Подскажите женщене.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Двигатель:: 3.2 дизель.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.2
Подскажите женщене.
Мужики вы тут умные собрались дайте совет стоит ли связываться? Не хочу в горах за уралом идти))) Собираемся купить вседорожник для поездок в горы и на дачу. Дорог нет, есть направления. Эта будет мой первый машин. Живем в Глуши Приполярного Урала.(Инта) Опыта нет вождения. Машины вообще не знаю. Предложили Mitsubishi Montero Sport v6 1998 года. 5 лет в России.Из Америки. второй здесь владелец. пробег на показывает 146 тыщ(знакомые сомневаются). хозяин знакомый. Полез под машину сказал пробит пыльник и есть проблемы со шрусом(если правильно написала). Авто не битое.Разбита накладка на заднюю дверь. нет с заде двух расширителей арок . Просит 400. Отец пугает, что старая. Будет сплошной ремонт. Хозяин как купил ела много масла. Поменял расходники в двигателе. все ставил родное. Менял свечи. какой то там датчик показывает на не исправность двигателя. Он говорит что это именно датчик. Его он поменяет. Т.е если новый будет показывать неисправность, то брать точняк не будем. Менял он все сам, т.к в нашей глухомани только кулибины.Дороги до нас только зимник. Летом все через ЖД. хозяин ездит на ней через месяц, так как на вахтах. Летом не ездит вообще(с севера все в отпуск уезжают погреться). В грязь и на рыбалку не ездил. Бережно относится к авто. Смущает что стоит автомат (надежны ли они и может лучше пригнать из России механику). Во сколько влетит сменить шрус и пыльник. Сколько они стоят.Реально ли их в Москве быстро купить(папа пугает что все надо заказывать и ждать).
- Володя
Re: Подскажите женщене.
С такими вводными лучше не брать. Да и цена негуманная за 1998 год. На форуме можно проверенную машину в таком бюджете взять. А если глушь, то и правый руль подойдет Вам.
Дождались - Zа работу!
-
Спасибо за совет.