внутренний правый ШРУС на P-II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
DenVut
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:49
Откуда: Мосс-ква

внутренний правый ШРУС на P-II

Сообщение DenVut »

Доброго дня!
Решил поменять внутренний правый ШРУС (тот который на 4 болтах крепится в переднему редуктору) поменять надумал из-за того что пыльник был проколот и родной ШРУС покрылся внутри ржавчиной чуток и стал подкусывать.
Все знают как выглядит обычный ШРУС... обойма внешняя, сепаратор внутренний, 6 шариков...
Оригинальный ШРУС не потянул, заказал неоригинал, причем вроде бы советовали что будет все ок. Заказал как единственный по Exist'у вариант - ASVA MTIP-5005
Привезли, открываю коробку а там внешне - ШРУС, но вот внутри - трипод на игольчатых подшипниках...
Изображение
Никто не пробовал кататься на таком счастье? Ходят они или как? Что посоветуете?
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: внутренний правый ШРУС на P-II

Сообщение Смайлик »

Ни чо криминального нет, по поводу ходимости тока от качества производителя, а так конструкция используется на половине автомобилей мира.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: внутренний правый ШРУС на P-II

Сообщение de »

Асву ты, наверное, зря. Крестовина у меня тыщ 10 прошла и уже люфтит.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: внутренний правый ШРУС на P-II

Сообщение mike »

Смайлик204 писал(а):Ни чо криминального нет, по поводу ходимости тока от качества производителя, а так конструкция используется на половине автомобилей мира.
+100 хотя у меня родные привода на трипоидах.........
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: внутренний правый ШРУС на P-II

Сообщение blader123 »

главное смазку-шрус в него не пихать и все будет хорошо
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: внутренний правый ШРУС на P-II

Сообщение Белыч »

blader123 писал(а):главное смазку-шрус в него не пихать и все будет хорошо
почему?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: внутренний правый ШРУС на P-II

Сообщение blader123 »

подшипники качения (трипод, крестовины, ступичные) КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя смазывать ШРУСом т.к. в нем содержатся крупные фракции молибдена и графита, которые будут являться абразивом для роликов,шариков и пр. катающихся элементов
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
DenVut
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:49
Откуда: Мосс-ква

Re: внутренний правый ШРУС на P-II

Сообщение DenVut »

ну я планировал туда положить ту, что в комплекте идет....
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: внутренний правый ШРУС на P-II

Сообщение chempic »

Трипоид мне даже как то больше по душе, забирать собирать удобно :)
Тоже взял асву, только внутренний-левый, до этого уже стоял внешний правый тоже Асва.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: внутренний правый ШРУС на P-II

Сообщение SNK979 »

2 DenVut
Внутренний ШРУС, вроде, всегда трипоидом был. :;-):
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: внутренний правый ШРУС на P-II

Сообщение blader123 »

у меня шары
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: внутренний правый ШРУС на P-II

Сообщение saint666 »

У меня пришел новый оригинал MB 526147 вот такой:
Вложения
MB 526147 - шрус внутренний правый1.jpg
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: внутренний правый ШРУС на P-II

Сообщение Белыч »

на что надежнее то?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: внутренний правый ШРУС на P-II

Сообщение Jenek »

Други, а кто знает под каким углом шрусы работать могут? и есть ли разница в углах между трипоидом и шарами?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Artful
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 20:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, SS, пять дверей.
Откуда: Бузулук

Re: внутренний правый ШРУС на P-II

Сообщение Artful »

Ставил асву (трипоидную) в декабре, сейчас приехала фебест обычная с шарами и сепаратором.
Асва через полторы тысячи захрустела. сейчас проехал восемь, под нагрузкой трещит постоянно.
больше такмо брать не буду точно.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»