Страница 1 из 1

К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.

Добавлено: 24 мар 2011, 21:34
NICOLA_TESLA
В сентябре прошлого года поехал к любимой тёще ::-D: Перед поездкой поменял масло и расходники (масло Esso турбо дизель 10w-40) где-то за 70 км до точки назначения замигала лампулька давления масла ,почти по приезду загорелось полностью ,во дворе кода поставил машин после того как заглушил она не завелась даже :shock: стартер не мог провернуть дрыгатель.Утром снял поддон шатунный 4 вкладыш провернуло.Но самое главное забит маслоприемник от краски (мне так показалось) которая покрашен поддон из нутри (если он краситься ) короче я так и не понял откуда взялась эта плёнка см.фото и пол поддона типа в краске а пол нет короче решение вопроса при помощи шкурки и такой-то мамы сбиваю бабит с шейки друг привозит вкладыши STD (600 вёрст пилил) :*THANK*: после этого думал хоть до дома доехать :=-O: 27.000 км проехал но в январе начилось стук в районе 4 цилиндра .Вопрос почему не сломало кв хотя шатун синий как баклажан .Короче после всего решил делать двс сам .Надежный движка.

Re: К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.

Добавлено: 24 мар 2011, 21:41
Fil
Когда своего вскрыл тоже офигел от маслозаборника, он напоминал корневую систему слого сорняка :=-O: А почему кв должен был сломаться?

Re: К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.

Добавлено: 24 мар 2011, 21:52
NICOLA_TESLA
Все кричат нельзя точить подламывает КВ локальный перегрв микротрещены а может точить неумеют,другу точили на ман рядную 8 ку или 6 ку 1,5 года полет нормальный а тож турбированый :shock:

Re: К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.

Добавлено: 24 мар 2011, 22:27
NICOLA_TESLA
Да,кстати я затеял эту тему не для того что бы выяснить плох или хорош дрыгатель , а для того что бы выйти из нештатных ситуёвен я так думаю у многих есть такие примеры ;)

Re: К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.

Добавлено: 25 мар 2011, 09:44
Fil
Многие удачно точили кв, многие неудачно, зависит от токаря много. Я решил ремонтировать родной кв, когда при откручивании маховика он, без последствий для себя, проживал советскую отвёртку (была подложена между вкладышем и кв), которая сама по себе твёрже гвоздя для гроба. При соблюдении моментов, меток и тд при сборе, адекватной эксплуатации, своевременной замене масла/фильтров нормально должно быть. :*VICTORY*: