К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
NICOLA_TESLA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:24
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: липецк
Откуда: Липецк

К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.

Сообщение NICOLA_TESLA »

В сентябре прошлого года поехал к любимой тёще ::-D: Перед поездкой поменял масло и расходники (масло Esso турбо дизель 10w-40) где-то за 70 км до точки назначения замигала лампулька давления масла ,почти по приезду загорелось полностью ,во дворе кода поставил машин после того как заглушил она не завелась даже :shock: стартер не мог провернуть дрыгатель.Утром снял поддон шатунный 4 вкладыш провернуло.Но самое главное забит маслоприемник от краски (мне так показалось) которая покрашен поддон из нутри (если он краситься ) короче я так и не понял откуда взялась эта плёнка см.фото и пол поддона типа в краске а пол нет короче решение вопроса при помощи шкурки и такой-то мамы сбиваю бабит с шейки друг привозит вкладыши STD (600 вёрст пилил) :*THANK*: после этого думал хоть до дома доехать :=-O: 27.000 км проехал но в январе начилось стук в районе 4 цилиндра .Вопрос почему не сломало кв хотя шатун синий как баклажан .Короче после всего решил делать двс сам .Надежный движка.
Вложения
IMAG0075.jpg
П-2 1993 г.в. МКПП 4D56T 5-дв.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.

Сообщение Fil »

Когда своего вскрыл тоже офигел от маслозаборника, он напоминал корневую систему слого сорняка :=-O: А почему кв должен был сломаться?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
NICOLA_TESLA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:24
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: липецк
Откуда: Липецк

Re: К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.

Сообщение NICOLA_TESLA »

Все кричат нельзя точить подламывает КВ локальный перегрв микротрещены а может точить неумеют,другу точили на ман рядную 8 ку или 6 ку 1,5 года полет нормальный а тож турбированый :shock:
П-2 1993 г.в. МКПП 4D56T 5-дв.
Аватара пользователя
NICOLA_TESLA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:24
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: липецк
Откуда: Липецк

Re: К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.

Сообщение NICOLA_TESLA »

Да,кстати я затеял эту тему не для того что бы выяснить плох или хорош дрыгатель , а для того что бы выйти из нештатных ситуёвен я так думаю у многих есть такие примеры ;)
П-2 1993 г.в. МКПП 4D56T 5-дв.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.

Сообщение Fil »

Многие удачно точили кв, многие неудачно, зависит от токаря много. Я решил ремонтировать родной кв, когда при откручивании маховика он, без последствий для себя, проживал советскую отвёртку (была подложена между вкладышем и кв), которая сама по себе твёрже гвоздя для гроба. При соблюдении моментов, меток и тд при сборе, адекватной эксплуатации, своевременной замене масла/фильтров нормально должно быть. :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»