В сентябре прошлого года поехал к любимой тёще

Перед поездкой поменял масло и расходники (масло Esso турбо дизель 10w-40) где-то за 70 км до точки назначения замигала лампулька давления масла ,почти по приезду загорелось полностью ,во дворе кода поставил машин после того как заглушил она не завелась даже

стартер не мог провернуть дрыгатель.Утром снял поддон шатунный 4 вкладыш провернуло.Но самое главное забит маслоприемник от краски (мне так показалось) которая покрашен поддон из нутри (если он краситься ) короче я так и не понял откуда взялась эта плёнка см.фото и пол поддона типа в краске а пол нет короче решение вопроса при помощи шкурки и такой-то мамы сбиваю бабит с шейки друг привозит вкладыши STD (600 вёрст пилил)

после этого думал хоть до дома доехать

27.000 км проехал но в январе начилось стук в районе 4 цилиндра .Вопрос почему не сломало кв хотя шатун синий как баклажан .Короче после всего решил делать двс сам .Надежный движка.
П-2 1993 г.в. МКПП 4D56T 5-дв.