Страница 1 из 1

4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе...

Добавлено: 24 мар 2011, 19:16
atas80
Наблюдал уже давно что где-то масло подтекает. Грешил сначала на сальник задникой колена. Но каждый раз глядя на авто снизу (на подъемнике) понимал что течет где-то сверху, но где не мог понять. После последних работ надо головкой, которая к данной теме никак не относится, заметил что и ОЖ стала течь. Смотрел книги и понимал что наружней там магистрали ОЖ нет. Наткнулся на то что есть за турбиной на двигателе масленный радиатор под крышкой. Думаю что все течет скорее всего от туда.
Сейчас заказал комплект прокладок KP07-064 на экзисте. Жду к воскресенью. Плюсом заказал все что потребуется при снятии турбы. Так как машина не нужна будет ближайшие дни думаю начну снимать все в субботу.

Если кто-то этим уже занимался отпишитесь есть ли какие нюансы, косяки и чем еще запастись сразу !

Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.

Добавлено: 25 мар 2011, 12:52
russian
крышка масляного радиатора??? покажь! :shock: :shock: :shock:

Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.

Добавлено: 25 мар 2011, 13:15
atas80
На 4Д56 радиатор вынесен от мотора отдельно. А тут он как бы в одно целое с мотором.

Изображение

Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.

Добавлено: 26 мар 2011, 09:24
atas80
Отодвинул, но еще не снял до конца вчера турбу вечером.
И вот что обнаружилось:

Изображение

Видно что на крышке не хватает двух болтов из которых один явно выкручен буквально недавно. Думаю когда крышку в сервисе мне одевали. Из свежего болта бежит ОЖ, а из старого видно по кол-ву масла насевщего - куда у меня масло девалось. Вся задняя часть этой крышки в сантиметрововм слое масла.

Буду надеятся, что я не обнаружу под крышкой сорванные болты иначе придется выдумывать.

Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.

Добавлено: 26 мар 2011, 09:34
atas80
Еще вопрос по болтам и гайкам.
Так за свою жизнь видал и сам переломал несколько болтов из-за их гнилости и т.п. вчера прикупил по списку всех типоразмеров болтов и гаек новых которые мне могут пригодится в данном процессе.
Вопрос - можно ли к простым болтам и гайкам, купленным в обычном ВАЗ-ГАЗ-УАЗ магазине, применять стандартные моменты затяжки резьбовых соединений, которые описаны в инструкции MMC ???
Выдержка из инструкции - M8 - 24 Hm, M10 - 50 Hm, это при классе прочости родных болтов 7Т.

Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.

Добавлено: 26 мар 2011, 09:56
russian
можно, однако необходимо удостовериться что это именно "автомобильный" болт, так как можно нарваться на сыромятину. не стоит брать серебристого цвета болты, либо вороненые либо чуть желтоватые - кадмированные по моему. вот они нормальные, а серебристые болты по ключ на 13 - как правило говно.

Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.

Добавлено: 26 мар 2011, 10:01
atas80
Всех болтов купил на 1-3 штуки больше нужного. Для начала проверю в тисках максимальный момент затяжки просто болт с кайкой. :)

Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.

Добавлено: 26 мар 2011, 11:53
Lesnik_BLR
если на болте будет цифирь 10,9 то можно, если ничего или 5,6 лучше не бери эти болты, цифирь означает предел прочности болта на растяжение,

Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.

Добавлено: 26 мар 2011, 21:10
shubba
atas80 писал(а):Всех болтов купил на 1-3 штуки больше нужного. Для начала проверю в тисках максимальный момент затяжки просто болт с кайкой. :)
:*THUMBS UP*:

Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.

Добавлено: 26 мар 2011, 21:11
shubba
atas80 писал(а):На 4Д56 радиатор вынесен от мотора отдельно. А тут он как бы в одно целое с мотором.

Изображение

Картинка как на 4м41.

Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.

Добавлено: 27 мар 2011, 11:16
atas80
Так блоки то вполне похоже у них.
Итак о снятии крышки: Снямать надо турбу, хотя если погемороится можно и без снятия наверное обойтись, а просто освободить ее от коллектора 2 гайки и один болт вполне доступные и освободить выхлоп один болт и турбу можно будет отодвинуть. Откручиванию одного болта мешает патрубок нижний с радиатор на терсомтат которые. Его пришлось откручивать от терсмостата. Болты открутились без лишнего усилия. И снялось все так же легко. Масло сливать не надо за ночь все в поддон ушло. Можно для начала снять фильтр маслянный, но я снял его уже после того как рышка на столе лежала. Тосол лучше слить через сливную пробку около фильтра маслянного. Но я делал все на улице и ничего не сливал. Отодвинул крышку и ОЖ сама вытекла сколько надо на землю (мне это не страшно). Естесвенно в моем случае вся крышка в маслянном говне. Ее в канистру с саляркой на 3 часа замочил, потом кисточкой все прочистил. Осталось только прокладки отодрать старые, которые не хотят у меня так легко отпадывать. Уезжаю на три дня, крышку оставлю в саляре наверное, чтобы потом еще раз пройтись и ее до блеска отчистить, может и прокладка отойдет. :)
В среду вернусь и думаю уже придут прокладки. Дальше о процессе отпишусь.

Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.

Добавлено: 01 апр 2011, 19:36
atas80
Операция по лечению авто закончилась.
Коротко о проблемах. Так как крышка эта вертикально крепится и ее надо умудриться засунуть под крепление трубки ОЖ, которая по кругу от термостата идет, то у меня получилось ее с прокладкой запихнуть лишь только с 4 попытки. Все закрутила, залил ОЖ и жопа вылезла наружу. Опять бежит и конкретно бежит. Снимаю и вижу что при установке прокладку порвал. Не знаю или я писькорукий или все-таки надо было эту трубку ОЖ покругу открутить, чтобы прослабал и отодвинуть слеганцу, а затем уже крышку вешать. Но толся-толстый слой красного греметика на обе части и грамотное обезжиривание поверхностей меня спасло. Все это надел и уже стемнело, оставил на ночь. Утром залил ОЖ и всё... не капает большне нигде. Итог - прокладку нахрена ждал 5 дней... :) Скинул клему с ТНВД отсечки, покрутил ДВС стартером, подождал. Всё - можно продолжать сборку.
Достаю свеженькую турбинку новую привезенную из Москвы, купленную у Николая, так как моя по его диагнозу уже мерла и конкретна болела. Установив турбу по инструкции от Николая, дособрав всё остальное по мелочам - прогрел авто до нормальной температуры (по указателю) покурил, обождал, все обсмотрел с фонариком и зеркальцем. Гуд. Подостыла чутка, открыл крышку радиатора и там разрежение. Думаю ну значит вери гуд всё.
Мда, машинку не узнать. ДВС шепчет, турбо тянет. Зумена головы и турбы дают о себе знать.
Единственное проблемка в топливной что-то. На ХХ проскакивают низкие обороты и салярой воняет при этом дым сизый. Думаю распылитель один тупит. Завтра винс прикуплю, помоюсь - если не поможет поеду к топливщикам.

Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.

Добавлено: 06 апр 2011, 03:08
Dmit-20
Получается масляный радиатор поставил просто на герметик или реанимировал остатки прокладки? Тоже в этом месте наблюдаются подтеки масла. но думал что это с впускного колектора просачивается...(ЕГР не заглушен).

Re: 4M40 Подтекает крышка радиатора масленного на двигателе.

Добавлено: 06 апр 2011, 12:25
atas80
Там 5 толстых колец на картинке 14 и 4 номера, их поставил новые.