4d56 ну ооочень тяжело завести.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
AIVEN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 17:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П2 v44

4d56 ну ооочень тяжело завести.

Сообщение AIVEN »

выкручивал форсунки (но неразбирал),и менял грм всё на место ,всё по меткам плохо стала заводится мягко говоря .подскожыте что к чему. :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
saSHA-43
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:47
Двигатель:: 1KD FTV,1HZ.
Мой автомобиль(и):: TLC Prado-120,TLC-105 (был П-2,98.6G74,МПС,02.4D56)
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 ну ооочень тяжело завести.

Сообщение saSHA-43 »

я ещё ослаблял гайки форсунок(на заведённой),выпускал воздух.но если ОООЧЕНЬ,то из за этого вряд ли,может всё-таки на зуб ошибся? Проверял ли шпоночный паз?Болт КВ лучше ставить новый.
Land cruiser-105. Помощь в Кирове.8-922-668-31-71.Саша.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 ну ооочень тяжело завести.

Сообщение Dmit-20 »

Что-бы дать совет надо знать условия запуска:
-запуск при-25 -часто сопряжен с трудностями на 3-м и далее году жизни дизеля в РФ...!
-проблемы с запуском на горячуу -причины совсем другие!!!
-просто первый утренний запуск -совсем другие причины могут быть.

Пожалуйста для диагноза (совета) надо больше информации, а ее на сайте по вашему дизелю не мало.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
AIVEN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 17:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П2 v44

Re: 4d56 ну ооочень тяжело завести.

Сообщение AIVEN »

привет сегодня опять все попытки четны все облазил соляра идёт пуска нет секунд 40-50мотаеш наченает схватывать. на горячую ок свечи нармуль.как так
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4d56 ну ооочень тяжело завести.

Сообщение triode-master »

Вот такими мотаниями, даже 7-10 секунд, я приговорил свой стартер.
А элементарно по неопытности зажал купить свечки.
Может стоит вам почитать тему тему
Свечи у меня тоже вроде как рабочие были.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
AIVEN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 17:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П2 v44

Re: 4d56 ну ооочень тяжело завести.

Сообщение AIVEN »

свечи новые 2 дня назад поменял . Есть ещё предложения.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 ну ооочень тяжело завести.

Сообщение Chairman »

свечи свечам рознь ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4d56 ну ооочень тяжело завести.

Сообщение triode-master »

2Chairman
Короче у меня стояли cp-07 HKT, они самые дешевые из всех.
Думаю закажу подороже, заказал джакопартс-ниппартс, там срок был 3 дня (кстати за 2 привезли),
а там те же самые свечки.
Ну не че, машина идеально стала заводится.
Конечно срок службы наверное будет меньше.

2AIVEN
Даже такой минимум симптомов который вы указали указывает на свечки.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
AIVEN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 17:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П2 v44

Re: 4d56 ну ооочень тяжело завести.

Сообщение AIVEN »

на сегодня дело обст
таит так нагреваю свечи/nkm/ в наглую завожу .никак слышно как соляра шипит эфекта 0 через минуту заводится троит безумно дымит .миты через 3 всё ровно но одно но вибрация как на масажном кресле .голова новая тнвд тоже ремни по меткам может кольца завтра сниму бошку посмотрю.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4d56 ну ооочень тяжело завести.

Сообщение triode-master »

Блин ни фига непонятно что вы пишите.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
AIVEN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 17:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П2 v44

Re: 4d56 ну ооочень тяжело завести.

Сообщение AIVEN »

пишу как есть .что именно не понятно? потскожите исправлюсь.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»