Правая передняя граната

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Правая передняя граната

Сообщение Shket »

Появился какой то стук в правом переднем колесе. Ну думаю шаровая на подходе и ездил дальше. Проехал ещё километров 400. Потом ещё поджиповал немного потаскал застрявшей авто товарища. Короче стук стал сильным.
Посмотрел под машину и прозрел. Правый шруз вышел из ступицы сантиметра на 3-4. Короче сорвало стопорное кольцо шруза.
Своими силами разобрал заменил игольчатый подшипник.
Собственно хотел спросить. Как часто происходят такие не исправности и в следствии каких, ведь не просто так стопор сорвало.
И ещё.После сборки и установки стопорного кольца там оказался небольшой люфт гдето в 1-2мм. Должно ли так быть.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Нет не правильно. Между стопорным кольцом и фланцем должна стоять регулировочная шайба/ы, ограничивающие зазор ~0.4mm. Скорее всего ктото туда уже лазил и потерял шайбу. С большим зазором во время артикуляции подвески ШРУС будет иметь значительный ход вперед назад в шлицевом соединении и может выбить стопорное кольцо. Шайбы можно купить у дилера.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Monterorider писал(а):Нет не правильно. Между стопорным кольцом и фланцем должна стоять регулировочная шайба/ы, ограничивающие зазор ~0.4mm. Скорее всего ктото туда уже лазил и потерял шайбу. С большим зазором во время артикуляции подвески ШРУС будет иметь значительный ход вперед назад в шлицевом соединении и может выбить стопорное кольцо. Шайбы можно купить у дилера.
Шайбу то я поставил на место. Но люфт всеравно есть.Я просто хотел узнать какой он максимально должен быть.
:D а што такое артикуляция :D
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Значит надо шайбу потолще, или две. Видимо выработка появилась. Артикуляция - это ход колеса вниз-вверх.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»