ТНВД не подает топливо на форсунки. 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

ТНВД не подает топливо на форсунки. 4D56

Сообщение Белыч »

господа! Нужна ваша помощь!!!

одним прекрасным воскресным утром не завел машину, до этого катался без проблем, заводилась с "пол-оборота".

После третей попытки завести, начал грешить на воздух в фильтре или шлангах: проверил, в фильтре саляра есть, шланги все менял весной, проверил еще раз все гуд.

крутил двиг столько раз что посадил аккум.

начали таскать на галстуке нивой: катали около 6км, включал 3 передачу... эффекта ноль! ((( ни единой вспышки

раз такая пьянка, начал думать на клапан отсечки топлива, проверил, щелкает (не снимал).
на фотсунки саляра не поступает: откручивал трубку с первой форсунки, крутил стартером - никакого намека на ДТ.

Ребята, куда копать???
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ТНВД не подает топливо на форсунки. 4D56

Сообщение Henry Morgan »

выкрути клапан отсечки, вытащи из него плунжер и пружину, вкрути назад. проверь, что запускается. далее в магазин с деньгами и купи новый.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ТНВД не подает топливо на форсунки. 4D56

Сообщение Белыч »

т.е. думаете все таки клапан отсечки?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ТНВД не подает топливо на форсунки. 4D56

Сообщение Белыч »

теме ап, может еще есть мысли?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: ТНВД не подает топливо на форсунки. 4D56

Сообщение Grafit »

Henry Morgan прав. Есть менее приятный вариант- приказал долго жить плунжер ТНВД.Могут забиться сеточки в ТНВД. Но всё-таки проверьте повнимательней клапан отсечки.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ТНВД не подает топливо на форсунки. 4D56

Сообщение Белыч »

ок, спасибо.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ТНВД не подает топливо на форсунки. 4D56

Сообщение Белыч »

снял клапан, а его половина (сам шток который двигается) остался в ТНВД... на конце материал похожий на резинку... так вот он то ли разбух, то ли что, но вот он и застрял... вкрутил только корпус... машина завелась )))

всем спасибо!

может подскажите номер этого датчика, по ексисту не нашел... есть только на 4м40
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ТНВД не подает топливо на форсунки. 4D56

Сообщение Henry Morgan »

есть у николая. есть у меня. есть б.у. в том числе. пиши в лс и не кричи на весь инет "продааааайте клапан". эфир засоряешь.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ТНВД не подает топливо на форсунки. 4D56

Сообщение Белыч »

бляха... на прошлой неделе вытащил свой клапан отсечки (точнее его внутренности) и поставил только корпус. Машина заводилась как обычно. Глушил на пятой передаче: 1 - если "резко" отпустить сцепление, то с утра машина заводилась как обычно; 2 - если бросать сцепление плавно, то с утра приходится долго крутить стартером.

Вчера не завелась. Поставил аккум на зарядку. Сегодня тоже не завелась. Таскали на тросе. На скорости нажимая на педаль акселератора слышал вой.
Трубки с форсунок не откручивал, времени не было.
Куда копать?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»