4M40 Белый дым иногда

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Михаил52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: г.Владивосток

4M40 Белый дым иногда

Сообщение Михаил52 »

На днях заметил из выхлопной трубы белый (сизый) дым. Машина была прогрета и работала на холостых. При перегазовке из трубы валил белый едкий по запаху дым.
Я проверил расширительный – уровень в норме, пузырей из трубки нет. Проверил уровень масла – чуть ниже минимума (через 300 км очередная замена). Я погрешил на плохое топливо, которое заправил недавно(слава богу оно было на исходе и залил 50 литров вроде нормального).
После двух дней наблюдений обнаружил, что на холодную дыма нет. На горячий двигатель дым появляется иногда, но не могу установить закономерность. При движении теперь постоянно смотрю в зеркало. Трогаясь с места дым то появляется (немного), то его нет вообще. Иногда остановишься, выйдешь – из трубы идет белый дымок, сделаешь перегазовку, а из трубы большое вонючее облако.
Подскажите какие могут быть варианты? Мне непонятна периодичность указанных симптомов.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Белый дым иногда

Сообщение Dmit-20 »

Вы когда нибудь в -30 зимой за Камазом ехали? Море белого быма, как в тумане когда он в горку едет.
Обычно белый дым появляется с прогревом, после погрева пропадает, если на улице не холодно. Если все жидкости в наличии и пузырьков в расширительном нет (для наглядности можно шланг с расширительного опустить в стакан с жидкостью и попросить кого нибудь погазовать...)то не обращайте внимание на дым у вас пока все хорошо.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Михаил52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: г.Владивосток

Re: Белый дым иногда

Сообщение Михаил52 »

У нас сейчас плюсовая температура(зимой всё было тип-топ). Меня настараживает периодичность и запах.
Lion NN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P-2,V24WG, 1993 г.

Re: Белый дым иногда

Сообщение Lion NN »

У меня все так начиналось. Периодичность появления белого дыма увеличивалась. То появится, то пропадет. В конечном итоге задымил как самовар. Трещина в ГБЦ.
Михаил52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: г.Владивосток

Re: Белый дым иногда

Сообщение Михаил52 »

Печально. Тем более, что голову менял год назад. Стоял вопрос о шлифовке блока, но ввиду затратности этой процедуры и некретичном состоянии данной проблемы, было принято решение оставить как есть (по-моему мастера посадили на герметик).
Алексеич
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:15
Откуда: С.-Петербург

Re: Белый дым иногда

Сообщение Алексеич »

Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
Михаил52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: г.Владивосток

Re: Белый дым иногда

Сообщение Михаил52 »

Алексеич писал(а):Тут похожая тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=31873
Т.е. Вы полагаете, что возможны проблемы с турбиной?
А как определить первые признаки износа турбины? Смотреть патрубки интеркулера? И вообще мои симтомы подходят под данный диагноз?
Михаил52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: г.Владивосток

Re: Белый дым иногда

Сообщение Михаил52 »

Dmit-20 писал(а): не обращайте внимание на дым у вас пока все хорошо.
Т.е. Вы считаете, что если есть причина, то вылезет сама? Как у Вас с цепью?
Михаил52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: г.Владивосток

Re: Белый дым иногда

Сообщение Михаил52 »

Сегодня поехал в авторемонт к специалистам. За 5 минут поставили диагноз - начала умирать турбина. Проблема не кретична, поэтому есть время отлжить 8 000 рублей на контрактную турбину и 2 000 рублей на работу. Такие дела. Спасибо Алексеичу, всё верно.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Белый дым иногда

Сообщение Dmit-20 »

Михаил52 писал(а):
Dmit-20 писал(а): не обращайте внимание на дым у вас пока все хорошо.
Т.е. Вы считаете, что если есть причина, то вылезет сама? Как у Вас с цепью?
Спасибо за участие, тоже шуршала себе потихоньку...думал до лета дошуршит, а там во Владик поеду и сервис дешевле да и квалификация мастеров получше ну и дешевле, а нет не захотела она лета ждать загремела (я фотки выкладывал последствий0. В натоящий момент поменял сам с помощью советов форумчан и каких-то своих знаний, т.к. работал и первый раз, то возился практически неделю (в день по 3-4 часа). Проблема правда осталась, проломила цепь мне дырку в клапаной крышке, заделал холодной сваркой как ни странно держит (поверхность лучше еще наждачкой обработать) и порвал уплотнительное колечко патрубка системы охлаждения что в голову вставляется...объехал весь городок и нигде такого не нашел (уж толстенькое оно какоето)...временно сделал из ленты фум в перемешку с герметиком, вставил замазал, через два дня потекло по малой (кружка в день)...в выходные буду что-нибудь придумывать.

