Страница 1 из 2
Фильтр нулевик
Добавлено: 25 мар 2011, 09:06
farit42
Здравствуйте,ребят не подскажите,кто-нибудь ставил фильтр нулевого сопротивления?Интересует установка на миник.
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 25 мар 2011, 10:32
Alex_Stinger
если хочешь угробить двиг еще быстрее то можешь ставить, лучше меняй обычный почаще
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 25 мар 2011, 13:22
Пыжж 3000
Я так понимаю ты хочешь поставить нулевик не в штатное место.....тогда тебе придётся отказаться от короба(штатного места фильтра), дальше нулевик в патрубок и на хамуты.
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 25 мар 2011, 14:34
Kozanostra
многим приходил с япии миник с нулевиком, ну и на яп.блогах у них народ ставит
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 25 мар 2011, 16:23
farit42
Alex_Stinger писал(а):если хочешь угробить двиг еще быстрее то можешь ставить, лучше меняй обычный почаще
а в чем минус его,вроде читал,да и на мотоциклах ставил,говорят,что только плюсы.
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 25 мар 2011, 16:28
farit42
Пыжж 3000 писал(а):Я так понимаю ты хочешь поставить нулевик не в штатное место.....тогда тебе придётся отказаться от короба(штатного места фильтра), дальше нулевик в патрубок и на хамуты.
Посоветуй как его подобрать
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 26 мар 2011, 00:55
Kozanostra
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 26 мар 2011, 03:32
Пыжж 3000
farit42 писал(а):Пыжж 3000 писал(а):Я так понимаю ты хочешь поставить нулевик не в штатное место.....тогда тебе придётся отказаться от короба(штатного места фильтра), дальше нулевик в патрубок и на хамуты.
Посоветуй как его подобрать
Подбери по диаметру,чтоб он в патрубок влез.
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 26 мар 2011, 03:43
Пыжж 3000
farit42 писал(а):Alex_Stinger писал(а):если хочешь угробить двиг еще быстрее то можешь ставить, лучше меняй обычный почаще
а в чем минус его,вроде читал,да и на мотоциклах ставил,говорят,что только плюсы.
А минус в том что если поставишь нулевик то будет больше шансов на то что двиг хапнит воды.Но плюсов гораздо больше.
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 26 мар 2011, 04:16
SashaS
Минус в том, что он хуже фильтрует воздух, причём намного! ИМХО
Представляю сразу картину - колонна машин идёт по грунтовке, куча пыли. Добрый её объём не отфильтровывается.
Правда продаются пропитки для нулевиков.. Но даже с ними нулевик хуже чем радной фильтр.
На мой взгляд это для спортивных машин, которые не съезжают с асфальта, для них нулевик однозначно плюс.
Согласен с Alex_Stinger
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 26 мар 2011, 08:54
Luddit
SashaS писал(а):
Правда продаются пропитки для нулевиков.. Но даже с ними нулевик хуже чем радной фильтр.
Нулевик обязан работать с пропиткой и периодическим промыванием и новой пропиткой.
Иначе это вообще не фильтр.
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 26 мар 2011, 20:59
Alex_Stinger
Luddit писал(а):SashaS писал(а):
Правда продаются пропитки для нулевиков.. Но даже с ними нулевик хуже чем радной фильтр.
Нулевик обязан работать с пропиткой и периодическим промыванием и новой пропиткой.
Иначе это вообще не фильтр.
Есть фильтры с пропиткой есть сухие, есть из поролона, металла, бумаги, хлопка... одни из лучших это пропитываемые K&N и сухие Apex'i. На постоянную езду я б не стал ставить, у нас не япония с чистыми дорогами. Даже вышеупомянутые фильтра если стоят в открытом виде под капотом в наших условиях забиваются максимум за месяц. А на бездорожье этот фильтр придется выкинуть вообще очень быстро. Как вариант сделать так чтоб он стоял в коробке и сосал воздух оттуда же что и родная система плюс не бдует сосать горячий воздух из под капота.
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 27 мар 2011, 01:43
Programmer
С этим фильтром уже больше года катаюсь без всякой коробки и пропиток , из минусов заметил только то что масло темнеет чуть быстрее (но не факт). Плюсов на много больше и мощность получше и расход бензина поменьше .
На бездоре он самое оно, в любой момент почистить и поставить на место.
А стандартный фильтр на бездоре быстрее засорится перестанет обеспечивать двигатель воздухом, а он в свою очередь начнет в "лощадиных дозах" жрать бензин . ИМХО,вреда от нехватки воздуха больше ,чем от пропуска нулевиком микропыли
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 27 мар 2011, 08:05
Luddit
Programmer писал(а):А стандартный фильтр на бездоре быстрее засорится перестанет обеспечивать двигатель воздухом
Как вы думаете, куда при нулевике попадает то, что забивает стандартный фильтр?
И еще для размышления - возросшую долговечность относительно современных моторов связывают с всего-навсего применением пластика в коробках фильтров и возросшей герметичностью уплотнения.
С учетом обычных оборотов наших двиглов, я бы нулевики обходил стороной.
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 27 мар 2011, 09:21
Alex_Stinger
Programmer писал(а):С этим фильтром уже больше года катаюсь без всякой коробки и пропиток , из минусов заметил только то что масло темнеет чуть быстрее (но не факт). Плюсов на много больше и мощность получше и расход бензина поменьше .
На бездоре он самое оно, в любой момент почистить и поставить на место.
А стандартный фильтр на бездоре быстрее засорится перестанет обеспечивать двигатель воздухом, а он в свою очередь начнет в "лощадиных дозах" жрать бензин . ИМХО,вреда от нехватки воздуха больше ,чем от пропуска нулевиком микропыли
То что мощность больше это самовнушение, если дальше будете так ездить то готовтесь менять поршневые кольца и возможно турбину
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 27 мар 2011, 14:44
sovaro
Друзья, всем привет! Не буду занимать ничью сторону в вопросе по выбору - нулевик , не нулевик..., выложу голые факты. А факты таковы:
Козаностра прав в том что некоторые с Япии идут уже с нулевым ( ударение на ы

