4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение Lesnik_BLR »

какаято хрень, по трассе идет 100-120, жрет умеренно, на одном делении проезжаю 200 км, по городу деления еле хватает 80-100 км, на ход тупая, поэтому душу. Езжу по городу на маленькие дистанции 5-10 км, на работу и в гараж. Куда смотреть, кто что посоветует ?
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение markel »

Для начала суппорта.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение Lesnik_BLR »

markel, неужели супорт может так влиять на расход ?
если бы супорт клинил, то она бы при отпускании педали тормоза, на драйве не ехала, я так полагаю думать (((
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение Виктор EVA02 »

ну для зимы и с пробегом по 5-10 км такой расход и будет! тем более автомат! вот у меня например по трассе 11-12 жрет,а в городе 15-20 в зависимости как ездить,это не только от нажатия педали зависит + турботаймер если стоит,проехал 5 км машинку оставил 5 мин поработала,завел через 2-4 часа 2-3 мин поработала проехал 10 км итд! расход с такой ездой реально под 20 литров! и дело не в суппортах и не в распылителях,тут можно и недолив на заправках прибавить мин 0,5-1,5л на 20 литров, замерял не однократно!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение markel »

Lesnik_BLR писал(а):markel, неужели супорт может так влиять на расход ?
если бы супорт клинил, то она бы при отпускании педали тормоза, на драйве не ехала, я так полагаю думать (((
Я в Вашем посте больше обратил внимание на "на ход тупая", ну и дал соответствующий совет.
По расходу, для зимы, думаю нормально всё. По трассе замечательно, по городу многовато конечно, всё зависит от стиля езды. Тупить может ещё от неправильного УОВ и наддува турбины.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение Lesnik_BLR »

markel, хотя есть и подозрения на правый суппорт
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение sashasv »

Lesnik_BLR писал(а):markel, хотя есть и подозрения на правый суппорт
Плюс мульен! У меня тоже поднялся расход до 16 литров в городе. Вчера обнаружил закисшую направляющую на левом заднем суппорте. Будем лечить.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Дядя Гена
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение Дядя Гена »

Согласен !!! А у меня портак в коробке был... устранил.. 2.5л эконом. стал.
Маразм с мудростью прошу не путать!
Дядя Гена
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение Дядя Гена »

Согласен !!! А у меня портак в коробке был... устранил.. 2.5л эконом. стал. Понаблюдай олгаритм переключений. Что касается работы на ХХ у меня получилось 850гр. час.
Маразм с мудростью прошу не путать!
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение андерсен »

Ребята как по делениям на приборе можно судить о расходе топлива? Вы прямо как дети! Если сильно хочется проверить возмите канистрочку ,опустите туда подачу и обратку , выездите всю соляру и посчитайте! Всем привет!
П-2 1994г. 4М40
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение markel »

андерсен писал(а):Ребята как по делениям на приборе можно судить о расходе топлива? Вы прямо как дети! Если сильно хочется проверить возмите канистрочку ,опустите туда подачу и обратку , выездите всю соляру и посчитайте! Всем привет!
Не по делениям. Заливаешь полный бак, суточный счётчик на ноль сбрасываешь.
Проехал ты к примеру 253 км, доливаешь на этой же заправке до полного, к примеру 32 л., далее считаешь по такой формуле:
32/2,53=12,65 - столько твой машин кушает на 100км. Ну и прикидываешь сам сколько ты проехал по городу, сколько по трассе. Заправляться желательно на фирменной АЗС, на таких заправках мала вероятность недолива.
Последний раз редактировалось markel 25 мар 2011, 15:05, всего редактировалось 2 раза.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение markel »

Lesnik_BLR писал(а):markel, хотя есть и подозрения на правый суппорт
Какие подозрения? Греется - на переборку.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение Lesnik_BLR »

markel, да блин позавчера, заехал в гараж помыть машину от грязи, помыл всю кроме правого заднего колеса, начал мыть арку и диск - пошел пар. До этого так бы и не додумался про суппорт, накат у машины есть. Надо чаще заезжать на мойку, в выходные буду смотреть )))
Последний раз редактировалось Lesnik_BLR 25 мар 2011, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение markel »

Lesnik_BLR писал(а):markel, да блин позавчера, заехал в гараж помыть машину от грязи, помыл всю кроме правого заднего колеса, начал мыть арку и диск - пошел пар. До этого так бы и не додумался, накал у машины есть. Надо чаще заезжать на мойку, в выходные буду смотреть )))
Желательно перед переборкой заказать ремкомплект для суппорта и поршень, а так-же специальную смазку в обязательном порядке.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Дядя Гена
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение Дядя Гена »

Ребята у него слишком большой разбег. У нас 2-а МП жрут по разному , одн укладывается 11-13, 2-ой ,ой .ой, когда взяли 18-20 заправка с одной канистры. Интересно у кого 11-13 и
что сделано для зтого?
Маразм с мудростью прошу не путать!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение sashasv »

Дядя Гена писал(а):Ребята у него слишком большой разбег.
У моего Паджеро расход на трассе доходил до 7л / 100км. Последние 3 замера расхода в городе по теории "залива под пробку" показали 14, 15 и 16 л /100км соответственно. На следующей неделе переберу задний левый суппорт и проведу профилактику всех остальных - посмотрим что будет с расходом.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Дядя Гена
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение Дядя Гена »

Попробуй поменять стиль езды по городу , по моему рановато переключаеш , недокручиваеш моторр. Да и когда ведет сцепление так же будет большая разница между городом и трассой
Последний раз редактировалось Дядя Гена 26 мар 2011, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Маразм с мудростью прошу не путать!
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение Nemarov »

у меня 4м40 по городу 18-20 хавал.. но я ему и втапливал.. был у мну на автомате.. у жены больше 15 по городу не выходило... :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Дядя Гена
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение Дядя Гена »

Для коротыша , для GDI, и жены многовато получается ,
Маразм с мудростью прошу не путать!
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4м40: по трассе жрет -10ку, по городу 20-ку

Сообщение STimon »

Трасса - 13 (100-120км/ч), город - 20 и больше (без пенсионерства, жигули отдыхают)
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»