По вашему вопросу: турбина у вас ни причем, она может гнать только масло, а оно при сгорании совсем другой цвет выхлопа дает, да и запах резкий неприятный. Белый цвет может давать только (из того что есть в машине) тосол (антифриз или вода) системы охлождения.
Удачи.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Белый дым иногда

Сообщение Dmit-20 »

Михаил52 писал(а):Сегодня поехал в авторемонт к специалистам. За 5 минут поставили диагноз - начала умирать турбина. Проблема не кретична, поэтому есть время отлжить 8 000 рублей на контрактную турбину и 2 000 рублей на работу. Такие дела.
При пробеге в 200тыс. и более (а у нас примерно такие) мы все имеем умирающие турбины (ее ресурс около 100тыс. пробега), толлько умирают они иногда ну очень долго ( на диз. Висте я так и не дождался ее смерти, хотя на скоростях 120км. она немного подъедала масло, но в городском цикле я про ее забывал).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4M40 Белый дым иногда

Сообщение MoVinG »

Михаил52 писал(а):На днях заметил из выхлопной трубы белый (сизый) дым. Машина была прогрета и работала на холостых. При перегазовке из трубы валил белый едкий по запаху дым.
Я проверил расширительный – уровень в норме, пузырей из трубки нет...
Так дым был белый или сизый?
Сизый дым у «живого» дизельного двигателя вызван, как правило, слишком поздним впрыском, либо низкой компрессией. Если с компрессией все в норме, то смотрите настройку угла впрыска на горячем двигателе.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Белый дым иногда

Сообщение wersa »

Dmit-20 писал(а):При пробеге в 200тыс. и более (а у нас примерно такие) мы все имеем умирающие турбины (ее ресурс около 100тыс. пробега), толлько умирают они иногда ну очень долго ( на диз. Висте я так и не дождался ее смерти, хотя на скоростях 120км. она немного подъедала масло, но в городском цикле я про ее забывал).
Блажен тот кто верует )))
Если у вас карачун турбине, то ваша машинка далеко за 300 000 накатала.
ресурс 100 000 вобще какая то смешная цифра.

Не обольщайтесь, если вы машину не с нуля эксплуатируете, а хозяин какой нибудь третий - пятый - десятый, то до вас одометр крутили не один разок.
Я когда продавал одну из своих паджерок у меня соял пробег 350 000 вожможно тоже был скрученный, так народ приезжал и удивлялся как может эта машина быть в лучшем состоянии, чем автомобили с пробегом в 130 000 )))
В питере так вообще вокруг МУМУ ходили товарищи и репу чесали, типа не может мицубиси с таким пробегом так выглядеть, просто пробег честный.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Михаил52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: г.Владивосток

Re: 4M40 Белый дым иногда

Сообщение Михаил52 »

MVG писал(а):Так дым был белый или сизый?
Сизый дым у «живого» дизельного двигателя вызван, как правило, слишком поздним впрыском, либо низкой компрессией. Если с компрессией все в норме, то смотрите настройку угла впрыска на горячем двигателе.
Сизый цвет — он же графитовый. Тёмно-серый цвет с синевато-белёсым отливом. (wikipedia)
Я извиняюсь, уточняю, дым - белый, с небольшой желтизной чтоли.
Михаил52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: г.Владивосток

Re: Белый дым иногда

Сообщение Михаил52 »

wersa писал(а):Не обольщайтесь, если вы машину не с нуля эксплуатируете, а хозяин какой нибудь третий - пятый - десятый, то до вас одометр крутили не один разок.
Я когда продавал одну из своих паджерок у меня соял пробег 350 000 вожможно тоже был скрученный, так народ приезжал и удивлялся как может эта машина быть в лучшем состоянии, чем автомобили с пробегом в 130 000 )))
В питере так вообще вокруг МУМУ ходили товарищи и репу чесали, типа не может мицубиси с таким пробегом так выглядеть, просто пробег честный.
Из русских - я у него певый. За 3,5 года накатал 60 тыс. км. Машина 1997 года. Сейчас на одометре 180 тыс. км. Допускаю, что пакистанцы в Японии скрутили 50-60 тысяч. Примерный фактический пробег 240 тыс.км. Я думаю, что для турбины - пора. Это с учётом агрессивной езды (если это можно применить для дизеля)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Белый дым иногда

Сообщение wersa »

