Пробег на сегодня составляет 107тыщ, поехал делать ТО и почитав у вас на форуме что можна почистить впускной коллектор. Дал задачу ребятам на СТО что бы почистили.
Вот его сняли
потом хорошо почистили коллектор, дроссельную заслонку, форсунки, поставили новые свечи и машинка поехала на много живее, расход упал литра на 2.
Посему вопрос: Клапан EGR на джидаевских движках глушат? (я не силен в мат части сильно не дискутировать).
Pajero-III, 2004г., 3.5GDI, АКПП Super Select 4WD, европа, серый на черном, 275/55R20
И мне бы было интересно как глушат ЕГР и что это дает.
Был Пассат В5+ 2004 года продан
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.