Вопрос про мощность 4М40-возможно уже было

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Вопрос про мощность 4М40-возможно уже было

Сообщение Nephilim »

Очень прошу меня простить, если было и повторяюсь. Поиском не нашел точного ответа.

Сегодня был на местном авторынке, смотрел длинные паджеры.
Стоит один продавец, продает 3 таких -год одинаковый-97 (первая декада), не "переходки". У всех примерно одинаковый пробег.

НО! По его утверждению, у всех трех разная мощность.
125, 140 и 160 л.с.

Соответственно цену он тоже разную выставляет.

Показывает мне паспорта и аукционники, где написаны сии цифры.

Т.к. в 4М40 я абсолютно не понимаю - вопрос - как так может быть?

Насколько я читал - у 4М40 только одна заводская цифра мощности.

Остальное -разница при переводе из японской меры в европейскую. Но не в 35 л.с. же!

Надписей никаких типа Fieldmaster Twin Turbo нет, отличий - только в цвете.
Или просто он лохов ловит?:-/
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про мощность 4М40-возможно уже было

Сообщение Chairman »

Nephilim писал(а):Или просто он лохов ловит?:-/
Скорее всего :)
А может сам тупит? :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Насколько я помню, на форуме неоднократно писалось что некоторые праворукие паджеры имеют модифицированый двигатель 4м40 мощностью 140 л.с. (в частности если не ошибаюсь такие моторы стоят на челенджере, праворуком аналоге спортов) в отличие от распрастраненных 125. Про 160 - не слышал... :shock:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Руслан писал(а):Про 160 - не слышал... :shock:
Да, про 140 то и я отдаленно где-то слышал, хотя за счет чего модификация - не знаю:)
Но цифра 160 у меня у самого вызвала легкий шок. Первый импульс был - немедленно взять еще один кредит:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

Про 160 это лохотрон, небывает такого, восновном все 4М40 125 лошадок, на некторых праворульных машинах выпуск которых начат кажется с сентября 1997 ставился не механический а электронный ТНВД , за счёт этого увеличилась мощность до 140 лошадей , но насколько мне извесно электронный ТНВД сложен в ремонте, например в Нижнем Новгороде его нигде не делают, только в Москву везти
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

Если мне не изменяет память - 140 лошадей это 4М40 с электронным ТНВД (EFI, кажется). Про 160 - слышу впервые, это уже из разряда 4М41 с DI-D :).
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Helldriver писал(а):Про 160 - слышу впервые, это уже из разряда 4М41 с DI-D :).
Ну значит Алматинцы - берегись:)
160 л.с. паджеро с 4м40 - не брать:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А я вот охотно верю в паспортные 160 сил. Это результат тупизма майора ГИБДД (ну или его коллеги с ближнего забугорья). ГАИ не всегда в курсе количества лошадей под вашим капотом, пишут все подряд. У моего знакомого ауди 80, в паспорт которой ГИБДД внесло вдвое (!) меньше сил... Случайно.... Слышал, что в далеких 90-тых человеку на 4М40 99 сил вкатали от 4Д56Т. Так и ездит (и налоги платит) :) А у меня на последнем ТО гаишник номер рамы под передним колесом искал :evil: Вот.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Pol@ATOM писал(а):А я вот охотно верю в паспортные 160 сил. Это результат тупизма майора ГИБДД (ну или его коллеги с ближнего забугорья). ГАИ не всегда в курсе количества лошадей под вашим капотом, пишут все подряд. У моего знакомого ауди 80, в паспорт которой ГИБДД внесло вдвое (!) меньше сил... Случайно.... Слышал, что в далеких 90-тых человеку на 4М40 99 сил вкатали от 4Д56Т. Так и ездит (и налоги платит) :)
Согласен :lol:
У меня бумер был м40(102 л.с.) было написано 99 видимо для таможни, наступило ОСАГО - а там ценовой порог с 95-ти вот облом :D
Pol@ATOM писал(а):А у меня на последнем ТО гаишник номер рамы под передним колесом искал :evil: Вот.
Нашел?! :lol: :lol: :lol:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

У Гаишников такое бывает , у меня прдыдущая машина Мицубиси Галант ВР-4 2500 Твин Турбо 280 лошадей мотор 6А13 , машина мелкосерийная, выпускаласть только для внутреннего рынка японии , приехал на учёт ставить , эксперт не нашел моего мотора в своём каталоге а на машину идти смотреть ему в лом , он нашол только американский галант с простеньким атмосферным 2500 150 лошадей , так и написал мне в тех паспорте, да ещё и в ПТС исправил Вот так мне незачто взяли и скинули 180 лошадей
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Akcell писал(а):Вот так мне незачто взяли и скинули 180 лошадей
Почему 180, если 130?
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

kostya писал(а):
Akcell писал(а):Вот так мне незачто взяли и скинули 180 лошадей
Почему 180, если 130?
:D :D :D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

у меня в техпаспорте 92 колыбы
осаго и транспортный налог поменьше плачу :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос про мощность 4М40-возможно уже было

Сообщение pashap »

А 4м40 98 л.с. бывает?
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re:

Сообщение kir007 »

Pol@ATOM писал(а):А я вот охотно верю в паспортные 160 сил. Это результат тупизма майора ГИБДД (ну или его коллеги с ближнего забугорья). ГАИ не всегда в курсе количества лошадей под вашим капотом, пишут все подряд. У моего знакомого ауди 80, в паспорт которой ГИБДД внесло вдвое (!) меньше сил... Случайно.... Слышал, что в далеких 90-тых человеку на 4М40 99 сил вкатали от 4Д56Т. Так и ездит (и налоги платит) :) А у меня на последнем ТО гаишник номер рамы под передним колесом искал :evil: Вот.
У меня вообще в ПТСе от предыдущего хозяина стоит 60 л.с. - наверное для таможки было. Но потом через год стоит печать - направление на экспертизу. Так после экспертизы мощность в ПТСе стала 135 л.с. вместо законных 125 л.с.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Вопрос про мощность 4М40-возможно уже было

Сообщение Цицерон »

Мужики,а че годать то может просто взять и открыть капот да посмотреть , что там, а там по идее должна быть табличка на кузове и на крышке клапонов ну ,а на одной из них точно есть количество ПС у меня покраней мере так .ЕФИ это 140 кобыл,а механика 125 а 160 чет тоже не слышал.
Да у автора топика в подписи ЕФИ а он пишет что отдаленно где-то слышал про 140.

Ну вы блин даете ребята тока щас заметил что темку подняли с 2006 года у автора даже нет даты последнего сообщения , он уже и коней сменил наверно давно.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос про мощность 4М40-возможно уже было

Сообщение GeWork »

Мои гаишники наверно самые тупые были))) в 2002 году с владика пригнали в тех паспорте написали 6g72 c мощностью 155сил и обьемом 2555, капец
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»