4M40 Белый дым иногда
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: г.Владивосток
4M40 Белый дым иногда
На днях заметил из выхлопной трубы белый (сизый) дым. Машина была прогрета и работала на холостых. При перегазовке из трубы валил белый едкий по запаху дым.
Я проверил расширительный – уровень в норме, пузырей из трубки нет. Проверил уровень масла – чуть ниже минимума (через 300 км очередная замена). Я погрешил на плохое топливо, которое заправил недавно(слава богу оно было на исходе и залил 50 литров вроде нормального).
После двух дней наблюдений обнаружил, что на холодную дыма нет. На горячий двигатель дым появляется иногда, но не могу установить закономерность. При движении теперь постоянно смотрю в зеркало. Трогаясь с места дым то появляется (немного), то его нет вообще. Иногда остановишься, выйдешь – из трубы идет белый дымок, сделаешь перегазовку, а из трубы большое вонючее облако.
Подскажите какие могут быть варианты? Мне непонятна периодичность указанных симптомов.
Я проверил расширительный – уровень в норме, пузырей из трубки нет. Проверил уровень масла – чуть ниже минимума (через 300 км очередная замена). Я погрешил на плохое топливо, которое заправил недавно(слава богу оно было на исходе и залил 50 литров вроде нормального).
После двух дней наблюдений обнаружил, что на холодную дыма нет. На горячий двигатель дым появляется иногда, но не могу установить закономерность. При движении теперь постоянно смотрю в зеркало. Трогаясь с места дым то появляется (немного), то его нет вообще. Иногда остановишься, выйдешь – из трубы идет белый дымок, сделаешь перегазовку, а из трубы большое вонючее облако.
Подскажите какие могут быть варианты? Мне непонятна периодичность указанных симптомов.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Белый дым иногда
Вы когда нибудь в -30 зимой за Камазом ехали? Море белого быма, как в тумане когда он в горку едет.
Обычно белый дым появляется с прогревом, после погрева пропадает, если на улице не холодно. Если все жидкости в наличии и пузырьков в расширительном нет (для наглядности можно шланг с расширительного опустить в стакан с жидкостью и попросить кого нибудь погазовать...)то не обращайте внимание на дым у вас пока все хорошо.
Обычно белый дым появляется с прогревом, после погрева пропадает, если на улице не холодно. Если все жидкости в наличии и пузырьков в расширительном нет (для наглядности можно шланг с расширительного опустить в стакан с жидкостью и попросить кого нибудь погазовать...)то не обращайте внимание на дым у вас пока все хорошо.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: г.Владивосток
Re: Белый дым иногда
У нас сейчас плюсовая температура(зимой всё было тип-топ). Меня настараживает периодичность и запах.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-2,V24WG, 1993 г.
Re: Белый дым иногда
У меня все так начиналось. Периодичность появления белого дыма увеличивалась. То появится, то пропадет. В конечном итоге задымил как самовар. Трещина в ГБЦ.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: г.Владивосток
Re: Белый дым иногда
Печально. Тем более, что голову менял год назад. Стоял вопрос о шлифовке блока, но ввиду затратности этой процедуры и некретичном состоянии данной проблемы, было принято решение оставить как есть (по-моему мастера посадили на герметик).
Re: Белый дым иногда
Тут похожая тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=31873
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=31873
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
TLC-80
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: г.Владивосток
Re: Белый дым иногда
Т.е. Вы полагаете, что возможны проблемы с турбиной?Алексеич писал(а):Тут похожая тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=31873
А как определить первые признаки износа турбины? Смотреть патрубки интеркулера? И вообще мои симтомы подходят под данный диагноз?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: г.Владивосток
Re: Белый дым иногда
Т.е. Вы считаете, что если есть причина, то вылезет сама? Как у Вас с цепью?Dmit-20 писал(а): не обращайте внимание на дым у вас пока все хорошо.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: г.Владивосток
Re: Белый дым иногда
Сегодня поехал в авторемонт к специалистам. За 5 минут поставили диагноз - начала умирать турбина. Проблема не кретична, поэтому есть время отлжить 8 000 рублей на контрактную турбину и 2 000 рублей на работу. Такие дела. Спасибо Алексеичу, всё верно.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Белый дым иногда
Спасибо за участие, тоже шуршала себе потихоньку...думал до лета дошуршит, а там во Владик поеду и сервис дешевле да и квалификация мастеров получше ну и дешевле, а нет не захотела она лета ждать загремела (я фотки выкладывал последствий0. В натоящий момент поменял сам с помощью советов форумчан и каких-то своих знаний, т.к. работал и первый раз, то возился практически неделю (в день по 3-4 часа). Проблема правда осталась, проломила цепь мне дырку в клапаной крышке, заделал холодной сваркой как ни странно держит (поверхность лучше еще наждачкой обработать) и порвал уплотнительное колечко патрубка системы охлаждения что в голову вставляется...объехал весь городок и нигде такого не нашел (уж толстенькое оно какоето)...временно сделал из ленты фум в перемешку с герметиком, вставил замазал, через два дня потекло по малой (кружка в день)...в выходные буду что-нибудь придумывать.Михаил52 писал(а):Т.е. Вы считаете, что если есть причина, то вылезет сама? Как у Вас с цепью?Dmit-20 писал(а): не обращайте внимание на дым у вас пока все хорошо.
По вашему вопросу: турбина у вас ни причем, она может гнать только масло, а оно при сгорании совсем другой цвет выхлопа дает, да и запах резкий неприятный. Белый цвет может давать только (из того что есть в машине) тосол (антифриз или вода) системы охлождения.
Удачи.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Белый дым иногда
При пробеге в 200тыс. и более (а у нас примерно такие) мы все имеем умирающие турбины (ее ресурс около 100тыс. пробега), толлько умирают они иногда ну очень долго ( на диз. Висте я так и не дождался ее смерти, хотя на скоростях 120км. она немного подъедала масло, но в городском цикле я про ее забывал).Михаил52 писал(а):Сегодня поехал в авторемонт к специалистам. За 5 минут поставили диагноз - начала умирать турбина. Проблема не кретична, поэтому есть время отлжить 8 000 рублей на контрактную турбину и 2 000 рублей на работу. Такие дела.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 4M40 Белый дым иногда
Так дым был белый или сизый?Михаил52 писал(а):На днях заметил из выхлопной трубы белый (сизый) дым. Машина была прогрета и работала на холостых. При перегазовке из трубы валил белый едкий по запаху дым.
Я проверил расширительный – уровень в норме, пузырей из трубки нет...
Сизый дым у «живого» дизельного двигателя вызван, как правило, слишком поздним впрыском, либо низкой компрессией. Если с компрессией все в норме, то смотрите настройку угла впрыска на горячем двигателе.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Белый дым иногда
Блажен тот кто верует )))Dmit-20 писал(а):При пробеге в 200тыс. и более (а у нас примерно такие) мы все имеем умирающие турбины (ее ресурс около 100тыс. пробега), толлько умирают они иногда ну очень долго ( на диз. Висте я так и не дождался ее смерти, хотя на скоростях 120км. она немного подъедала масло, но в городском цикле я про ее забывал).
Если у вас карачун турбине, то ваша машинка далеко за 300 000 накатала.
ресурс 100 000 вобще какая то смешная цифра.
Не обольщайтесь, если вы машину не с нуля эксплуатируете, а хозяин какой нибудь третий - пятый - десятый, то до вас одометр крутили не один разок.
Я когда продавал одну из своих паджерок у меня соял пробег 350 000 вожможно тоже был скрученный, так народ приезжал и удивлялся как может эта машина быть в лучшем состоянии, чем автомобили с пробегом в 130 000 )))
В питере так вообще вокруг МУМУ ходили товарищи и репу чесали, типа не может мицубиси с таким пробегом так выглядеть, просто пробег честный.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: г.Владивосток
Re: 4M40 Белый дым иногда
Сизый цвет — он же графитовый. Тёмно-серый цвет с синевато-белёсым отливом. (wikipedia)MVG писал(а):Так дым был белый или сизый?
Сизый дым у «живого» дизельного двигателя вызван, как правило, слишком поздним впрыском, либо низкой компрессией. Если с компрессией все в норме, то смотрите настройку угла впрыска на горячем двигателе.
Я извиняюсь, уточняю, дым - белый, с небольшой желтизной чтоли.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: г.Владивосток
Re: Белый дым иногда
Из русских - я у него певый. За 3,5 года накатал 60 тыс. км. Машина 1997 года. Сейчас на одометре 180 тыс. км. Допускаю, что пакистанцы в Японии скрутили 50-60 тысяч. Примерный фактический пробег 240 тыс.км. Я думаю, что для турбины - пора. Это с учётом агрессивной езды (если это можно применить для дизеля)wersa писал(а):Не обольщайтесь, если вы машину не с нуля эксплуатируете, а хозяин какой нибудь третий - пятый - десятый, то до вас одометр крутили не один разок.
Я когда продавал одну из своих паджерок у меня соял пробег 350 000 вожможно тоже был скрученный, так народ приезжал и удивлялся как может эта машина быть в лучшем состоянии, чем автомобили с пробегом в 130 000 )))
В питере так вообще вокруг МУМУ ходили товарищи и репу чесали, типа не может мицубиси с таким пробегом так выглядеть, просто пробег честный.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Белый дым иногда
немчура однако не лучше наших продаванов в отношении пробегов, там турок хватает, так что крутят дай боже.Михаил52 писал(а):Из русских - я у него певый. За 3,5 года накатал 60 тыс. км. Машина 1997 года. Сейчас на одометре 180 тыс. км. Допускаю, что пакистанцы в Японии скрутили 50-60 тысяч. Примерный фактический пробег 240 тыс.км. Я думаю, что для турбины - пора. Это с учётом агрессивной езды (если это можно применить для дизеля)
Моя турбина не пережила одного сервиса, где мне мою исправную турбину подменили на дрова. пробег у нее был 270 000, вторая турбина ушла к новому хозяину на 350 000. третья турбина живет на муму причем уже два раза воду хлебала...
У Тараса так одометр здох на 450 000 ))) а турба только через несколько лет приказала долго жить ))) и то поменяли так как валялась абсолютно живая без дела.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- ruslan-52400
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
- Откуда: Казахстан, Байконур.
Re: 4M40 Белый дым иногда
Приветствую всех!!!
была такая аналогичная проблема ...... при заправке авто это в солярке парафина когда много от этого и дымить начинает а насчёт сизого дыма то тогда воздух хапает откуда-то вот так вот ...
у меня когда дым шел после заправки я чуток кероса добавлял и все в норме было.....а к стати и подергивало тогда к стати после пере-мешки с керосином все в норме становилось..... к стати еще до топливного фильтра если тонкий фильтр стоит его лучше убери...
была такая аналогичная проблема ...... при заправке авто это в солярке парафина когда много от этого и дымить начинает а насчёт сизого дыма то тогда воздух хапает откуда-то вот так вот ...
у меня когда дым шел после заправки я чуток кероса добавлял и все в норме было.....а к стати и подергивало тогда к стати после пере-мешки с керосином все в норме становилось..... к стати еще до топливного фильтра если тонкий фильтр стоит его лучше убери...
Re: 4M40 Белый дым иногда
Тоже нынче весной, после перегона в 600 км, задымил сизым вонючим дымом. Через несколько дней ещё 600 км, домой. Дома неделю ездил народ травил. Потом заменил топливный фильтр- дым пропал. В фильтре было много каких то "лопухов", как от краски плёнки. Отъездил полтора месяца и опять задымил! Завтра буду сливать из бака всё и промывать интеркуллер. О результатах отпишусь.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Re: 4M40 Белый дым иногда
В общем дым я победил!
1. Промыл топливную систему "Винсом". Результат: ровная, чистая работа двигателя; поднялись холостые обороты (до нормы); исчез дым (но это в паре с заменой топл. фильтра). Заодно убедился, что обратка работает и топливо из неё идёт не чёрное (сальник ТНВД впорядке).
2. Заменил топливный фильтр. Предыдущий фильтр отработал ровно полтора месяца
. Был забит какой то чёрной фигнёй. Вывод- грязь в баке.
3. Слил из бака топливо. Убедился в том, что нужно снимать бак для нормальной промывки, т.к. сливная пробка, из за деформации бака, находится выше нижней точки бака. Сию процедуру оставил на следующие выходные.
На все эти процедуры потратил около 3,5-4 часов, но приятный звук мотора этого стоит!
1. Промыл топливную систему "Винсом". Результат: ровная, чистая работа двигателя; поднялись холостые обороты (до нормы); исчез дым (но это в паре с заменой топл. фильтра). Заодно убедился, что обратка работает и топливо из неё идёт не чёрное (сальник ТНВД впорядке).
2. Заменил топливный фильтр. Предыдущий фильтр отработал ровно полтора месяца

3. Слил из бака топливо. Убедился в том, что нужно снимать бак для нормальной промывки, т.к. сливная пробка, из за деформации бака, находится выше нижней точки бака. Сию процедуру оставил на следующие выходные.
На все эти процедуры потратил около 3,5-4 часов, но приятный звук мотора этого стоит!
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Белый дым иногда
На сайте Drom.ru есть ссылка на интернет статистику Японских аукционов: какие машины, с каким пробегом и в каком состоянии и оценкой продавались, я туда иногда заглядываю. Там указывается фактический пробег авто по японии (на машинах идущих через аукционы пробеги НЕ СКРУЧИВАЮТ..у них там за это статья какаято есть, так практически все П-2 проданные имели пробег за 200 с лишним тысяч км, до 100тыс. не встречаются практически.wersa писал(а):Блажен тот кто верует )))Dmit-20 писал(а):При пробеге в 200тыс. и более (а у нас примерно такие) мы все имеем умирающие турбины (ее ресурс около 100тыс. пробега), толлько умирают они иногда ну очень долго ( на диз. Висте я так и не дождался ее смерти, хотя на скоростях 120км. она немного подъедала масло, но в городском цикле я про ее забывал).
Если у вас карачун турбине, то ваша машинка далеко за 300 000 накатала.
ресурс 100 000 вобще какая то смешная цифра.
Не обольщайтесь, если вы машину не с нуля эксплуатируете, а хозяин какой нибудь третий - пятый - десятый, то до вас одометр крутили не один разок.
Я когда продавал одну из своих паджерок у меня соял пробег 350 000 вожможно тоже был скрученный, так народ приезжал и удивлялся как может эта машина быть в лучшем состоянии, чем автомобили с пробегом в 130 000 )))
В питере так вообще вокруг МУМУ ходили товарищи и репу чесали, типа не может мицубиси с таким пробегом так выглядеть, просто пробег честный.
Поэтому я розовые очки давно снял. т.к. аукционник на свое авто найти так и не смог.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т