), что у меня и оказалось. Но я тогда этого не знал, и прикупил обычный для замены . Хорошо вовремя подсказали, и я не выкинул его при замене

. В итоге уже 4 й год катаюсь с нулевиком. Мне нравится, по вопросу мощности и прочего вопрос спорный, но субъективно получше... В эксплуатации удобен, летом раза 2 на сезон, и раз зимой( а там как и где покатаешся, можно и чаще и реже) я его снимаю и промыв в FAIRY, сушу и снова ставлю обработав аэрозолью для таких фильтров... Пока его привожу в порядок, ставлю обычный,купленный в первый раз, тоже пригодился...
Имеется ввиду нулевик, который штатно вставляется вместо стандартного фильтра. Хотя и другие варианты так же подойдут, только при небольших изменениях в крепеже и прочих нюансах...
Вообще я уже когдато давно обо всем этом уже писал гдето

...

Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 27 мар 2011, 15:22
sovaro
И еще, я не думаю, что такие фильтры хуже,чем стандарт, иначе их бы не стали применять на серьезной технике, в ралли и тд. Все в правильном обслуживании и эксплуатации ,в прочем как и везде...
http://www.azlk-team.ru/articles/stati_ ... tivlenija/
http://www.st-tuning.ru/page3226/
http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2740
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 27 мар 2011, 16:10
Alex_Stinger
В спорте немного другие условия эксплуатации машин, там ориентир результат а не срок службы. Фильтры в штатное место можно рассматривать как вариант, хотя тоже надо следить за чистотой впуска.
2sovaro кстати этот фильтр сухой не обслуживаемый, т.е. одноразовый. Его можно чистить щеточкой и продувать

Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 27 мар 2011, 21:51
sovaro
Alex_Stinger писал(а):2sovaro кстати этот фильтр сухой не обслуживаемый, т.е. одноразовый. Его можно чистить щеточкой и продувать
Это ты про мой? Ну тогда тем более делись инфой!
Re: Фильтр нулевик
Добавлено: 28 мар 2011, 08:07
Alex_Stinger
sovaro писал(а):Alex_Stinger писал(а):2sovaro кстати этот фильтр сухой не обслуживаемый, т.е. одноразовый. Его можно чистить щеточкой и продувать
Это ты про мой? Ну тогда тем более делись инфой!
Да какая инфа, в японии сейчас практически не проихводится многоразовых фильтров. Видимо для того чтоб увеличить продажи

Многоразовые остались только у Blitz(металические) у HKS(рэйсинговые грибы которые разве что от булыжников филтруют) и неяпонские K&N и Green. Остальные фильтра так называемые "вечные" сухого типа, не пропитанные никакими маслами для улучшения филтрации. они расчитаны на довольно длительный срок эксплуатации но требуют периодической чистки и продувки. При сильном загрязнении он требует замены. По крайней мере так пишут в инструкциях. Все другие способы очистки таких фильтров вохможно и могут очистить их но в большинстве случаев приводит либо к худшему пропусканию либо к ухудшению фильтрации. Видел у одного человека конус Apex'i который тоже постирал его и набрызгал маслом, из за ухудшения пропускания воздуха он просто втянулся вовнутрь. Их своего личного опыта могу сказать что в период увлечения красивыми хахаряшками у меня на прелюде тоже стоял нулевик, как раз конус Apex'i. Я проехал на нем около 15 тыщ. км. ездил по достаточно пыльным местам, был в крыму... смотрел как он фильтрует каждую замену масла и чистил его как полагается сначала щеткой а потом продувал ихнутри воздухом. Впринципе качество фильтрации до 10тыщ было хорошим, после 10 тыщ на внутренней поверхности впуска стал появлятся налет мелкодисперсной пыли. И это при том что японцы пишут что такой конус расчитан примерно на 50тыщ пробега. После чего я поставил стандартную коробку обратно и меняю фильтр каждую замену масла.