Хочу сделать Монстрика
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Хочу сделать Монстрика
Доброго времени суток!
Итак, решив проблеммы с двигателем, коробкой, передней подвеской и почти решив вопрос с передним мостом намереваюсь не останавливаться на достигнутом, а идти дальше и сделать хорошую подготовленную машину. Финансовые возможности вроде есть, но не так чтоб огромные! Поэтому принято решение делать по возможности все в кустарных условиях, покупая только самое необходимое!
Честно говоря очень надеюсь на помощь клуба!
У кого есть чертежи или планы по модернизации, предлагаю объединяться! вдвоем все равно удобнее делать чем одному, как говорится одна голова хорошо, но две лучше.
О всех результатах работы буду сообщать, планирую что к ПТФ буду уже в собранном состоянии!
Как только решу вопрос с мостом, приеду на Покатушки, давно уже хочется, аж мочи нет, но пока машина не позволяет!
Итак, решив проблеммы с двигателем, коробкой, передней подвеской и почти решив вопрос с передним мостом намереваюсь не останавливаться на достигнутом, а идти дальше и сделать хорошую подготовленную машину. Финансовые возможности вроде есть, но не так чтоб огромные! Поэтому принято решение делать по возможности все в кустарных условиях, покупая только самое необходимое!
Честно говоря очень надеюсь на помощь клуба!
У кого есть чертежи или планы по модернизации, предлагаю объединяться! вдвоем все равно удобнее делать чем одному, как говорится одна голова хорошо, но две лучше.
О всех результатах работы буду сообщать, планирую что к ПТФ буду уже в собранном состоянии!
Как только решу вопрос с мостом, приеду на Покатушки, давно уже хочется, аж мочи нет, но пока машина не позволяет!
Последний раз редактировалось DEN_VAX 09 мар 2006, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
итак первый вопрос!
У меня стоит механическая лебедка, еще родная! Объективно в ужасном состоянии, но хочется отремонтировать! Сам механизм работает, но надо разбирать, смазывать и менять крестовины в кардане! Проблема еще в том, что пасивное крепление вала треснуто! Вопрос заключается в следующем: может у кого была такая же проблемма и это крепление где-то заказывал или может у кого валяется данное крепление и он готов отдать мне его за ящик пива?
У меня стоит механическая лебедка, еще родная! Объективно в ужасном состоянии, но хочется отремонтировать! Сам механизм работает, но надо разбирать, смазывать и менять крестовины в кардане! Проблема еще в том, что пасивное крепление вала треснуто! Вопрос заключается в следующем: может у кого была такая же проблемма и это крепление где-то заказывал или может у кого валяется данное крепление и он готов отдать мне его за ящик пива?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Планы по модернизации выглядят следующим образом:
1. Лебедка
2. Шноркель
3. Защита по днищу/поднятие бензобака
4. Создание бамперов и порогов
Параллельно собираюсь переделывать люстру и делать экспедиционный багажник
Пока решил не лифтовать, так как пока стоит 31 резина и планов по ее замене пока не имею, но к авгуту и до этого думаю доберусь.
1. Лебедка
2. Шноркель
3. Защита по днищу/поднятие бензобака
4. Создание бамперов и порогов
Параллельно собираюсь переделывать люстру и делать экспедиционный багажник
Пока решил не лифтовать, так как пока стоит 31 резина и планов по ее замене пока не имею, но к авгуту и до этого думаю доберусь.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Планы не правильные:
1. лифт кузова(для установки больших колес)
2. 33" резина(для увеличения дор. просвета0
3. лебедка(ну это понятно)
4.силовые бампера и защита с низу(после лифта по месту)
5. шноркель
6.Багажник.
Про лебедку продавал Редсторм посмотри
Про бампера защину и подьем бензобака off road style
1. лифт кузова(для установки больших колес)
2. 33" резина(для увеличения дор. просвета0
3. лебедка(ну это понятно)
4.силовые бампера и защита с низу(после лифта по месту)
5. шноркель
6.Багажник.
