Страница 1 из 1
К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.
Добавлено: 24 мар 2011, 21:34
NICOLA_TESLA
В сентябре прошлого года поехал к любимой тёще

Перед поездкой поменял масло и расходники (масло Esso турбо дизель 10w-40) где-то за 70 км до точки назначения замигала лампулька давления масла ,почти по приезду загорелось полностью ,во дворе кода поставил машин после того как заглушил она не завелась даже

стартер не мог провернуть дрыгатель.Утром снял поддон шатунный 4 вкладыш провернуло.Но самое главное забит маслоприемник от краски (мне так показалось) которая покрашен поддон из нутри (если он краситься ) короче я так и не понял откуда взялась эта плёнка см.фото и пол поддона типа в краске а пол нет короче решение вопроса при помощи шкурки и такой-то мамы сбиваю бабит с шейки друг привозит вкладыши STD (600 вёрст пилил)

после этого думал хоть до дома доехать

27.000 км проехал но в январе начилось стук в районе 4 цилиндра .Вопрос почему не сломало кв хотя шатун синий как баклажан .Короче после всего решил делать двс сам .Надежный движка.
Re: К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.
Добавлено: 24 мар 2011, 21:41
Fil
Когда своего вскрыл тоже офигел от маслозаборника, он напоминал корневую систему слого сорняка

А почему кв должен был сломаться?
Re: К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.
Добавлено: 24 мар 2011, 21:52
NICOLA_TESLA
Все кричат нельзя точить подламывает КВ локальный перегрв микротрещены а может точить неумеют,другу точили на ман рядную 8 ку или 6 ку 1,5 года полет нормальный а тож турбированый

Re: К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.
Добавлено: 24 мар 2011, 22:27
NICOLA_TESLA
Да,кстати я затеял эту тему не для того что бы выяснить плох или хорош дрыгатель , а для того что бы выйти из нештатных ситуёвен я так думаю у многих есть такие примеры

Re: К вопросу ремонта 4D56T в полевых условиях.
Добавлено: 25 мар 2011, 09:44
Fil
Многие удачно точили кв, многие неудачно, зависит от токаря много. Я решил ремонтировать родной кв, когда при откручивании маховика он, без последствий для себя, проживал советскую отвёртку (была подложена между вкладышем и кв), которая сама по себе твёрже гвоздя для гроба. При соблюдении моментов, меток и тд при сборе, адекватной эксплуатации, своевременной замене масла/фильтров нормально должно быть.
