4d56 вопрос про крепление тнвд, как подлесть к гайке.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

4d56 вопрос про крепление тнвд, как подлесть к гайке.

Сообщение Генератор »

Всем здравия!

Собственно вопрос то и задавать стыдно, но приходится.

Решил отрегулировать уов, в книге написано что для регулировки надо открутить два болта и две гайки.
Немогу найти одну гайку, все облазил с зеркалом думал может снизу в книги на схеме вторая гайка не указана.
Где ее искать?

За ранее благодарю.
Последний раз редактировалось Генератор 23 мар 2011, 07:38, всего редактировалось 2 раза.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос про крепление тнвд

Сообщение Dmit-20 »

Обычно две гайки сбоку и одна снизу, под насосом (или болт), откручивать ненадо, достаточно приотдать, перед этим пометить изначальное положение, что-было от чего отталкиваться, далее монтажкой аккуратненько заваливаете насос в интересующую вас торону.Задние трубки ТНВД при этом не отдаются.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: вопрос про крепление тнвд

Сообщение Симпсон »

Генератор, у меня вообще не было гайки, которая ближе к блоку держит ТНВД. Тоже замаялся искать. Попробуй остальные ослабить и проверить - может и у тебя уже "усовершенствование".
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: вопрос про крепление тнвд

Сообщение Генератор »

Спасибо попробую.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
сухарик
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
Двигатель:: 4d56 dizel
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: вопрос про крепление тнвд

Сообщение сухарик »

:*HI*: КАК успехи?? фотки можно о проделаной работе?? а то тоже собираюсь подрегулировать. :*THANK*:
pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: вопрос про крепление тнвд

Сообщение DenVer »

Читаем http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=54452
Меняем название
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: 4d56 вопрос про крепление тнвд, как подлесть к гайке.

Сообщение Генератор »

Название исправил.

Успехи пока на мертвой точки никак не могу подлесть к гайке со стороны блока.

Снизу не подлезть, сферху тоже, остается только с зади очень длинным ключом сегодня попробую сварить.

Может есть более простой способ, ведь на сервисах ее как то отворачивают?
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4d56 вопрос про крепление тнвд, как подлесть к гайке.

Сообщение DenVer »

А где в книге написано, про две гайки и два болта? Сегодня полистал, что то ничего такого не попалось.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 вопрос про крепление тнвд, как подлесть к гайке.

Сообщение russian »

между блоком и корпусом тнвд гаечку на 12 надо отпустить. если набор инструментов правильный - в нем есть 2-3 удлиннителя как правило. вот их стыковкой и решается вопрос необходимой длинны ключа.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4d56 вопрос про крепление тнвд, как подлесть к гайке.

Сообщение chempic »

Удлинителем с головкой свободно подлазил к этой гайке, у меня другая проблема но по этой же теме, как перекинуть ремень ГРМ на звездочке ТНВД не снимая шкивов ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: 4d56 вопрос про крепление тнвд, как подлесть к гайке.

Сообщение Генератор »

Огромное спасибо за совет, очень помог, гайку отвернул.

А где в книге написано, про две гайки и два болта? Сегодня полистал, что то ничего такого не попалось.
У меня на рисунке на странице где про регулировку

Модераторы если сочтут нужным могут удалить эту тему.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 вопрос про крепление тнвд, как подлесть к гайке.

Сообщение russian »

chempic писал(а):Удлинителем с головкой свободно подлазил к этой гайке, у меня другая проблема но по этой же теме, как перекинуть ремень ГРМ на звездочке ТНВД не снимая шкивов ?
снимается пластиковая защита ремней, отпускается и отжимается натяжной ролик какой-нибудь монтажкой, снимается ремешок с шкива ТНВД, шкив проворачивается в нужную вам сторону и одеваем ремень назад. отпускаем натяжной ролик.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4d56 вопрос про крепление тнвд, как подлесть к гайке.

Сообщение chempic »

russian писал(а):снимается пластиковая защита ремней, отпускается и отжимается натяжной ролик какой-нибудь монтажкой, снимается ремешок с шкива ТНВД, шкив проворачивается в нужную вам сторону и одеваем ремень назад. отпускаем натяжной ролик.
Спасибо :!:
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
long75
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
Откуда: Норильск

Re: 4d56 вопрос про крепление тнвд, как подлесть к гайке.

Сообщение long75 »

ремешок можно не снимать, если ролик натяжной до упора отвести то длины ремня хватает чтоб выйти из зацепления со шкивом ТНВД
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»