TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- NICOLA_TESLA
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:24
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: липецк
- Откуда: Липецк
К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.
В сентябре прошлого года поехал к любимой тёще
Перед поездкой поменял масло и расходники (масло Esso турбо дизель 10w-40) где-то за 70 км до точки назначения замигала лампулька давления масла ,почти по приезду загорелось полностью ,во дворе кода поставил машин после того как заглушил она не завелась даже
стартер не мог провернуть дрыгатель.Утром снял поддон шатунный 4 вкладыш провернуло.Но самое главное забит маслоприемник от краски (мне так показалось) которая покрашен поддон из нутри (если он краситься ) короче я так и не понял откуда взялась эта плёнка см.фото и пол поддона типа в краске а пол нет короче решение вопроса при помощи шкурки и такой-то мамы сбиваю бабит с шейки друг привозит вкладыши STD (600 вёрст пилил)
после этого думал хоть до дома доехать
27.000 км проехал но в январе начилось стук в районе 4 цилиндра .Вопрос почему не сломало кв хотя шатун синий как баклажан .Короче после всего решил делать двс сам .Надежный движка.
П-2 1993 г.в. МКПП 4D56T 5-дв.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.
Когда своего вскрыл тоже офигел от маслозаборника, он напоминал корневую систему слого сорняка
А почему кв должен был сломаться?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- NICOLA_TESLA
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:24
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: липецк
- Откуда: Липецк
Re: К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.
Все кричат нельзя точить подламывает КВ локальный перегрв микротрещены а может точить неумеют,другу точили на ман рядную 8 ку или 6 ку 1,5 года полет нормальный а тож турбированый 
П-2 1993 г.в. МКПП 4D56T 5-дв.
- NICOLA_TESLA
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:24
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: липецк
- Откуда: Липецк
Re: К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.
Да,кстати я затеял эту тему не для того что бы выяснить плох или хорош дрыгатель , а для того что бы выйти из нештатных ситуёвен я так думаю у многих есть такие примеры 
П-2 1993 г.в. МКПП 4D56T 5-дв.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.
Многие удачно точили кв, многие неудачно, зависит от токаря много. Я решил ремонтировать родной кв, когда при откручивании маховика он, без последствий для себя, проживал советскую отвёртку (была подложена между вкладышем и кв), которая сама по себе твёрже гвоздя для гроба. При соблюдении моментов, меток и тд при сборе, адекватной эксплуатации, своевременной замене масла/фильтров нормально должно быть. 
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
