Брать этого или искать другого?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Брать этого или искать другого?

Сообщение Deem-On »

Доброго всем времени суток! Решил и я влиться в дружные ряды Паджероводов. Форум почти весь перелопатил,с моделью определился- хочу П-2 дизель длинный. Посмотрел сегодня одну машинку, вот здесь :http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9463924-40b3.html , вот результаты осмотра:
1.ПТС-дубликат,взамен пришедшего в негодность
2. номерна раме-вклейка(уничтожен коррозией)
3. двигатель заменен на контрактный 2 года назад
4. машина крашена полностью тоже 2 года назад, пласткового обвеса раньше небыло, установлен самостоятельно,на саморезы, крашен заодно с машиной.
5. авто последние 8 лет у одного хозяина, онже продавец,
6. на лобовом стекле трещина понизу и сколы,на левой фаре дырка от камня 2мм,
7. в заднем мосту изначальноблокировки небыло,мост заменен, стоит с блокировкой, кнопка присутствует, работу не проверял
8. кондей работает, люк работает, на крыше окололюка есть коррозия1см,
9. салон грязный, водительское сидение порвано сбоку.
10. есть коррозия и небольшая трещина накузове в месте крепления к раме сзади справа, остальные крепления впорядке
11.рама обработана, видимой коррозии нет.
12. двигатель завелся сразу, работает ровно и тихо, в патрубке идущем от турбины масляный налет, но потеков нет.
13. ходовая вроде в порядке, ничегоне шумит, нехрустит, все включается.
14. таблички и шильдики все на месте.
15.Торг приемлемый
Прошу совета у бывалых: брать или поискать еше? А то я весь в раздумьях, не такой уж у нас в городе большой выбор этих машин,и если не взьму сейчас, то видимо искать придется в Москве
Поддержите меня или отговорите, а то я как-то потерялся
Заранее спасибо всем.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Брать этого или искать другого?

Сообщение DenVer »

Как то непонятно.... номер на раме уничтожен, есть коррозия и небольшая трещина накузове в месте крепления к раме сзади справа, остальные крепления в порядке...... рама обработана, видимой коррозии нет
Как то не вяжется. В остальном, если внешний вид устраивает, то найдите хорошего дизелиста, что бы он посмотрел.
Похоже машину не любили как женщину, а использовали как надежного друга))))
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Брать этого или искать другого?

Сообщение Deem-On »

Внешний вид устраивает, если отойти метров на пять от машины, а при ближнем рассмотрении...Пластиковые расширители стоят криво, прилегают неплотно, крепятся на саморезх, шляпки саморезов зашпаклеваны, все это сверху закрашено, шпклевка кое-где потрескалась, под ней видна ржавчина. заднее левое крыло менялось(или снималось), если смотреть со стороны пятойдвери видны следы сварки и потрескавшаяся шпаклевка, под которой опять-же коррозия. Про салон я уже писал, если по-хорошему, то его бы надо вообще менять..
Похоже машину действительн "использовали", а из плюсов повидимому только исправный движок и ходовая, да еще то, что вот она, рядом продается. хотя руки у меня из нужного места растут, и опыт таких работ есть, все свои машины делал сам, но уж больно много сил и времени на это уходит. Что-то не очень хочется опять в это дел ввязываться(имею в виду косметическо-кузовные работы).
Склоняюсь к мысли поискать другой экземпляр. Может кто что скажет про эти:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9523840-532f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9520251-9d82.html
Буду в Москве с 1 по 15 число (работаю я там), может посмотрю.
Заранее всем спасибо.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Брать этого или искать другого?

Сообщение DenVer »

Да уж... С таким отношение и вправду не нужна эта машина.
По поводу Москвы.... Весна однако! Спрос будет превышать предложения, хорошие варианты отлетают за часы.
По поводу вариантов
Как то не выразительно... криминала большого не видно на фото.
Улыбнуло: Гурген из Бибирево ... ИМХО перекуп
А на второй оплетка в изоленте...
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Брать этого или искать другого?

Сообщение Deem-On »

Про Гургена согласен, хотя перекупы тоже не дураки, косячную машину брать не будут...
А про изоленту? Если про оплетку руля-так это вставки такого цвета, а если нет, то где?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Брать этого или искать другого?

Сообщение DenVer »

Перекупы берут любую машину, вопрос стоимости и готовности владельца отдать за такие деньги.
Про изоленту..... имел ввиду, что смотрится будто на руль изоленты намотали)))
Кстати Гурген "забыл" фото салона выложить
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Брать этого или искать другого?