Михаил52 писал(а):Из русских - я у него певый. За 3,5 года накатал 60 тыс. км. Машина 1997 года. Сейчас на одометре 180 тыс. км. Допускаю, что пакистанцы в Японии скрутили 50-60 тысяч. Примерный фактический пробег 240 тыс.км. Я думаю, что для турбины - пора. Это с учётом агрессивной езды (если это можно применить для дизеля)
немчура однако не лучше наших продаванов в отношении пробегов, там турок хватает, так что крутят дай боже.
Моя турбина не пережила одного сервиса, где мне мою исправную турбину подменили на дрова. пробег у нее был 270 000, вторая турбина ушла к новому хозяину на 350 000. третья турбина живет на муму причем уже два раза воду хлебала...
У Тараса так одометр здох на 450 000 ))) а турба только через несколько лет приказала долго жить ))) и то поменяли так как валялась абсолютно живая без дела.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
ruslan-52400
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
Откуда: Казахстан, Байконур.

Re: 4M40 Белый дым иногда

Сообщение ruslan-52400 »

Приветствую всех!!!
была такая аналогичная проблема ...... при заправке авто это в солярке парафина когда много от этого и дымить начинает а насчёт сизого дыма то тогда воздух хапает откуда-то вот так вот ...
у меня когда дым шел после заправки я чуток кероса добавлял и все в норме было.....а к стати и подергивало тогда к стати после пере-мешки с керосином все в норме становилось..... к стати еще до топливного фильтра если тонкий фильтр стоит его лучше убери...
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: 4M40 Белый дым иногда

Сообщение ANZU »

Тоже нынче весной, после перегона в 600 км, задымил сизым вонючим дымом. Через несколько дней ещё 600 км, домой. Дома неделю ездил народ травил. Потом заменил топливный фильтр- дым пропал. В фильтре было много каких то "лопухов", как от краски плёнки. Отъездил полтора месяца и опять задымил! Завтра буду сливать из бака всё и промывать интеркуллер. О результатах отпишусь.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: 4M40 Белый дым иногда

Сообщение ANZU »

В общем дым я победил!
1. Промыл топливную систему "Винсом". Результат: ровная, чистая работа двигателя; поднялись холостые обороты (до нормы); исчез дым (но это в паре с заменой топл. фильтра). Заодно убедился, что обратка работает и топливо из неё идёт не чёрное (сальник ТНВД впорядке).
2. Заменил топливный фильтр. Предыдущий фильтр отработал ровно полтора месяца :(. Был забит какой то чёрной фигнёй. Вывод- грязь в баке.
3. Слил из бака топливо. Убедился в том, что нужно снимать бак для нормальной промывки, т.к. сливная пробка, из за деформации бака, находится выше нижней точки бака. Сию процедуру оставил на следующие выходные.
На все эти процедуры потратил около 3,5-4 часов, но приятный звук мотора этого стоит!
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Белый дым иногда

Сообщение Dmit-20 »

wersa писал(а):
Dmit-20 писал(а):При пробеге в 200тыс. и более (а у нас примерно такие) мы все имеем умирающие турбины (ее ресурс около 100тыс. пробега), толлько умирают они иногда ну очень долго ( на диз. Висте я так и не дождался ее смерти, хотя на скоростях 120км. она немного подъедала масло, но в городском цикле я про ее забывал).
Блажен тот кто верует )))
Если у вас карачун турбине, то ваша машинка далеко за 300 000 накатала.
ресурс 100 000 вобще какая то смешная цифра.

Не обольщайтесь, если вы машину не с нуля эксплуатируете, а хозяин какой нибудь третий - пятый - десятый, то до вас одометр крутили не один разок.
Я когда продавал одну из своих паджерок у меня соял пробег 350 000 вожможно тоже был скрученный, так народ приезжал и удивлялся как может эта машина быть в лучшем состоянии, чем автомобили с пробегом в 130 000 )))
В питере так вообще вокруг МУМУ ходили товарищи и репу чесали, типа не может мицубиси с таким пробегом так выглядеть, просто пробег честный.
На сайте Drom.ru есть ссылка на интернет статистику Японских аукционов: какие машины, с каким пробегом и в каком состоянии и оценкой продавались, я туда иногда заглядываю. Там указывается фактический пробег авто по японии (на машинах идущих через аукционы пробеги НЕ СКРУЧИВАЮТ..у них там за это статья какаято есть, так практически все П-2 проданные имели пробег за 200 с лишним тысяч км, до 100тыс. не встречаются практически.
Поэтому я розовые очки давно снял. т.к. аукционник на свое авто найти так и не смог.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»