Страница 1 из 1

Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 18 мар 2011, 17:20
Michael35
Добрый день. На Паджеро 3 итек нехилый стук впереди в районе редуктора - он подвешен на четырех сайлент-блоках - поменяли сегодня 3 (MR 374575 - 1 шт. и MR 374574 - 2 шт.), а четвертый - MR 374569 - идет только в сборе и стоит под три косаря. Никто не выпрессовывал этот и не подбирал - если да, то скиньте пожалйста номерок, а то похоже только он остается стучит впереди, а заказывать за 3 000 руб. жаба душит - стоимость остальных сайлентов около 300 руб за каждый.

Re: Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 18 мар 2011, 17:52
HiTEX
А стучит когда? При подключённом передке или всегда?

Re: Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 18 мар 2011, 21:36
Michael35
HiTEX писал(а):А стучит когда? При подключённом передке или всегда?
Всю зиму ездим на полном приводе - так что пока - с передком.

Re: Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 19 мар 2011, 04:52
HiTEX
А если отключить, тоже стук есть?

Re: Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 19 мар 2011, 08:42
Michael35
HiTEX писал(а):А если отключить, тоже стук есть?
Попробую

Re: Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 19 мар 2011, 12:36
HiTEX
Вообще то менять сайленты на редукторе, не дело. Скорее всего накрылись сайленблоки в рычагах (нижних) уж очень они не правильно сделаны, и при регулировке развала-схождения (если болты прикипели, а они прикипели) то просто отрываются внутренние втулки и стучат безбожно.

Re: Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 19 мар 2011, 12:53
Michael35
HiTEX писал(а):Вообще то менять сайленты на редукторе, не дело. Скорее всего накрылись сайленблоки в рычагах (нижних) уж очень они не правильно сделаны, и при регулировке развала-схождения (если болты прикипели, а они прикипели) то просто отрываются внутренние втулки и стучат безбожно.
Буду смотреть... Сайлент-блоки рычагов отдельно меняются? Вроде нашел заменители на экзисте. Они разные на нижнем рычаге? Болты новые нужно брать? Может и верхние махнуть на всякий пожарный?

Re: Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 19 мар 2011, 15:47
HiTEX
Я нашёл только кЫтацкие. Поэтому взял рычаги в сборе. Но ты вообще то посмотри сначала, их видно когда они оторваны

Re: Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 19 мар 2011, 16:01
Michael35
Короче говоря - все оказалось совсем банально - только что съездил на эстакаду - это стучат стойки стабилизатора - странно, что мастер их проглядел - с сайлентами все прекрасно - монтажкой ни один не шевелится. Так что заказал - на следующей неделе поменяю :)))

Re: Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 13 дек 2014, 10:53
Vitaliy666
Дополню начатую тему когда-то, опора MR374569 в оригинале имеет сайлент MR374576(к сожалению он нигде не бьётся), по размеру он сопоставим с остальными сайлентами которые держат редуктор, но внутренняя втулка находится не по центру...
Изображение

Re: Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 14 дек 2014, 14:56
moonbeast
Я пытался найти такой сайлент, единственный заменитель поставляет febest - посему поставил оригинал, надежнее...

Re: Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 21 янв 2017, 20:17
andrewsilver
народ, опишите, пожалуйста, процедуру замены сайлентблоков подвески переднего редуктора. Задние оба драные, передние скорее всего тоже, все куплено, осталось заняться... надо ли весь редуктор скидывать? или все на весу делается? с одним задним, который на балке прикручен, все понятно.
Или ткните носом, где описано, по всякому искал, нашел только эту тему... заранее спасибо

Re: Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 23 янв 2017, 21:12
andrewsilver
неужто никто не менял...

Re: Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 24 янв 2017, 17:32
moonbeast
Привет! Процедура простая, только навесу ты сайленты не выпресуешь, соответсвенно редуктор снимать, чтоб его снять надо освободить привода, справа возможно и получиться открутить привод от редуктора и в сторону отвести, а вот слева, надо или пыльник снимать ну или откручивать ступицу от рычагов, снимать её и выдергивать привод, ну а дальше 4 болта откутил вакуум отсоеденил и разъем электрический на датчик вкючения переднего привода и редуктор у вас в руках, штука несколько тяжелая, по моим ощущениям килограм 40 весит, возможно понадобиться монтажка, обычно плотно сидит редуктор в передних проушинах. Ну а дальше уже занимайтесь сайлентблоками. Масло не забудьте слить, очень настоятельно рекомендую.

Re: Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 24 янв 2017, 18:08
andrewsilver
moonbeast писал(а):Привет! Процедура простая...................
Спасибо за ответ.
Выпрессовывать и не собирался, собирался распилить внешнюю обойму и выковырять, а прессовать с помощью болта и шайб... но вопрос скорее не в технологии замены сайлентблоков, а в шансе повернуть эти клюшки, на конце которых сидят сайленты, чтобы был доступ для замены. Совершенно точно нельзя получить доступ для распиливания?

Re: Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 24 янв 2017, 18:33
moonbeast
Привет! Перед ты возможно опустиш сантиметров на 5, а задний сайлент чтобы освободить надо открутить балку на подрамнике и не факт что эта балка вот сразу выскочит, она может подрамником быть зажата, освобождать подрамник от кузова с установленным двигателем даже частично, конечно можно, но по мне всё же лучше снять редуктор.

Re: Крпеление переднего редуктора

Добавлено: 25 янв 2017, 14:19
andrewsilver
балку снимал, когда передние рычаги срезал, снимал чтоб не мешала резать, да и была надежда, что балка прикручена просто так к подрамнику, а не, как оказалось, через трубки... вышла без проблем, тогда и были обнаружены рваные сайленты