Появился какой то стук в правом переднем колесе. Ну думаю шаровая на подходе и ездил дальше. Проехал ещё километров 400. Потом ещё поджиповал немного потаскал застрявшей авто товарища. Короче стук стал сильным.
Посмотрел под машину и прозрел. Правый шруз вышел из ступицы сантиметра на 3-4. Короче сорвало стопорное кольцо шруза.
Своими силами разобрал заменил игольчатый подшипник.
Собственно хотел спросить. Как часто происходят такие не исправности и в следствии каких, ведь не просто так стопор сорвало.
И ещё.После сборки и установки стопорного кольца там оказался небольшой люфт гдето в 1-2мм. Должно ли так быть.
Правая передняя граната
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Shket
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
- Откуда: Москва-Днепропетровск
- Контактная информация:
Правая передняя граната
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Был FORD PROBE GT.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Нет не правильно. Между стопорным кольцом и фланцем должна стоять регулировочная шайба/ы, ограничивающие зазор ~0.4mm. Скорее всего ктото туда уже лазил и потерял шайбу. С большим зазором во время артикуляции подвески ШРУС будет иметь значительный ход вперед назад в шлицевом соединении и может выбить стопорное кольцо. Шайбы можно купить у дилера.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Shket
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
- Откуда: Москва-Днепропетровск
- Контактная информация:
Шайбу то я поставил на место. Но люфт всеравно есть.Я просто хотел узнать какой он максимально должен быть.Monterorider писал(а):Нет не правильно. Между стопорным кольцом и фланцем должна стоять регулировочная шайба/ы, ограничивающие зазор ~0.4mm. Скорее всего ктото туда уже лазил и потерял шайбу. С большим зазором во время артикуляции подвески ШРУС будет иметь значительный ход вперед назад в шлицевом соединении и может выбить стопорное кольцо. Шайбы можно купить у дилера.


PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Был FORD PROBE GT.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: