Страница 1 из 1
6G74 закоптил. Нужен совет.
Добавлено: 19 мар 2011, 22:25
AG2107STC
Уважаемые! Двигатель 6G74. Пробег - за 300 тысяч. Компрессия - 9,5-10. Присутствует обильный выхлоп (не на всех режимах). Естественно - расход масла, не критический, но и не нормальный. Требуется совет, консультация: а)-возможно маслосъёмные колпачки? б)- капиталка? в)- контрактный двигатель? Сам - небольшой специалист, точнее опыта маловато. Ремонт ощутимый для кошелька, поэтому хотелось бы услышать мнение более опытных коллег, дабы не попасть в сети коварных СТОшников. Желательно с цифрами, ежели кто сталкивался. Заранее благодарен!!!
Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.
Добавлено: 20 мар 2011, 04:16
Nemarov
сначала нужно определиться с поломкой... визуально как я понял ее нет- это хорошо! сколько расход масла на 1000 км? на 5000 км? какого цвета выхлоп? коптит или чуть с синевой? если с синевой ,то есть ужор масла.. в радиаторе не булькает? если нет то идем дальше... если авто для себя... и прошло уже 300 тысяч.. то коенчно необходимы вложения в двигу - замена маслосъемных колпачков, чистка голов от нагара, замена сальников, замена ГРМ.. ну и сразу можно понюхать вкладыши... тоесть если машину хочешь оставить себе ,то нужно разбираться более делтально, если хочеш продать, то залей присадку в масло антидым и продай как авто в отличном состоянии

)
Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.
Добавлено: 20 мар 2011, 09:12
mike
Колпачки маслосьемные поменяй не снимая голов ну и ГРМ заодно все равно его разбирать, до замены мой жрал масло 2литра на 1000км щас ни жрет вообще пробег к 400тышям подбирается
Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.
Добавлено: 20 мар 2011, 10:14
AG2107STC
Дым сизого цвета, ни чёрный и, не сказать что сильно синий, так, слегка с синевой. Расход не критичный, литра полтора на тысячу. Дымит в основном когда постоит, помолотит на холостых, а потом трогаешься с места, например в пробке, ну и заметил, что сейчас потеплело, дымить стал побольше, по морозам, вроде, меньше было (может показалось). Ну, и вопрос для Питерцев: координаты адекватного мастера, если можно, для, так сказать, живого осмотра.
Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.
Добавлено: 20 мар 2011, 11:27
mike
Меняй колпачки, и будет все хорошо расход масла постепенно будет расти пока не замениш
Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.
Добавлено: 20 мар 2011, 12:33
Nemarov
колпачки 100 % ! заодно и грм меняй!!!
кстати как поменять колпаки не снимая голов? можете рассказать кто менял?? тоже хочу заменить вместе с ГРМ и чисткой впускного...
Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.
Добавлено: 20 мар 2011, 12:36
Смайлик
Nemarov писал(а):колпачки 100 % ! заодно и грм меняй!!!
кстати как поменять колпаки не снимая голов? можете рассказать кто менял?? тоже хочу заменить вместе с ГРМ и чисткой впускного...
Даже не пытайся, проверено проще снять головы, заодно притереть клапана.
Знаешь замена МСК без снятия сродни удалению гланд через задний проход, теоретически возможно но......
Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.
Добавлено: 20 мар 2011, 12:44
Nemarov
огого... ясно.. нах надо значит

)
Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.
Добавлено: 20 мар 2011, 15:19
mike
хз день разборки и день на перебивку МСК у меня ушло и за день все собрал обратно..... немного не удобно не много геморно но вполне приемлимо
Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.
Добавлено: 20 мар 2011, 17:38
AG2107STC
А хитрости какие есть? Приспособы??? ГРМ менял пятнадцать тыщ назад.
Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.
Добавлено: 21 мар 2011, 10:33
mike
приспособу брал десятошную для рассухаривания и засухаривания просверлил в ней несколько дополнительных дырок, колпачки акуратно сдергивал круглогубцами а новые ставил приспособой волговской
Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.
Добавлено: 21 мар 2011, 11:01
Мишаня из Обнинска
У меня дымил как древний икарус. На светофоре оставлял огромное черное облако. Прогарел клапан, залегли кольца, ну и колпачки
Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.
Добавлено: 21 мар 2011, 11:10
mike
Мишаня из Обнинска писал(а):У меня дымил как древний икарус. На светофоре оставлял огромное черное облако. Прогарел клапан, залегли кольца, ну и колпачки
сизый с черным дымом не путаем......
У меня еще на 8ке было подобное но горели у меня все 4 клапана разом, дыма и прочего небыло просто заводилась в морозы очень плохо...
Re: 6G74 закоптил. Нужен совет.
Добавлено: 21 мар 2011, 11:24
Мишаня из Обнинска
mike писал(а):Мишаня из Обнинска писал(а):У меня дымил как древний икарус. На светофоре оставлял огромное черное облако. Прогарел клапан, залегли кольца, ну и колпачки
сизый с черным дымом не путаем......
У меня еще на 8ке было подобное но горели у меня все 4 клапана разом, дыма и прочего небыло просто заводилась в морозы очень плохо...
не заметил что сизый