Про лебедку продавал Редсторм посмотри
Про бампера защину и подьем бензобака off road style
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Я бы шноркель перенёс в пункт №1..дядя Паша писал(а):Планы не правильные:
1. лифт кузова(для установки больших колес)
2. 33" резина(для увеличения дор. просвета0
3. лебедка(ну это понятно)
4.силовые бампера и защита с низу(после лифта по месту)
5. шноркель
6.Багажник.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Думал я о лифтовке в первую очередь, но есть одно существенное но:
В гараж я не заеду тогда никак! Сейчас люстру снимать приходиться каждый раз. А большинство работ пока придется делать там, так как на улице холодно и снег! Так что до лета с лифтовкой все равно ждать придется!
В гараж я не заеду тогда никак! Сейчас люстру снимать приходиться каждый раз. А большинство работ пока придется делать там, так как на улице холодно и снег! Так что до лета с лифтовкой все равно ждать придется!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Тогда лучше вообще ничего не делатьdenvax писал(а):Думал я о лифтовке в первую очередь, но есть одно существенное но:
В гараж я не заеду тогда никак! Сейчас люстру снимать приходиться каждый раз. А большинство работ пока придется делать там, так как на улице холодно и снег! Так что до лета с лифтовкой все равно ждать придется!
если делать лифт в последнюю очередь
то потом придется все переделовать
и затратить намного больше средств.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Не понимаю с чего такая котегоричность, или лифт или ничего?Тогда лучше вообще ничего не делать
если делать лифт в последнюю очередь
то потом придется все переделовать
и затратить намного больше средств.
Не думаю что для лебедки, шноркеля багажника и люстры обязательно нужно сперва отлифтовать машину!
согласен что бампера и пороги делаются после лифта. Объясняю же ситуацию: холодно и мокро, специального гаража нет, т.е. сейчас не отлифтуешь никак.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Привет!У меня точно такой-же Паджерик даже штатные противотуманки те-же.Когда я его купил лебедка была совсем закисшая (за 20 то лет).Но я ее разобрал, смазал и сейчас работает отлично.Крестовины тоже закисшие ,но это особенно не мешает(тоько шум и вибрация) но ведь вытягивает нормально.Не совсем понял какая опора сломана.
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
0 - подготавливать машину, - замечательно !!! Приехать на покатушки - здорово! Добро пожаловать!
Теперь советы:
1
Если лифтовать:
лифт кузова проставками на 40..60 мм
или
резка передних арок + поднятие зада (с креплением рессор можно поработать)
В основном это для установки MT колёс размером до 34 дюймов:
популярные размеры
- 33х12,5х15или16 или 33х10,5х15или16 или 32х11х15или16
+ нужны правильные по величине вылета колёсные диски,
что б шина не задевала за кузов
Сюда же - расширители арок в виде наваренной полоски железа
+ расширительная полоска из пластик-резины, это от грязи из под колёс
2
Лебёдку чини или самое простое решение электрику (тогда желателен второй аккумулятор). Можно гидравлику, но дороже и установка сложнее.
3
Шноркель. Или Сафари или из аллюминиевых труб.
4
Бампера. Разные варианты могут быть. Крепкая площадка под лебёдку - очень важно. Кенгурин - можно без него. Противотуманки - обьязательно (и в заду тоже, хотя б 1 штука).
Пороги не нужны! Или нужны усилители штатных порогов, вваренные в кузов.
5
Защита передка устроит штатная. Защиту раздатки желательно усилить. Защита бензобака - обязательно усиленная. Лучше бак сделать новый (при лифте его можно поднять).
6
Если лазить по лесу про люстру и багажник лучше забыть.
7
Важно подготовить машину к преодолению водных преград, это не только шноркель.
8
Хай-джек, троса, шаклы и т.д. Связь, навигация, компрессор и т.д.
Если исходить из того, что колёса остаются 31, то лифтовку, поднятие бензобака лучше отложить, а при изготовлении бамперов учесть возможный лифт.