Сообщение Deem-On »

Вчера нашел в газете объявление, и сегодня посмотрел еще один экземпляр: П-2 ,1994, 4М40, АКПП. Результаты осмотра:
1. ПТС Ярославская таможня, оригинальный, ввезн из германии в 2002, два хозяина, второй хозяин- он же продавец.
2. Номер на раме поврежден коррозией , т.е. не совсем уничтожен, вклейка в ПТС есть.
3. На подкапотной табличке цифры с массой (2710 вродебы) ТС зачеркнуты и выбиты другие (2830 кажись), по этому поводу есть тоже вклейка фото в ПТС и надпись "табличка закреплена кустарным способом"
4. Состояние кузова на твердую "4", т.е родная краска, не битый, не гнилой, салон тоже в довольно приличном виде.
5. По ходовой явных косяков не заметил, суперселект работает( по крайней мере лампочки зогораютя исправно),диски 17" таЁтовские.
А теперь вопросы:
6. Двигатель в масле ! Течет повидимому из-под клапанной крышки и маслозаливной горловины( хотя мог и ошибиться, тогда откуда??)
Насколько это серьезно и трудноустранимо? Какие могут быть последствия?
7. Завелся двигатель сразу, но сначало его слегка поколбасило, типа подтраивал, где-то около 40-60 секунд, зате все пошло ровно и спокойно. Что это могло быть и насколько это серьезно? ( двигатель был холодный, на улице ок.+2)
8. Пробег по спидометру 318 тык, хозяин говорит( машина у него 4 последних года), что цепь ГРМ не менял. Насколько это критично и как определить что уже пора менять?
9. Что за зверь АКПП ? и каких сюрпризов от нее можно ждать?( с автоматами дел никогда не имел, хотя катался пару раз). Визуально все работает, передачи включаются мягко и тихо.
Ценник приемлемый и вообще авто нравится, скорее всего буду брать, жду мнения форумчан....
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Брать этого или искать другого?

Сообщение Deem-On »

Да,еще вопрос:
помогите, пож.,пробить VIN: JMBORV460SJ000310
Заранее всем спасиб.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Брать этого или искать другого?

Сообщение DenVer »

1. Это хорошо и снимает много вопросов
2,3 было бы настораживавшие, если бы не пункт 1
4. Еще один плюс в копилку
5. смотреть пункт 4)))
6. Что бы найти откуда, нужно отмыть двигатель и искать. Может литься с крышки, прокладки, с заднего пятака, турбины, шлангов/трубок, фильтра, датчиком... в общем дофига откуда. Если это не с турбины, то страшного ничего, все делается
7. Возможна крякнула одна свеча и поэтому трясет.
8. Пора менять цепь
9 Раз включается мягко и плавно, если масло в хорошем состоянии, то проблем не предвидется. Но я бы все равно сменил бы масло)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Брать этого или искать другого?

Сообщение DenVer »

Deem-On писал(а):Да,еще вопрос:
помогите, пож.,пробить VIN: JMBORV460SJ000310
Заранее всем спасиб.
В винкоде никогда не может быть буквы "о"

Модель [32A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V20,40#)
Модификация [V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD
Дата выпуска 08/1994
Регион Азия и Южная Америка
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Брать этого или искать другого?

Сообщение Deem-On »

"Регион Азия и Южная Америка" - это что получается, араб что-ли? А страна ввоза(по ПТС) - Германия...
А вообще решил - буду брать! звоню хозяину , договариваться о снятии с учета и оформлениии, пожелайте мне удачи!
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Брать этого или искать другого?

Сообщение DenVer »

Ну в Германию он тоже мог попасть через Азию и Южную америку)))
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Брать этого или искать другого?

Сообщение Deem-On »

Доброго времени суток всем! Свершилось! теперь я тоже паджеровод! Вчера поставил на учет, получил номера и техосмотр до 02.2012.
Авто такое: П-2 ,1994, 4М40, АКПП, суперселект+задняя блокировка, кондей(работает!),DVD+6 колонок( вещь не обязательная, но тем не менее приятно), цвет серебро(красиво и практично). Вообщем все как хотел. Особо радует что кузов в хорошем состоянии(родная краска и без коррозии) и салон в приличном виде, да и по движку(течь масла устранил) и ходовке особых косяков пока на выявлено. По цене все встало в 340 кРуб. Постепенно привыкаю к езде на внедорожнике, море положительных эмоций!
Всем, кто ищет себе авто пожелаю удачи, все реально!
Особое СПАСИБО DenVer за ответы и советы, думаю что тему можно закрывать.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»