Вопрос про мощность 4М40-возможно уже было
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Вопрос про мощность 4М40-возможно уже было
Очень прошу меня простить, если было и повторяюсь. Поиском не нашел точного ответа.
Сегодня был на местном авторынке, смотрел длинные паджеры.
Стоит один продавец, продает 3 таких -год одинаковый-97 (первая декада), не "переходки". У всех примерно одинаковый пробег.
НО! По его утверждению, у всех трех разная мощность.
125, 140 и 160 л.с.
Соответственно цену он тоже разную выставляет.
Показывает мне паспорта и аукционники, где написаны сии цифры.
Т.к. в 4М40 я абсолютно не понимаю - вопрос - как так может быть?
Насколько я читал - у 4М40 только одна заводская цифра мощности.
Остальное -разница при переводе из японской меры в европейскую. Но не в 35 л.с. же!
Надписей никаких типа Fieldmaster Twin Turbo нет, отличий - только в цвете.
Или просто он лохов ловит?:-/
Сегодня был на местном авторынке, смотрел длинные паджеры.
Стоит один продавец, продает 3 таких -год одинаковый-97 (первая декада), не "переходки". У всех примерно одинаковый пробег.
НО! По его утверждению, у всех трех разная мощность.
125, 140 и 160 л.с.
Соответственно цену он тоже разную выставляет.
Показывает мне паспорта и аукционники, где написаны сии цифры.
Т.к. в 4М40 я абсолютно не понимаю - вопрос - как так может быть?
Насколько я читал - у 4М40 только одна заводская цифра мощности.
Остальное -разница при переводе из японской меры в европейскую. Но не в 35 л.с. же!
Надписей никаких типа Fieldmaster Twin Turbo нет, отличий - только в цвете.
Или просто он лохов ловит?:-/
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про мощность 4М40-возможно уже было
Скорее всегоNephilim писал(а):Или просто он лохов ловит?:-/

А может сам тупит?

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Насколько я помню, на форуме неоднократно писалось что некоторые праворукие паджеры имеют модифицированый двигатель 4м40 мощностью 140 л.с. (в частности если не ошибаюсь такие моторы стоят на челенджере, праворуком аналоге спортов) в отличие от распрастраненных 125. Про 160 - не слышал... 

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Да, про 140 то и я отдаленно где-то слышал, хотя за счет чего модификация - не знаю:)Руслан писал(а):Про 160 - не слышал...
Но цифра 160 у меня у самого вызвала легкий шок. Первый импульс был - немедленно взять еще один кредит:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Про 160 это лохотрон, небывает такого, восновном все 4М40 125 лошадок, на некторых праворульных машинах выпуск которых начат кажется с сентября 1997 ставился не механический а электронный ТНВД , за счёт этого увеличилась мощность до 140 лошадей , но насколько мне извесно электронный ТНВД сложен в ремонте, например в Нижнем Новгороде его нигде не делают, только в Москву везти
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
- Откуда: Alma-Ata, KZ
Ну значит Алматинцы - берегись:)Helldriver писал(а):Про 160 - слышу впервые, это уже из разряда 4М41 с DI-D.
160 л.с. паджеро с 4м40 - не брать:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
А я вот охотно верю в паспортные 160 сил. Это результат тупизма майора ГИБДД (ну или его коллеги с ближнего забугорья). ГАИ не всегда в курсе количества лошадей под вашим капотом, пишут все подряд. У моего знакомого ауди 80, в паспорт которой ГИБДД внесло вдвое (!) меньше сил... Случайно.... Слышал, что в далеких 90-тых человеку на 4М40 99 сил вкатали от 4Д56Т. Так и ездит (и налоги платит)
А у меня на последнем ТО гаишник номер рамы под передним колесом искал
Вот.


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
СогласенPol@ATOM писал(а):А я вот охотно верю в паспортные 160 сил. Это результат тупизма майора ГИБДД (ну или его коллеги с ближнего забугорья). ГАИ не всегда в курсе количества лошадей под вашим капотом, пишут все подряд. У моего знакомого ауди 80, в паспорт которой ГИБДД внесло вдвое (!) меньше сил... Случайно.... Слышал, что в далеких 90-тых человеку на 4М40 99 сил вкатали от 4Д56Т. Так и ездит (и налоги платит)

У меня бумер был м40(102 л.с.) было написано 99 видимо для таможни, наступило ОСАГО - а там ценовой порог с 95-ти вот облом

Нашел?!Pol@ATOM писал(а):А у меня на последнем ТО гаишник номер рамы под передним колесом искалВот.



Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У Гаишников такое бывает , у меня прдыдущая машина Мицубиси Галант ВР-4 2500 Твин Турбо 280 лошадей мотор 6А13 , машина мелкосерийная, выпускаласть только для внутреннего рынка японии , приехал на учёт ставить , эксперт не нашел моего мотора в своём каталоге а на машину идти смотреть ему в лом , он нашол только американский галант с простеньким атмосферным 2500 150 лошадей , так и написал мне в тех паспорте, да ещё и в ПТС исправил Вот так мне незачто взяли и скинули 180 лошадей
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
kostya писал(а):Почему 180, если 130?Akcell писал(а):Вот так мне незачто взяли и скинули 180 лошадей



UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re:
У меня вообще в ПТСе от предыдущего хозяина стоит 60 л.с. - наверное для таможки было. Но потом через год стоит печать - направление на экспертизу. Так после экспертизы мощность в ПТСе стала 135 л.с. вместо законных 125 л.с.Pol@ATOM писал(а):А я вот охотно верю в паспортные 160 сил. Это результат тупизма майора ГИБДД (ну или его коллеги с ближнего забугорья). ГАИ не всегда в курсе количества лошадей под вашим капотом, пишут все подряд. У моего знакомого ауди 80, в паспорт которой ГИБДД внесло вдвое (!) меньше сил... Случайно.... Слышал, что в далеких 90-тых человеку на 4М40 99 сил вкатали от 4Д56Т. Так и ездит (и налоги платит)А у меня на последнем ТО гаишник номер рамы под передним колесом искал
Вот.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Вопрос про мощность 4М40-возможно уже было
Мужики,а че годать то может просто взять и открыть капот да посмотреть , что там, а там по идее должна быть табличка на кузове и на крышке клапонов ну ,а на одной из них точно есть количество ПС у меня покраней мере так .ЕФИ это 140 кобыл,а механика 125 а 160 чет тоже не слышал.
Да у автора топика в подписи ЕФИ а он пишет что отдаленно где-то слышал про 140.
Ну вы блин даете ребята тока щас заметил что темку подняли с 2006 года у автора даже нет даты последнего сообщения , он уже и коней сменил наверно давно.
Да у автора топика в подписи ЕФИ а он пишет что отдаленно где-то слышал про 140.
Ну вы блин даете ребята тока щас заметил что темку подняли с 2006 года у автора даже нет даты последнего сообщения , он уже и коней сменил наверно давно.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос про мощность 4М40-возможно уже было
Мои гаишники наверно самые тупые были))) в 2002 году с владика пригнали в тех паспорте написали 6g72 c мощностью 155сил и обьемом 2555, капец
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