Страница 1 из 1

Правая передняя граната

Добавлено: 08 мар 2006, 04:10
Shket
Появился какой то стук в правом переднем колесе. Ну думаю шаровая на подходе и ездил дальше. Проехал ещё километров 400. Потом ещё поджиповал немного потаскал застрявшей авто товарища. Короче стук стал сильным.
Посмотрел под машину и прозрел. Правый шруз вышел из ступицы сантиметра на 3-4. Короче сорвало стопорное кольцо шруза.
Своими силами разобрал заменил игольчатый подшипник.
Собственно хотел спросить. Как часто происходят такие не исправности и в следствии каких, ведь не просто так стопор сорвало.
И ещё.После сборки и установки стопорного кольца там оказался небольшой люфт гдето в 1-2мм. Должно ли так быть.

Добавлено: 08 мар 2006, 07:02
Monterorider
Нет не правильно. Между стопорным кольцом и фланцем должна стоять регулировочная шайба/ы, ограничивающие зазор ~0.4mm. Скорее всего ктото туда уже лазил и потерял шайбу. С большим зазором во время артикуляции подвески ШРУС будет иметь значительный ход вперед назад в шлицевом соединении и может выбить стопорное кольцо. Шайбы можно купить у дилера.

Добавлено: 08 мар 2006, 14:26
Shket
Monterorider писал(а):Нет не правильно. Между стопорным кольцом и фланцем должна стоять регулировочная шайба/ы, ограничивающие зазор ~0.4mm. Скорее всего ктото туда уже лазил и потерял шайбу. С большим зазором во время артикуляции подвески ШРУС будет иметь значительный ход вперед назад в шлицевом соединении и может выбить стопорное кольцо. Шайбы можно купить у дилера.
Шайбу то я поставил на место. Но люфт всеравно есть.Я просто хотел узнать какой он максимально должен быть.
:D а што такое артикуляция :D

Добавлено: 08 мар 2006, 17:44
Monterorider
Значит надо шайбу потолще, или две. Видимо выработка появилась. Артикуляция - это ход колеса вниз-вверх.