Страница 1 из 3

Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 22 мар 2011, 17:24
komdiv
Други, я тут озадачился заменой катализаторов на пламегасители, потому как начал умирать правый передний кат. Начал выбирать специалистов, которые смогут все это претворить в жизнь, и сразу возникли вопросы. Одни советуют только универсальные пламегасители, т.е. покупные, разных фирм, кто какие, другие говорят, что надо делать пламегасители только на основе родных корпусов катализаторов, т.к. объем движка 3,8 слишком велик для универсальных. Подскажите, кто уже сталкивался, как решили эту проблему, я пока склоняюсь к встроенным. Кстати может кто сервис в Москве посоветует?

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 22 мар 2011, 17:30
Володя
komdiv писал(а):потому как начал умирать правый передний кат.
А в чём это выражается?

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 22 мар 2011, 17:46
komdiv
Вобщем "чек инжин" уже давно горит, диагносты говорят правый передний кат, да и при усиленном нажатии на педаль газа дребезг начал появляться.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 22 мар 2011, 17:51
moNTero3
у меня тоже умирает тока второй судя по ошибкам, но когда приехал к заменщикам сказали что вроде как живой и склонили больше что то с дадчиком... Потому что при всем при этом машина тягу не потеряла... единственное кушать побольше стал...
У вас тяга изменилась?

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 22 мар 2011, 18:24
Володя
komdiv писал(а):Вобщем "чек инжин" уже давно горит, диагносты говорят правый передний кат, да и при усиленном нажатии на педаль газа дребезг начал появляться.
Вот и у меня иногда дребезжит, но "чек" не горит и ошибки при диагностике не вылезает.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 22 мар 2011, 19:00
DenVer
komdiv писал(а):Вобщем "чек инжин" уже давно
Ошибка какая?

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 22 мар 2011, 20:18
komdiv
Тяга пока нормальная, может субъективно кажется, что со второй на третью как-то с натяжкой переключается. Насчет ошибки, точно не скажу, на вопрос в сервисе, почему горит "чек инжин", говорят показывает конец правого переднего катализатора.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 22 мар 2011, 21:06
DenVer
Не, так делу не поможешь (с)
надо код ошибки

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 22 мар 2011, 21:27
komdiv
Завтра заскочу в сервис, узнаю, отпишусь.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 22 мар 2011, 21:29
komdiv
DenVer, ну а если всетаки катализатор помирает, то какой лучше ставить пламегаситель?

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 22 мар 2011, 21:32
DenVer
Я бы поставил не оригинальный катализатор. Допустим в Иркутске это стоит 6 рублей с установкой.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 22 мар 2011, 21:42
komdiv
Я перерыл весь интернет по поводу неоригинальных катализаторов, но самый маленький не оригинальный катализатор больше по размерам чем передние Педжеровские, не понятно как их туда вкарячивать. Опять же много где читал, что не оригинальные катализаторы живут гораздо меньчше родных, и многие советуют все таки ставить пламегасители, ну или раскошеливаться на родные.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 22 мар 2011, 22:04
DenVer
Да фиг знает, на мой допустим большой стоит около 24 рублей (4 неоригинала) и комплект из двух маленьких около 48 (8 неоригиналов, делим пополам и получаем по 4 на каждую сторону), не думаю, что неоригинал ходит в 4 раза меньше.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 23 мар 2011, 10:16
moNTero3
komdiv писал(а):Други, я тут озадачился заменой катализаторов на пламегасители, потому как начал умирать правый передний кат. Начал выбирать специалистов, которые смогут все это претворить в жизнь, и сразу возникли вопросы. Одни советуют только универсальные пламегасители, т.е. покупные, разных фирм, кто какие, другие говорят, что надо делать пламегасители только на основе родных корпусов катализаторов, т.к. объем движка 3,8 слишком велик для универсальных. Подскажите, кто уже сталкивался, как решили эту проблему, я пока склоняюсь к встроенным. Кстати может кто сервис в Москве посоветует?
А пробег какой?
В москве кат 5-7 тыс и установка окодо 2 тыс.
А вот по поводу пламягасителей, там еще и обманки ставить надо они стоят около 4-7 тыс....

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 23 мар 2011, 11:44
Лаки
Знакомому установили два пламягасителя ( стронгеры) и один резонатор. Для коректной работы лямбд наварили шайбы в местах крепления. Тем самым их преподняли. Ошибок нет. Звук практически не изменился.У нас цена вопроса 230у.е.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 23 мар 2011, 15:33
komdiv
Пробег 130 тыс.км., я договорился на пятницу, мне заменят все три катализатора на пламегасители + установят два контроллера для лямбд, цена вопроса полностью с работой 23000 руб.
DenVer, я сегодня сгонял на сервис, комп выдает ошибку P0431 (WARM UP CATALYST EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (BANK 2)), что скажете?

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 23 мар 2011, 15:43
vast
komdiv писал(а):Пробег 130 тыс.км., я договорился на пятницу, мне заменят все три катализатора на пламегасители + установят два контроллера для лямбд, цена вопроса полностью с работой 23000 руб.
DenVer, я сегодня сгонял на сервис, комп выдает ошибку P0431 (WARM UP CATALYST EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (BANK 2)), что скажете?
если катализатор действительно стоит - "В москве кат 5-7 тыс и установка окодо 2 тыс." то смысла ставить пламягаситель за 23000 нет.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 23 мар 2011, 15:53
komdiv
Дело в том, что многие почему-то не советуют ставить универсальные каты на движок 3,8L, говорят что все равно не на долго, типа они послабее родных, а если поставить пламегасители, то можно про выхлопную систему потом забыть. Если не так, то аргументируйте.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 23 мар 2011, 20:53
komdiv
Господа, кто все таки подскажет, что за ошибку комп выдает P0431 (WARM UP CATALYST EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (BANK 2)

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 24 мар 2011, 00:19
DenVer
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В2 ниже допустимого порога
Ну вообще то больше похоже на датчик.
Нормальный диагност скажет более точнее, нужно смотреть сигнал с датчиков