Крпеление переднего редуктора

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Крпеление переднего редуктора

Сообщение Michael35 »

Добрый день. На Паджеро 3 итек нехилый стук впереди в районе редуктора - он подвешен на четырех сайлент-блоках - поменяли сегодня 3 (MR 374575 - 1 шт. и MR 374574 - 2 шт.), а четвертый - MR 374569 - идет только в сборе и стоит под три косаря. Никто не выпрессовывал этот и не подбирал - если да, то скиньте пожалйста номерок, а то похоже только он остается стучит впереди, а заказывать за 3 000 руб. жаба душит - стоимость остальных сайлентов около 300 руб за каждый.
Последний раз редактировалось Michael35 18 мар 2011, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Крпеление переднего редуктора

Сообщение HiTEX »

А стучит когда? При подключённом передке или всегда?
Дед Василь
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Крпеление переднего редуктора

Сообщение Michael35 »

HiTEX писал(а):А стучит когда? При подключённом передке или всегда?
Всю зиму ездим на полном приводе - так что пока - с передком.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Крпеление переднего редуктора

Сообщение HiTEX »

А если отключить, тоже стук есть?
Дед Василь
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Крпеление переднего редуктора

Сообщение Michael35 »

HiTEX писал(а):А если отключить, тоже стук есть?
Попробую
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Крпеление переднего редуктора

Сообщение HiTEX »

Вообще то менять сайленты на редукторе, не дело. Скорее всего накрылись сайленблоки в рычагах (нижних) уж очень они не правильно сделаны, и при регулировке развала-схождения (если болты прикипели, а они прикипели) то просто отрываются внутренние втулки и стучат безбожно.
Дед Василь
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Крпеление переднего редуктора

Сообщение Michael35 »

HiTEX писал(а):Вообще то менять сайленты на редукторе, не дело. Скорее всего накрылись сайленблоки в рычагах (нижних) уж очень они не правильно сделаны, и при регулировке развала-схождения (если болты прикипели, а они прикипели) то просто отрываются внутренние втулки и стучат безбожно.
Буду смотреть... Сайлент-блоки рычагов отдельно меняются? Вроде нашел заменители на экзисте. Они разные на нижнем рычаге? Болты новые нужно брать? Может и верхние махнуть на всякий пожарный?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Крпеление переднего редуктора

Сообщение HiTEX »

Я нашёл только кЫтацкие. Поэтому взял рычаги в сборе. Но ты вообще то посмотри сначала, их видно когда они оторваны
Дед Василь
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Крпеление переднего редуктора

Сообщение Michael35 »

Короче говоря - все оказалось совсем банально - только что съездил на эстакаду - это стучат стойки стабилизатора - странно, что мастер их проглядел - с сайлентами все прекрасно - монтажкой ни один не шевелится. Так что заказал - на следующей неделе поменяю :)))
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Крпеление переднего редуктора

Сообщение Vitaliy666 »

Дополню начатую тему когда-то, опора MR374569 в оригинале имеет сайлент MR374576(к сожалению он нигде не бьётся), по размеру он сопоставим с остальными сайлентами которые держат редуктор, но внутренняя втулка находится не по центру...
Изображение
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Крпеление переднего редуктора

Сообщение moonbeast »

Я пытался найти такой сайлент, единственный заменитель поставляет febest - посему поставил оригинал, надежнее...
andrewsilver
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Крпеление переднего редуктора

Сообщение andrewsilver »

народ, опишите, пожалуйста, процедуру замены сайлентблоков подвески переднего редуктора. Задние оба драные, передние скорее всего тоже, все куплено, осталось заняться... надо ли весь редуктор скидывать? или все на весу делается? с одним задним, который на балке прикручен, все понятно.
Или ткните носом, где описано, по всякому искал, нашел только эту тему... заранее спасибо
andrewsilver
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Крпеление переднего редуктора

Сообщение andrewsilver »

неужто никто не менял...
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Крпеление переднего редуктора

Сообщение moonbeast »

Привет! Процедура простая, только навесу ты сайленты не выпресуешь, соответсвенно редуктор снимать, чтоб его снять надо освободить привода, справа возможно и получиться открутить привод от редуктора и в сторону отвести, а вот слева, надо или пыльник снимать ну или откручивать ступицу от рычагов, снимать её и выдергивать привод, ну а дальше 4 болта откутил вакуум отсоеденил и разъем электрический на датчик вкючения переднего привода и редуктор у вас в руках, штука несколько тяжелая, по моим ощущениям килограм 40 весит, возможно понадобиться монтажка, обычно плотно сидит редуктор в передних проушинах. Ну а дальше уже занимайтесь сайлентблоками. Масло не забудьте слить, очень настоятельно рекомендую.
andrewsilver
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Крпеление переднего редуктора

Сообщение andrewsilver »

moonbeast писал(а):Привет! Процедура простая...................
Спасибо за ответ.
Выпрессовывать и не собирался, собирался распилить внешнюю обойму и выковырять, а прессовать с помощью болта и шайб... но вопрос скорее не в технологии замены сайлентблоков, а в шансе повернуть эти клюшки, на конце которых сидят сайленты, чтобы был доступ для замены. Совершенно точно нельзя получить доступ для распиливания?
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Крпеление переднего редуктора

Сообщение moonbeast »

Привет! Перед ты возможно опустиш сантиметров на 5, а задний сайлент чтобы освободить надо открутить балку на подрамнике и не факт что эта балка вот сразу выскочит, она может подрамником быть зажата, освобождать подрамник от кузова с установленным двигателем даже частично, конечно можно, но по мне всё же лучше снять редуктор.
andrewsilver
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Крпеление переднего редуктора

Сообщение andrewsilver »

балку снимал, когда передние рычаги срезал, снимал чтоб не мешала резать, да и была надежда, что балка прикручена просто так к подрамнику, а не, как оказалось, через трубки... вышла без проблем, тогда и были обнаружены рваные сайленты
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»