти. А по интернету вряд ли получится диагностировать. Менять датчики по кругу выйдет накладно.
Вполне может быть виноват ДМРВ, раз при "выстреле" выбило его сеточку, могло и что-то другое в нем повредить. А он как раз к приготовлению смеси имеет непосредственное отношение, неправильно считает количество воздуха, не та получается смесь, вот она и не горит нормально. Попробуй скинуть с ДМРВ разъем и завести без него. Я не знаю как на МПС инжектор устроен, но на ШНиве (и ВАЗах) система может без него работать, так сказать в аварийном режиме. Система видит отсутствие ДМРВ и рассчитывает количество воздуха по показаниям других датчиков, по своей таблице. При этом до 1500 оборотов возрастает холостой ход, потребление бензина, но машина вполне сносно работает и ездит.
Re: Машина умерла
Добавлено: 18 мар 2011, 17:07
Himik
Rule писал(а):Himik писал(а):А мастер метки не смотрел? В холодную погоду при трудном пуске мог запросто прослабленный ( например из за старого гидронатяжителя) ремень ГРМ перескочить на пару зубьев.
обсуждали уже... ремень не перескочит... может только зубья срезать на ремне, если шестерни свое отходили...
Написал для примера. У самого такое было ровно на 2 зуба. После разбора, ремень снял руками без расслабления натяжителя, роликов и шестерни.
Конечно диагностика просто необходима, если под рукой нет халявного склада запчастей.
Re: Машина умерла
Добавлено: 20 мар 2011, 07:48
Ramil
А с чего сеточку-то выбило? По-моему тут с клапанами проблемка, у меня раз на Газели при замене РВ, ДМРВ расплавился. Вскрытие показало, что на новом РВ кулачки неправильно стоят (левак). Помог замер компрессии которая показала, что её вообще нет в 2 циллиндрах. Проверь всё-таки метки повнимательнее и компрессию глянь сам. Раз сеточку выбило значит клапан впуска остался открытым. Вариантов конечно много и искать придётся долго и по порядку. И я бы не особо доверял СТОшникам. В ваших краях нормального спеца днём с огнём.... Хочешь сделать хорошо- сделай сам. Удачи!
Re: Машина умерла
Добавлено: 20 мар 2011, 10:54
Rule
компрессию лучше перепроверить.. и проверять датчик температуры(один из возможных претендентов на замену)
Re: Машина умерла
Добавлено: 20 мар 2011, 11:43
Ramil
Rule писал(а):компрессию лучше перепроверить..
+100
Rule писал(а):и проверять датчик температуры(один из возможных претендентов на замену)
Датчик вряд ли, он фильтр не плавит. Да и датчиков температуры у нас по-моему 3, точно не помню.
Кстати, у меня был случай, знакомый откапиталил движку, т.к. какой-то сосед по гаражу замерил компрессию, а она 0 во всех циллиндрах (ХЗ чем мерял урод), короче после ремонта авто так и не завелось. Когда нашли причину, я думал он убъёт соседа..... Тупо кончился бензин

Re: Машина умерла
Добавлено: 20 мар 2011, 11:52
Rule
датчик не фильтр плавит))) датчик выдает сигнал в мозг о температуре ОЖ, по которой производится коррекция подачи топлива через форсунки, соответственно при некорректных показаниях может заливать свечи
Re: Машина умерла
Добавлено: 20 мар 2011, 11:54
Rule
датчиков три один на стреку приборную, второй на акпп, третий на мозг(двухконтактный)
Re: Машина умерла
Добавлено: 20 мар 2011, 12:00
Ramil
Rule писал(а):датчик не фильтр плавит))) датчик выдает сигнал в мозг о температуре ОЖ, по которой производится коррекция подачи топлива через форсунки, соответственно при некорректных показаниях может заливать свечи
Свечи то да, зальёт, Но вот чтобы взорвавшаяся смесь пошла во впуск. Тут уж нужен клапан открытый.
Re: Машина умерла
Добавлено: 20 мар 2011, 12:40
Rule
я ж говорю - компрессию перепроверять...
Re: Машина умерла
Добавлено: 20 мар 2011, 13:59
Ramil
Rule писал(а):я ж говорю - компрессию перепроверять...
Слушай, а ты тоже заметил, что мы тут распаляемся, а топикстартер даже на связь и не выходит. Вроде тока 2 дня назат у него началось или из под машины не вылазит... Короче я тут все варианты ещё раз разложил, получается что либо перескок ремня, либо клапан в прогаре. Метки надо проверять внимательно, там по сути засчёт люфтика можно 1 зубец и не углядеть, по распиз..яйству.
Re: Машина умерла
Добавлено: 20 мар 2011, 14:44
Rule
судя по месту проживания с запчастями напряг... чтобы все это проверить комплект на замену надоть иметь...
а может действительно из-под машины не вылазит...
хотя много людей попадаются, что сначала взбаламутят всех, а потом потихому починят и молчат что было...
Re: Машина умерла
Добавлено: 26 мар 2011, 12:29
mrDeath
Жду просто ДМРВ должен скоро прити.
Я же говорю на ХХ машина отлично работает газуешь все норм, а под нагрузкой тупит. Если бы с ремнем или клапаном наверняка бы троила и постреливала.
Re: Машина умерла
Добавлено: 28 мар 2011, 09:57
Mefody
mrDeath, отпишись потом, плиз, интересно угадал ли я насчет ДМРВ.