После переборки 6g74 dohc
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
После переборки 6g74 dohc
Вчера завел после переборки свой двигун. Перебирал по причине расхода масла 1000г на 300км. Никаких иных проблем не замечал. Пробег по одометру 248000. Год 1995. Как и следовало ожидать маслосъёмные до меня никто не менял - деревянные. Маслосъемные кольца наглухо залегли - еле оторвал, а компрессионные в приличном состоянии. После промерки блока порадовался - точить сказали не надо. Со вкладышами вообще интересно - два нижних коренных в муку а остальные нормальные. Нагар с клапанов 2 дня вдвоем счищали, потом притирали... В итоге поменял кольца, колпачки, сальники(все по чуть-чуть подтекали), вкладыши, опорный подшипник, датчик давления масла, прокладки свечи, грм, ролики,сцепление... Не менял только гидрики - они молча работали. Правда когда завел обалдел от того как они завоздушанные трещат! Потом прошло. Все бы ничего, но как дурак не поменял ВВ провода. И теперь такая хрень - машина на холостых подтраивает, но не всегда. На холодную вообще не троит. До переборки не троила. Форсунки не трогал. Про ЕГР еще не думал. Может кто чего дельное подскажет?
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: После переборки 6g74 dohc
Ну так в чем проблема, поменяй провода если ты знаешь причину. Наверное если бы с ЕГР-ом была проблема то тяга пропадала на определенных оборотах.