Крпеление переднего редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Крпеление переднего редуктора
Добрый день. На Паджеро 3 итек нехилый стук впереди в районе редуктора - он подвешен на четырех сайлент-блоках - поменяли сегодня 3 (MR 374575 - 1 шт. и MR 374574 - 2 шт.), а четвертый - MR 374569 - идет только в сборе и стоит под три косаря. Никто не выпрессовывал этот и не подбирал - если да, то скиньте пожалйста номерок, а то похоже только он остается стучит впереди, а заказывать за 3 000 руб. жаба душит - стоимость остальных сайлентов около 300 руб за каждый.
Последний раз редактировалось Michael35 18 мар 2011, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Крпеление переднего редуктора
Всю зиму ездим на полном приводе - так что пока - с передком.HiTEX писал(а):А стучит когда? При подключённом передке или всегда?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Крпеление переднего редуктора
ПопробуюHiTEX писал(а):А если отключить, тоже стук есть?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Крпеление переднего редуктора
Вообще то менять сайленты на редукторе, не дело. Скорее всего накрылись сайленблоки в рычагах (нижних) уж очень они не правильно сделаны, и при регулировке развала-схождения (если болты прикипели, а они прикипели) то просто отрываются внутренние втулки и стучат безбожно.
Дед Василь
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Крпеление переднего редуктора
Буду смотреть... Сайлент-блоки рычагов отдельно меняются? Вроде нашел заменители на экзисте. Они разные на нижнем рычаге? Болты новые нужно брать? Может и верхние махнуть на всякий пожарный?HiTEX писал(а):Вообще то менять сайленты на редукторе, не дело. Скорее всего накрылись сайленблоки в рычагах (нижних) уж очень они не правильно сделаны, и при регулировке развала-схождения (если болты прикипели, а они прикипели) то просто отрываются внутренние втулки и стучат безбожно.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Крпеление переднего редуктора
Я нашёл только кЫтацкие. Поэтому взял рычаги в сборе. Но ты вообще то посмотри сначала, их видно когда они оторваны
Дед Василь
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Крпеление переднего редуктора
Короче говоря - все оказалось совсем банально - только что съездил на эстакаду - это стучат стойки стабилизатора - странно, что мастер их проглядел - с сайлентами все прекрасно - монтажкой ни один не шевелится. Так что заказал - на следующей неделе поменяю
))

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Крпеление переднего редуктора
Дополню начатую тему когда-то, опора MR374569 в оригинале имеет сайлент MR374576(к сожалению он нигде не бьётся), по размеру он сопоставим с остальными сайлентами которые держат редуктор, но внутренняя втулка находится не по центру...


-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Крпеление переднего редуктора
Я пытался найти такой сайлент, единственный заменитель поставляет febest - посему поставил оригинал, надежнее...
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Крпеление переднего редуктора
народ, опишите, пожалуйста, процедуру замены сайлентблоков подвески переднего редуктора. Задние оба драные, передние скорее всего тоже, все куплено, осталось заняться... надо ли весь редуктор скидывать? или все на весу делается? с одним задним, который на балке прикручен, все понятно.
Или ткните носом, где описано, по всякому искал, нашел только эту тему... заранее спасибо
Или ткните носом, где описано, по всякому искал, нашел только эту тему... заранее спасибо
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Крпеление переднего редуктора
Привет! Процедура простая, только навесу ты сайленты не выпресуешь, соответсвенно редуктор снимать, чтоб его снять надо освободить привода, справа возможно и получиться открутить привод от редуктора и в сторону отвести, а вот слева, надо или пыльник снимать ну или откручивать ступицу от рычагов, снимать её и выдергивать привод, ну а дальше 4 болта откутил вакуум отсоеденил и разъем электрический на датчик вкючения переднего привода и редуктор у вас в руках, штука несколько тяжелая, по моим ощущениям килограм 40 весит, возможно понадобиться монтажка, обычно плотно сидит редуктор в передних проушинах. Ну а дальше уже занимайтесь сайлентблоками. Масло не забудьте слить, очень настоятельно рекомендую.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Крпеление переднего редуктора
Спасибо за ответ.moonbeast писал(а):Привет! Процедура простая...................
Выпрессовывать и не собирался, собирался распилить внешнюю обойму и выковырять, а прессовать с помощью болта и шайб... но вопрос скорее не в технологии замены сайлентблоков, а в шансе повернуть эти клюшки, на конце которых сидят сайленты, чтобы был доступ для замены. Совершенно точно нельзя получить доступ для распиливания?
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Крпеление переднего редуктора
Привет! Перед ты возможно опустиш сантиметров на 5, а задний сайлент чтобы освободить надо открутить балку на подрамнике и не факт что эта балка вот сразу выскочит, она может подрамником быть зажата, освобождать подрамник от кузова с установленным двигателем даже частично, конечно можно, но по мне всё же лучше снять редуктор.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Крпеление переднего редуктора
балку снимал, когда передние рычаги срезал, снимал чтоб не мешала резать, да и была надежда, что балка прикручена просто так к подрамнику, а не, как оказалось, через трубки... вышла без проблем, тогда и были обнаружены рваные сайленты