Страница 1 из 1

6G74 Клин или нет?

Добавлено: 21 мар 2011, 04:07
vo_da
Ситуация такова. Еду неспеша, заглох. Съезжаю в сторону, пытаюсь завести, стартер начинает колбасить не подетски, со всякими булькующими звуками, минут через десять заводится, звук приятный без нареканий и у двигла тоже., проезжаю километра 4 опять глохну, и таже тема. Час через два заводится едет. Потом было не до него, месяц занимался другим, вчера поехал опять, завелся хорошо, чрез час заглох и нивкакую не заводится, колбасит стартер., отвезли на веревке в сервис, там завелся, поработал, заглушил, через десять минут опять не завелся., снял стартер отвезли сделали профилактику, замену втяжного, щетки , поставил, не крутит, точнее что то крутит, бухает и не заводит. Что делать?

Re: Клин или нет?

Добавлено: 21 мар 2011, 06:39
Nemarov
глянь ГРМ! еслибы стуканул, то уж давно.. может проблема в стартере?!

Re: Клин или нет?

Добавлено: 21 мар 2011, 06:56
Galeley
vo_da писал(а):Ситуация такова. Еду неспеша, заглох. Съезжаю в сторону, пытаюсь завести, стартер начинает колбасить не подетски, со всякими булькующими звуками, минут через десять заводится, звук приятный без нареканий и у двигла тоже., проезжаю километра 4 опять глохну, и таже тема. Час через два заводится едет. Потом было не до него, месяц занимался другим, вчера поехал опять, завелся хорошо, чрез час заглох и нивкакую не заводится, колбасит стартер., отвезли на веревке в сервис, там завелся, поработал, заглушил, через десять минут опять не завелся., снял стартер отвезли сделали профилактику, замену втяжного, щетки , поставил, не крутит, точнее что то крутит, бухает и не заводит. Что делать?
Да очень похоже как было у меня, ситуация нарастала на морозе клема в замке зажигания коротила, но у меня при том когда заглохнит иашина еще и приборка со светом тухла, так как лровода в замке зажигания находяться рядом.Опиши как колбасит стартер_дергаеться или схватывает частями, потомучто на другой тачке было похожее,окозалось масса которая под двиглом с лева отгнила и на одном волоске болталась. При том когда заглохнит проверь массу двигателя,питание на приборке и отпешись.

Re: Клин или нет?

Добавлено: 21 мар 2011, 07:09
Galeley
Кстати а что значит бухает, стартер крутит но при етом раздаеться лязг гдето справа от тебя в коробке и небольшая детонация?

Re: Клин или нет?

Добавлено: 21 мар 2011, 08:40
vo_da
Тут вообще куча всяких обстоятельств ко времени и нет. Первый раз заглох пару месяцев назад, как раз была проблемма с генератором, высасывал акум за пару дней, потом я его набивал и опять ездил. Заглох, не смог завести, что то под капотом сильно стучало и било, я вообще подумал что все , провернул и тд., постоял, завелся как не в чем не бывало. Потом, еще пару раз также. Потом не ездил, как раз сделали генератор, поставил. Во время работы с верхними рычагами обнаружил висящую клему минуса между рамой и двиглом.(фото)это под аккумулятором. Ее не трогал, собрал машин, завел поехал. Заглох, отогнал в сто, завелась. Потом опять нет, прокинул минус тот на кондей , не помогло. Перебрали стартер , не заводится. Кто то мне говорит про бендикс на стартере (мастер только электрику смотрел), один кричит аккум меняй, типа сдох. Плюс ко всему с ключем у меня лет пять проблемма, только я могу завести, поворачивая его под нужным углом и услием ).
Поеду ставить опять на место стартер и будем прокидывать провода на пряму на стартер., может так что покажет.
А по проводу минусовому, откуда он висит? как то он открутился, может еще что вместе с ним?

Re: Клин или нет?

Добавлено: 21 мар 2011, 11:00
Galeley
Минус тот прикрути к опоре двигла так он достает не внатяг. Однозначно снимай колодку зажигания.Снимаеш пластик с руля,там четыре винта его держат,далее увидиш слева (по ходу) под рулем три колодки (1-поворотники,2-фары и всякая хрень,3-синяя колодка вставлен6а в белый цилиндр-это оно) Вытаскиваеш колодку,далее два маленьких винтика под крест малый-вывинчиваеш,и акуратно вынимаеш- это и есть контактная группа. Два варианта 1-чистиш ,шкуриш,смазываеш диелектрической смазкой и ставиш-но это не надолго. Я пошол по варианту купил на разборки от праворукой, но и от ланцера 9-го вроде тоже подходит- снял поставил и забыл.

Re: Клин или нет?

Добавлено: 21 мар 2011, 11:01
Galeley
А так стучись в личку дам тел и поговорим.

Re: Клин или нет?

Добавлено: 21 мар 2011, 12:35
vo_da
Пока ситуация такая, поставил все на место, без изменений. Пришел электрик, долго гонял, короче двиг идет в раздрай, что то с зажиганием., крутит как то в разнобой, в итоге сняли компютер который в салоне, стартер все стал крутить на пять, приятный звук и у него и у двигла, т.е пока нет вспышек. Сняли кожухи проверили метки грм, все впорядке. Электрик говорит ищи у кого нибудь комп на пробу. вот такие дела., он ли или нет?

Re: Клин или нет?

Добавлено: 21 мар 2011, 14:34
mike
поставте другие мозги чтоб проверить, если все останется без изменений то Меряйте компрессию, очень похоже что пробило прокладку под головкой блока между цилиндрами,

Re: Клин или нет?

Добавлено: 21 мар 2011, 17:31
Nemarov
для начала мозг подкинуть от другого поджыГа надо!

Re: Клин или нет?

Добавлено: 22 мар 2011, 15:57
Fakir
Если машин с иммобилайзером, от другого не прокатит, если только с его же иммо.

Re: 6G74 Клин или нет?

Добавлено: 23 мар 2011, 01:07
ZILLA
Есть же ещё мозги без иммо.

Re: Клин или нет?

Добавлено: 23 мар 2011, 12:44
витал71
vo_da писал(а):А по проводу минусовому, откуда он висит? как то он открутился, может еще что вместе с ним?

снимали кронштейн кондея и забыли прикрутить 100%