Страница 1 из 1
Давление топлива в системе - 2,1
Добавлено: 07 мар 2006, 00:06
AlexanderSh
Дано:
Давление топлива в системе на бензиновом 6G72 - 2,1 атм.
Остаточное давление: 2,1, т.е. либо забита либо заглушена обратка.
Топливный фильтр менялся совсем недавно.
На холодную машина очень плохо заводится, приходится долго крутить стартером.
Недавно промыты форсунки по системе Carbon Clean - не помогло.
Катализатор выбит, заменен на пламегазитель.
Также на холодную наюлюдается провал при разгоне (1000-2000), при этом датчик дроссельной заслонки вполне рабочий
Что требуется узнать:
1. Надо ли менять бензонасос? Единственная ли это причина низкого давления топлива или возможны варианты?
2. Как прочистить обратку? Как ее обычно глушат, если не хотят менять насос?
3. Может ли провал при разгоне на холодную быть связан с датчиком расхода воздуха и как его проверить или только с насосом?
Добавлено: 07 мар 2006, 01:26
SNOOPER
Беда скорее в регуляторе давления. если пережать обратку пассатижами давление должно возрасти (меняй регулятор) если нет меняй насос 8)
Добавлено: 07 мар 2006, 17:42
AlexanderSh
SNOOPER писал(а):Беда скорее в регуляторе давления. если пережать обратку пассатижами давление должно возрасти (меняй регулятор) если нет меняй насос 8)
Обратку даже пережимать не надо, в нее ничего не уходит по неизвестным причинам, мне это сказали на основе того, что остаточное давление точно такое же как и рабочее - 2,1 атм. Если я поменяю насос, то он очень скоро накроется, так как обратка либо забита либо заглушена.
Т.е. чего делать вначале: чистить обратку или менять насос?
Стоит ли ставить насос от десятки или лучше родной?
Добавлено: 07 мар 2006, 20:30
SNOOPER
Обратку проверить просто дунуть от рампы в бак. Насос можно и от десятки. При забитой обратке давление будет сколько сможет дать насос. Кстати на насосе сетка может быть забита 8)
Добавлено: 10 апр 2006, 19:57
AlexanderSh
Разобрался с причиной низкого давления... Как оказалось, питание на топливный насос подвилось ровно на 2 вольта ниже напряжения на аккумуляторе и поэтому при заводке давление на насос приходило в районе 9 вольт и машина еле заводилась... Начали искать и нашли, что падение напряжения происходит в цепи иммобилайзера, бросили перемычку в обход и все стало работать. И напряжение нормальное и давление и заводка на холодную. Только вот беда, перестал работать по неизвестным причинам регулятор давления. Раньше отлично держал давление, а после решения проблемы с питанием держать перестал. Если пережать обратку, то давление держится, если отпустить, то сразу падает. Буду менять регулятор.
Можно ли поставить какой-то недорогой аналоз от Хундай? Родной регулятор что-то больно дорого стоит...
Добавлено: 11 апр 2006, 06:59
wagner
AlexanderSh писал(а):Разобрался с причиной низкого давления... Как оказалось, питание на топливный насос подвилось ровно на 2 вольта ниже напряжения на аккумуляторе и поэтому при заводке давление на насос приходило в районе 9 вольт и машина еле заводилась... Начали искать и нашли, что падение напряжения происходит в цепи иммобилайзера, бросили перемычку в обход и все стало работать. И напряжение нормальное и давление и заводка на холодную. Только вот беда, перестал работать по неизвестным причинам регулятор давления. Раньше отлично держал давление, а после решения проблемы с питанием держать перестал. Если пережать обратку, то давление держится, если отпустить, то сразу падает. Буду менять регулятор.
Можно ли поставить какой-то недорогой аналоз от Хундай? Родной регулятор что-то больно дорого стоит...
Можно хоть и от лунохода! Лишь бы подходил и крепился к рампе нормально, и держал давление необходимое (если не ошибаюсь 2.5 атм.)