А какой фиксатор для болта коленвала применять?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Крышку снимать не надо.Остальное поиском по форуму-всё расписано.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Я недавно покупал средней прочности те предназначенный для последующего откручивания около 100 тюбик, а если крышку снимать будеш (клапанную) то прокладку можно поставить след способом я прочитал гдето на форуме совет и пользуюсь отлично:
1.очищаем и обезжириваем поверхность головки
2 на герметик например Казанский белый устанавливаем резиновый сектор
3 очищаем конавку в крышке
4наносим слой герметика на поверхность головки
5 устанавливаем прокладку (без герметика на крышку)
6устанавливаем крышку с прокладкой и немного притягиваем
8через 2 часа затягиваем крышку установленным моментом (главное не перетянуть можно проломить крышку)
В дальнейшем можно спокойно снимать и ставить крышку без проблем например для рег клапанов +нет подтеков масла в противном случае нужно каждый раз сектор сажать на герметик перекашивается прокладка течет масло хоть и не сильно но не приятно
болт тяни не менее 170-190 купи фиксатор шкива я фотку выкладывал очень удобно вот тема:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=309
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»