Страница 1 из 1
Вопрос про мощность 4М40-возможно уже было
Добавлено: 08 мар 2006, 21:40
Nephilim
Очень прошу меня простить, если было и повторяюсь. Поиском не нашел точного ответа.
Сегодня был на местном авторынке, смотрел длинные паджеры.
Стоит один продавец, продает 3 таких -год одинаковый-97 (первая декада), не "переходки". У всех примерно одинаковый пробег.
НО! По его утверждению, у всех трех разная мощность.
125, 140 и 160 л.с.
Соответственно цену он тоже разную выставляет.
Показывает мне паспорта и аукционники, где написаны сии цифры.
Т.к. в 4М40 я абсолютно не понимаю - вопрос - как так может быть?
Насколько я читал - у 4М40 только одна заводская цифра мощности.
Остальное -разница при переводе из японской меры в европейскую. Но не в 35 л.с. же!
Надписей никаких типа Fieldmaster Twin Turbo нет, отличий - только в цвете.
Или просто он лохов ловит?:-/
Re: Вопрос про мощность 4М40-возможно уже было
Добавлено: 09 мар 2006, 06:35
Chairman
Nephilim писал(а):Или просто он лохов ловит?:-/
Скорее всего

А может сам тупит?

Добавлено: 09 мар 2006, 08:37
Руслан
Насколько я помню, на форуме неоднократно писалось что некоторые праворукие паджеры имеют модифицированый двигатель 4м40 мощностью 140 л.с. (в частности если не ошибаюсь такие моторы стоят на челенджере, праворуком аналоге спортов) в отличие от распрастраненных 125. Про 160 - не слышал...

Добавлено: 09 мар 2006, 08:47
Nephilim
Руслан писал(а):Про 160 - не слышал...

Да, про 140 то и я отдаленно где-то слышал, хотя за счет чего модификация - не знаю:)
Но цифра 160 у меня у самого вызвала легкий шок. Первый импульс был - немедленно взять еще один кредит:)
Добавлено: 09 мар 2006, 09:58
Akcell
Про 160 это лохотрон, небывает такого, восновном все 4М40 125 лошадок, на некторых праворульных машинах выпуск которых начат кажется с сентября 1997 ставился не механический а электронный ТНВД , за счёт этого увеличилась мощность до 140 лошадей , но насколько мне извесно электронный ТНВД сложен в ремонте, например в Нижнем Новгороде его нигде не делают, только в Москву везти
Добавлено: 09 мар 2006, 10:55
Helldriver
Если мне не изменяет память - 140 лошадей это 4М40 с электронным ТНВД (EFI, кажется). Про 160 - слышу впервые, это уже из разряда 4М41 с DI-D

.
Добавлено: 09 мар 2006, 11:35
Nephilim
Helldriver писал(а):Про 160 - слышу впервые, это уже из разряда 4М41 с DI-D

.
Ну значит Алматинцы - берегись:)
160 л.с. паджеро с 4м40 - не брать:)
Добавлено: 09 мар 2006, 13:56
Pol@ATOM
А я вот охотно верю в паспортные 160 сил. Это результат тупизма майора ГИБДД (ну или его коллеги с ближнего забугорья). ГАИ не всегда в курсе количества лошадей под вашим капотом, пишут все подряд. У моего знакомого ауди 80, в паспорт которой ГИБДД внесло вдвое (!) меньше сил... Случайно.... Слышал, что в далеких 90-тых человеку на 4М40 99 сил вкатали от 4Д56Т. Так и ездит (и налоги платит)

А у меня на последнем ТО гаишник номер рамы под передним колесом искал

Вот.
Добавлено: 09 мар 2006, 16:46
Руслан
Pol@ATOM писал(а):А я вот охотно верю в паспортные 160 сил. Это результат тупизма майора ГИБДД (ну или его коллеги с ближнего забугорья). ГАИ не всегда в курсе количества лошадей под вашим капотом, пишут все подряд. У моего знакомого ауди 80, в паспорт которой ГИБДД внесло вдвое (!) меньше сил... Случайно.... Слышал, что в далеких 90-тых человеку на 4М40 99 сил вкатали от 4Д56Т. Так и ездит (и налоги платит)

Согласен
У меня бумер был м40(102 л.с.) было написано 99 видимо для таможни, наступило ОСАГО - а там ценовой порог с 95-ти вот облом
Pol@ATOM писал(а):А у меня на последнем ТО гаишник номер рамы под передним колесом искал

Вот.
Нашел?!

Добавлено: 10 мар 2006, 10:03
Akcell
У Гаишников такое бывает , у меня прдыдущая машина Мицубиси Галант ВР-4 2500 Твин Турбо 280 лошадей мотор 6А13 , машина мелкосерийная, выпускаласть только для внутреннего рынка японии , приехал на учёт ставить , эксперт не нашел моего мотора в своём каталоге а на машину идти смотреть ему в лом , он нашол только американский галант с простеньким атмосферным 2500 150 лошадей , так и написал мне в тех паспорте, да ещё и в ПТС исправил Вот так мне незачто взяли и скинули 180 лошадей
Добавлено: 10 мар 2006, 13:01
kostya
Akcell писал(а):Вот так мне незачто взяли и скинули 180 лошадей
Почему 180, если 130?
Добавлено: 10 мар 2006, 14:39
Chairman
kostya писал(а):Akcell писал(а):Вот так мне незачто взяли и скинули 180 лошадей
Почему 180, если 130?

Добавлено: 10 мар 2006, 15:48
gambler
у меня в техпаспорте 92 колыбы
осаго и транспортный налог поменьше плачу

Re: Вопрос про мощность 4М40-возможно уже было
Добавлено: 25 окт 2012, 16:48
pashap
А 4м40 98 л.с. бывает?
Re:
Добавлено: 26 окт 2012, 14:57
kir007
Pol@ATOM писал(а):А я вот охотно верю в паспортные 160 сил. Это результат тупизма майора ГИБДД (ну или его коллеги с ближнего забугорья). ГАИ не всегда в курсе количества лошадей под вашим капотом, пишут все подряд. У моего знакомого ауди 80, в паспорт которой ГИБДД внесло вдвое (!) меньше сил... Случайно.... Слышал, что в далеких 90-тых человеку на 4М40 99 сил вкатали от 4Д56Т. Так и ездит (и налоги платит)

А у меня на последнем ТО гаишник номер рамы под передним колесом искал

Вот.
У меня вообще в ПТСе от предыдущего хозяина стоит 60 л.с. - наверное для таможки было. Но потом через год стоит печать - направление на экспертизу. Так после экспертизы мощность в ПТСе стала 135 л.с. вместо законных 125 л.с.
Re: Вопрос про мощность 4М40-возможно уже было
Добавлено: 28 окт 2012, 16:06
Цицерон
Мужики,а че годать то может просто взять и открыть капот да посмотреть , что там, а там по идее должна быть табличка на кузове и на крышке клапонов ну ,а на одной из них точно есть количество ПС у меня покраней мере так .ЕФИ это 140 кобыл,а механика 125 а 160 чет тоже не слышал.
Да у автора топика в подписи ЕФИ а он пишет что отдаленно где-то слышал про 140.
Ну вы блин даете ребята тока щас заметил что темку подняли с 2006 года у автора даже нет даты последнего сообщения , он уже и коней сменил наверно давно.
Re: Вопрос про мощность 4М40-возможно уже было
Добавлено: 12 ноя 2012, 23:12
GeWork
Мои гаишники наверно самые тупые были))) в 2002 году с владика пригнали в тех паспорте написали 6g72 c мощностью 155сил и обьемом 2555, капец