Тогда последовательность действий предпочтительна такая:
8
2
4,5
3,7
1(расширители арок)
Колёса для грязи обязательно класса MT - зубастые!!! Если у тебя 31 колёса для асфальта, то подготовленной машиной считаться не можешь
. Тогда уж, если покупать другие, то размером 33, 34 или 32 дюйма.
Теперь советы:
1
Если лифтовать:
лифт кузова проставками на 40..60 мм
или
резка передних арок + поднятие зада (с креплением рессор можно поработать)
В основном это для установки MT колёс размером до 34 дюймов:
популярные размеры
- 33х12,5х15или16 или 33х10,5х15или16 или 32х11х15или16
+ нужны правильные по величине вылета колёсные диски,
что б шина не задевала за кузов
Сюда же - расширители арок в виде наваренной полоски железа
+ расширительная полоска из пластик-резины, это от грязи из под колёс
2
Лебёдку чини или самое простое решение электрику (тогда желателен второй аккумулятор). Можно гидравлику, но дороже и установка сложнее.
3
Шноркель. Или Сафари или из аллюминиевых труб.
4
Бампера. Разные варианты могут быть. Крепкая площадка под лебёдку - очень важно. Кенгурин - можно без него. Противотуманки - обьязательно (и в заду тоже, хотя б 1 штука).
Пороги не нужны! Или нужны усилители штатных порогов, вваренные в кузов.
5
Защита передка устроит штатная. Защиту раздатки желательно усилить. Защита бензобака - обязательно усиленная. Лучше бак сделать новый (при лифте его можно поднять).
6
Если лазить по лесу про люстру и багажник лучше забыть.
7
Важно подготовить машину к преодолению водных преград, это не только шноркель.
8
Хай-джек, троса, шаклы и т.д. Связь, навигация, компрессор и т.д.
Если исходить из того, что колёса остаются 31, то лифтовку, поднятие бензобака лучше отложить, а при изготовлении бамперов учесть возможный лифт.
Тогда последовательность действий предпочтительна такая:
8
2
4,5
3,7
1(расширители арок)
Колёса для грязи обязательно класса MT - зубастые!!! Если у тебя 31 колёса для асфальта, то подготовленной машиной считаться не можешь

- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Не совсем понял какая опора сломана
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 2130088960
код детали 90504
Вчера нашел контору во Владике, они готовы мне прислать такую же лебедку в идеальном состоянии за 10 000р. Но конторка мутная, не уверен что не обманут. Может у кого есть проверенные фирмы во Владике?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
2 Vlad@Amigo
Спасибо огромное за советы
Колеса у меня GoodYear 31/10,5/R15 MT/R, хорошие такие зубастые. так что мне уже можно клеить на машину наклейку клуба?
Я, честно говоря, больше поддерживаю Вита. Люстра у меня сейчас стоит, но в лес с ней не поедешь, так вот хочу переделывать. Варить усиленную чтоб ветки ломались, а не люстра. Аналогично с багажником, а то так как каратыш, то при выезде боюсь не запихаю я все что нужно, вот и придется спать на открытом воздухе.
Шноркель буду делать из алюминеевых труб, по примеру Ромика.
В субботу постараюсь приехать на масленицу, только я еще пока без переднего моста, так что прошу не пинать!
Спасибо огромное за советы
Колеса у меня GoodYear 31/10,5/R15 MT/R, хорошие такие зубастые. так что мне уже можно клеить на машину наклейку клуба?

Я, честно говоря, больше поддерживаю Вита. Люстра у меня сейчас стоит, но в лес с ней не поедешь, так вот хочу переделывать. Варить усиленную чтоб ветки ломались, а не люстра. Аналогично с багажником, а то так как каратыш, то при выезде боюсь не запихаю я все что нужно, вот и придется спать на открытом воздухе.
Шноркель буду делать из алюминеевых труб, по примеру Ромика.
В субботу постараюсь приехать на масленицу, только я еще пока без переднего моста, так что прошу не пинать!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
смотри здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight= она еще не продана, да и торг я думаю уместен.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.