Страница 1 из 5

ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 21 мар 2011, 16:41
Вахтовик
Всем привет !
Началось все с того , что в мороз машина не завелась (-32) и я снял заслонку , что бы выкрутить три свечи по левой стороне .
Сразу обратил внимание , что заслонка грязная и блин в саже .
Много прочитал про ЕГР на 3.2 дизеле , однако ничего не нашел про работу ЕГР на бензинке 3.0 . Потому , сегодня тупо выдернул шланг с главного клапана ЕГР и попробовал ездить без него .
Субъективно трогается лучше , т.к раньше ЕГР часть выхлопных газов от 1000 до 1400об/мин отправляло обратно во впуск , а теперь чистый кислород попер - машина стала лучше отзываться на педаль газа .
Теперь думаю этот шланг заглушить и эксплуатировать машину без ЕГР .
Кто-нибудь еще так делал ?

В еще . Парни , помогите разобраться с компом , т.е когда можно снимать показания компа , т.е если я до работы доехал , показания с 99 упали на 22 , но ведь это не правда , так когда я увижу настоящий расход ?
И что означает "мануал" , какой расход показывает он ?

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 22 мар 2011, 14:10
Kamanci
я вот думал может oil catch туда присобачить, думаю надо пробовать.Мануал это как бы реальный расход, аuto средний.У меня похоже на правду что комп показывает.

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 22 мар 2011, 14:48
Lalex72
Про ЕГР тоже интересны мнения.

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 22 мар 2011, 15:37
Вахтовик
А вот статейка , как раз про наш мотор : http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/e ... 55100.html

Вот ее вывод : Несколько рекомендаций:На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно
я вот думал может oil catch туда присобачить, думаю надо пробовать.Мануал это как бы реальный расход, аuto средний.У меня похоже на правду что комп показывает.
У меня по "мануал" от 13 до 15 , по городу .
По "авто" до 13.4 доходило на заднем приводе (сейчас - 3) , педалирую аккуратно .

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 22 мар 2011, 16:03
Lalex72
Интересная статейка, попробовать заглушить что-ли? У нас трубка эта находится на впуске перед заслонкой?

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 22 мар 2011, 16:12
Вахтовик
Да просто шланг с клапана сдерните (ошибка не загорится ) и попробуйте без ЕГР покататься .
Если разница серьезная (динамика , расход) - тут думать нечего .

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 22 мар 2011, 17:38
Lebed
Тема спорная, на форуме обсуждалась, поищите.

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 23 мар 2011, 08:24
Lalex72
Вот эта трубка?

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 23 мар 2011, 10:27
Вахтовик
Изображение

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 23 мар 2011, 10:40
Lalex72
Пошел снимать

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 23 мар 2011, 10:43
Вахтовик
Если сам клапан гермитичный , то разница будет . Двигатель будет элестичнее , быстрее обороты набирать , заслонка всегда будет чистая , а если клапан сифонит (пропускает выхлопные газы) . то особой разници не будет .

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 23 мар 2011, 16:45
aad
Lalex72 писал(а):Пошел снимать
Получилось? У меня на спорте с 6г72 лампа зажигалась при любых неисправностях системы и гасла только штатным устранением неисправности. Сомневаюсь что на п4 что-то изменилось. Отпишите результат, очень интересно. ::-):

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 23 мар 2011, 20:56
Lebed
Lalex72 писал(а):Пошел снимать
Шланг заглушить не забудьте.

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 24 мар 2011, 05:44
Lalex72
Ок

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 24 мар 2011, 10:53
Lalex72
Отглушил, заодно брызгалкой почистил впуск, переть стала несомненно лучше. Но одно но, раньше расход показывал 17-22 литра, щас с гаража ехал было 30 потом опустилось до 27, сегодня еще поезжу посмотрю, если расход неупадет ЕГР обратно верну как было. Кстати, заслонка была в ужасном состоянии, черная и засраная. Пробегу если что 78 тык.

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 24 мар 2011, 10:57
Lalex72
aad писал(а):
Lalex72 писал(а):Пошел снимать
Получилось? У меня на спорте с 6г72 лампа зажигалась при любых неисправностях системы и гасла только штатным устранением неисправности. Сомневаюсь что на п4 что-то изменилось. Отпишите результат, очень интересно. ::-):
Отписываюсь, никакие лампы на табло не загорелись.

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 24 мар 2011, 12:12
Lalex72
Покатался спокойно, расход по компу снизился до 23,8. Бум смотреть дальше.

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 25 мар 2011, 07:52
Вахтовик
Lalex72 , теперь у вас тяга на НИЗАХ в разы лучше , т.е не поднимайте обороты более 2000об/мин по городу , не разгонятесь если знаете , что возможно скоро придеться так же резко тормозить .
Обратите внимание , теперь у вас накат в положении D - лучше , педаль газа отзывается быстрее (нет провалов) .
Я заметил , что машина больше ездит на четвертой по городу (более 2000 не поднимаю , 50км/ч) .
Короче , вчера ставил машину , показывал 12.6 л /100км , сегодня утром поехал на работу (-1) , проехал 22.7км , расход на АВТО(не сбрасывал) - 14.4л . (на мануал - 14.2)
Если комп не обманавает - буду только рад .
Все замеры на 4х2 , прогрев условный (тепло) , передние колеса 2.0 , задние 2.2 , резина Данлоп 265/70/16 зимняя.

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 25 мар 2011, 08:32
Kamanci
Подскажите как глушить то надо?, тоже попробую у себя.

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Добавлено: 25 мар 2011, 11:24
Lalex72
22,5 сейчас расход, чет дофига, но эт по компу. Город.