Страница 1 из 2
Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 19 мар 2011, 22:10
VAZ
Выражаю свою признательность Команде Рольф уже только за то, что появились на нашем форуме. С Вашей стороны открыто появиться в нашей "душевной" компании, примерно то же самое, что войти в клетку с тиграми. Но конечно, если есть профессионализм, то это вполне безопасно (я имею ввиду профессионалы своего дела совершенно спокойно каждый день входят в клетку с тиграми). Заранее надеюсь, что вы обладаете профессионализмом в области автомобильной техники фирмы Мицубиши и тогда диалог с форумчанами у Вас получится. Но это так, лирическое отступление.
А теперь по существу. Наверное для Вас не является секретом проблема НМПСа со стуком в рулевом валу. Если вдруг не в курсе, то об этом можно подробно прочитать в этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=52423.
Так вот при ТО 30000 в Рольф центр мне приговорили рулевой вал к замене по гарантии. Я спросил у мастера, а проходили ли какие либо доработки по конструкции вала, поскольку этот дефект встречается очень часто и некоторые мои знакомые за гарантийный период умудрились сделать замену по гарантии по 2 и даже по 3 раза. На этот вопрос от мастера я получил ответ, что к сожалению те рулевые валы, которые на данный момент приходят в Рольф центр с центрального склада для замены по гарантии ни чем не отличаются от ранее установленных. Поскольку новый вал (который застучит только через 20000-30000км)всё же лучше, чем старый (который уже стучит), то я уже начал подбирать для себя удобное время, чтобы созвониться с Рольф центром и подъехать на гарантийную замену. Но в этот момент я узнал, что один наш товарищ из периферийного города, был приговорён к замене и поскольку в их регионе у ОД валов в наличии небыло, то был заказан свежий вал, товарищ ждал 1,5 месяца, недавно наконец дождался. И... о чудо СВЕЖЕИСПЕЧЁННЫЙ ВАЛ ОКАЗАЛСЯ ДОРАБОТАННЫМ. А именно: в месте телескопического соединения, по которому он складывается при аварии проклёпан заклёпкой и залит каким то полимерным материалом.
В связи с этим 3 вопроса :
1. Действительно ли появились оригинальные рулевые валы с такой доработкой?
2. Имеются ли такие валы у какого либо сервисного центра Рольф, в Столице Нашей Родины Городе-Герое Москве, где бы можно было произвести замену по гарантии?
3.Если нет, то когда может наступить тот счастливый момент, когда сие чудо японско-тайской инженерно-технической мысли может появиться в распоряжении московских сервисных центров компании Рольф?
Уважаемые форумчане, прошу тему флудом не засорять. Если хочется поговорить о рулевых валах, то есть профильная тема. Давайте наберёмся терпения и попытаемся дождаться ответа от Команды Рольф. Я думаю он будет интересен всем. Заранее благодарен.
Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 19 мар 2011, 23:35
sn1
Мои вопросы к ROLF_TEAM!!!
1. При продаже "мастера" в автосалонах прикручивают рамки на заднюю дверь саморезами в металл без какой либо обработки. После зимы дверь под рамкой "зацвела".

Как поступить чтобы я по вине Рольфа не оставался без А\М на время покраски двери под рамкой? При чем я хочу на это время внедорожник!!!!!
2. Все дизельные машины зимой издают неприятный свист из-под капота! Почему проблема не решается глобально? Т.Е. если это ремни дефектные или ролики почему их не меняют массово по отзывам???
3. У машин 2010 года рулевая колонка новой модификации?
4. Почему все спорты кособокие(т.е. высота до левой задней арки меньше чем до правой задней), как это будет решено при обращении в сервис?
Пока что всё! По мере поступления вопросов буду задавать здесь )))

Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 20 мар 2011, 11:26
sn1
UP.............
Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 20 мар 2011, 15:55
anko
sn1 писал(а):UP.............
Да выхи же... подожди.
Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 21 мар 2011, 14:54
sn1
Понедельник 15-00
Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 21 мар 2011, 15:58
Cepxeo
Если бог разговаривает с человеком - это прозрение. Если человек с богом - шизофрения =)
Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 22 мар 2011, 11:16
Стаська
Добрый день!
Пока есть ответы только на вопросы sn1:
1. При продаже "мастера" в автосалонах прикручивают рамки на заднюю дверь саморезами в металл без какой либо обработки. После зимы дверь под рамкой "зацвела". Как поступить чтобы я по вине Рольфа не оставался без А\М на время покраски двери под рамкой? При чем я хочу на это время внедорожник!!!!! - Если при проведении диагностических работ действительно окажется, что причиной возникновения ржавчины является крепление рамки к панели двери саморезами без какой-либо противокоррозионной защиты, то работы будут выполнены на безвозмездной основе и вопрос о предоставлении подменного автомобиля (аналогичного класса) возможно будет обсудить при сдаче автомобиля в ремонт. У официальных дилеров имеется парк подменных автомобилей, но в то или иное время могут быть в наличии разные автомобили.
2. Все дизельные машины зимой издают неприятный свист из-под капота! Почему проблема не решается глобально? Т.Е. если это ремни дефектные или ролики почему их не меняют массово по отзывам??? - По имеющимся данным, глобальной проблемы возникновения свистов из-под капота в зимнее время на дизельных автомобилях не отмечено, для устранения причины описываемого Вами свиста необходима диагностика.
3. У машин 2010 года рулевая колонка новой модификации? - Да, на а/м 2010 модельного года рулевая колонка модернизирована.
4. Почему все спорты кособокие(т.е. высота до левой задней арки меньше чем до правой задней), как это будет решено при обращении в сервис? - Массовая «кособокость» Паджеро Спорт не наблюдалась, вопрос о разной высоте между задними арками может быть решен при проведении осмотра и диагностики.
КАк будет информация по вопросам заданным VAZ, обязательно отпишусь.
Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 22 мар 2011, 11:35
Cepxeo
Стаська писал(а):Добрый день!
У официальных дилеров имеется парк подменных автомобилей, но в то или иное время могут быть в наличии разные автомобили.
Не в претензии, но для порядку:
Когда МАР привез меня с поломкой на эвакуаторе в Рольф-Восток, представитель дилера сообщил, что они не предоставляли и не предоставляют подменные автомобили. Подменный автомобиль предложили сотрудники Mitsubishi Assistance по телефону через 2 дня после обращения. Исключительно группы Б.
Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 22 мар 2011, 11:57
sn1
Стаська писал(а):Добрый день!
Пока есть ответы ..........................................
СПСБ!!!
Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 22 мар 2011, 12:08
Napic
Стаська писал(а):По имеющимся данным, глобальной проблемы возникновения свистов из-под капота в зимнее время на дизельных автомобилях не отмечено, для устранения причины описываемого Вами свиста необходима диагностика.
Был я на станции ОД с подобной проблемой. Мастер, выслушав мои претензии по поводу свиста из под капота,
сразу сказал, что знает про этот свист и даже мне показал, что за ролик свистит. Его, можно поменять по гарантии, можно просто разобрать, вымыть и набить туда другую смазку и поставить опять, а можно поставить какой-то отечественный, рублей за 300-а
Я решил, что обожду немного, т.к. свист из кабины не слышно, а слышно когда рядом с машиной стоишь и только на морозе... Т.к. официально не оформлялся, то и ОД официально ничего об этой проблеме и не знает
А про свист спросил, когда на очередном ТО был....
Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 22 мар 2011, 12:14
G.A.P
ROLF_TEAM, почему в заказ-наряде, на Pajero Sport 3.2 DI-D, указывают и продают клиенту 9.6 литра масла для двигателя? Когда в реальности в этот мотор можно залить только 8 литров масла(проверено многократно), по отметку МАХ на щупе, а 1.6 литра не сливаемый остаток.
P.S. Разговор идёт про массовое ТО, а не частные случаи с переборкой мотора.
Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 22 мар 2011, 15:38
sn1
1. По маслу на 2,5 тоже пишут полностью и в результате с моим маслом мне перелили около литра, а когда масло рольфовское наверное ниливают норму. И куда же излишки деваются???? Ума не приложу))))))))))
2. Про свист есть целая тема из 12-ти страниц(пока что)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65400
Видимо проблему можно считать массовой и как я и предполагал скорее всего виновата тайская летняя смазка в подшипниках. И где еще тайцы летней смазки напихали???
Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 22 мар 2011, 16:00
Leek
А у меня и на бензинке свистит, когда прогреваюсь зимой.
Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 22 мар 2011, 16:24
DenisR
ROLF_TEAM
1. При пробеге 3000 км. я обратился с жалобой на гул со стороны моторного отсека от 1800 до 2000 об.мин. на прогретом двигателе, после диагностики поменяли турбину, гул остался. При повторном обращении гул опять услышали, но ответили "Это конструктивная особенность вашего экземпляра" так и должно быть, замечу на машине для тест драйва подобного звука не было. При третьем обращении (на ТО 15000) гул опять же услышали и ответили "Не знаю что это, мы разберем пол двигателя и ничего не найдем, тебе оно надо? приезжай когда совсем сломается". Это по вашему нормально?
2. При пробеге 15000 км. пожаловался на гул заднего редуктора в районе 80-85 км.ч. при сбросе газа, после диагностики был заменен задний редуктор в сборе, пропал гул на 85 км.ч. но появился на 105-110 км.ч. под нагрузкой в режиме заднего привода, опять диагностика, повторно заменили задний редуктор гул на 105-110 км.ч. так и остался.
3. На двигатель 3.2 выписывают 9.2 литра масла, по факту влезает 8-8.2
4. Зачем при замене масла в заднем редукторе выписывают масло Mobilube SHC 75W-90 LS? У нас нет в заднем редукторе самоблокирующегося дифференциала, конечно хуже скорей всего не будет, но цена-то выше.
Общая сумма счетов по гарантийной замене турбины и 2-х редукторов около 360000 руб., как по вашему мнению я уже могу требовать замены автомобиля как имеющего неустранимые недостатки?
Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 22 мар 2011, 16:29
sn1
DenisR писал(а):
4. Зачем при замене масла в заднем редукторе выписывают масло Mobilube SHC 75W-90 LS? У нас нет в заднем редукторе самоблокирующегося дифференциала, конечно хуже скорей всего не будет, но цена-то выше.
Дольше и тише будет редуктор работать!!!!!! Это хорошее масло !!!!!!!

Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 22 мар 2011, 16:31
DenisR
sn1 писал(а):
Дольше и тише будет редуктор работать!!!!!! Это хорошее масло !!!!!!!

никакого смысла этого масла на обычных дифах нет! LS это спец добавки к маслу чтобы не "замыливались" фрикционные диски в самоболках. Кстати инженер по гарантии в рольфе тоже не знает зачем льют LS.
Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 22 мар 2011, 18:29
Napic
DenisR писал(а):sn1 писал(а):
Дольше и тише будет редуктор работать!!!!!! Это хорошее масло !!!!!!!

никакого смысла этого масла на обычных дифах нет! LS это спец добавки к маслу чтобы не "замыливались" фрикционные диски в самоболках. Кстати инженер по гарантии в рольфе тоже не знает зачем льют LS.
Насколько я знаю,
нельзя лить масло, предназначенное для самоблоков в простые дифференциалы.
Кстати, для дизелей 4d56 в руководстве по эксплуатации для 2500
рекомендовано моторное масло 5w
30 и зимой и летом. Почему у ОД в наличии
другое масло с другими параметрами?
Хорошо, что разрешают привозить с собой свое масло - выкручиваемся сами.
sn1 писал(а):Видимо проблему можно считать массовой и как я и предполагал скорее всего виновата тайская летняя смазка в подшипниках. И где еще тайцы летней смазки напихали???
Именно летняя смазка и виновата. Мастер мне так и сказал, что долго они до меня искали у кого-то, что это может свистеть и путем долгих и упорных мытарст выяснили, что это такая смазка "летняя". Только вот меняется этот подшипник (ролик) тяжело - пол морды надо разобрать, чтобы подлезть....
Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 22 мар 2011, 18:42
sn1
Napic писал(а):
Насколько я знаю,
нельзя лить масло, предназначенное для самоблоков в простые дифференциалы.
Это не так.

Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 22 мар 2011, 20:31
Napic
sn1 писал(а):Napic писал(а):
Насколько я знаю,
нельзя лить масло, предназначенное для самоблоков в простые дифференциалы.
Это не так.

Спорить не буду, но
"для дифференциалов повышенного трения применяются масла с заданными фрикционными свойствами и пониженной вязкостью. Оно должно хорошо смазывать гипоидную передачу и обеспечить хорошую работу фрикционной муфты. Коэффициент трения должен быть небольшим при малой скорости скольжения и повышается при ускорении скольжения. Это
достигается добавлением специальных присадок."
В обычном дифференциале есть ось сателлитов, которая вращается с повышенной скоростью при пробуксовке.
Я не уверен, что масло с приставкой LS не навредит нашему простому (свободному) дифу.
Давай просто все делать по мануалу и придерживаться рекомендаций производителей. Не то что говорит ОД, а то что в мануале, который прилагается к машине!
Написано, что мост не LS - значит надо лить масло не LS - все просто!
Написано лить моторное w30 - лей именно его - турбина проживет дольше!
Re: Вопрос к ROLF_Team.
Добавлено: 22 мар 2011, 22:26
Angler
Поддерживаю Napic(а). Довольно правильное и логичное мнение. Я сам немного имею отношение к автомобильным маслам и автохимии. Все что описано им ранее имеет место быть именно так. Можно конечно "заливать" в автомобиль все что нравится, можешь найти, посоветовали товарищи, залили на станции... и возможно автомобиль не выйдет при этом сразу из строя и будет трудиться на Ваше благо. но жизнь некоторых агрегатов от этого явно не станет дольше. Все же при подборе тех или иных технических жидкостей, нужно, прежде всего, руководствоваться рекомендацией самого производителя автомобиля.
И не всегда, только ради маркетинга производители автохимии и масел выпускают различные марки жидкостей!!!