TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Вопрос тем у кого стоит штатный датчик давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Алекзандер
 - Сообщения: 112
 - Зарегистрирован: 09 дек 2009, 01:59
 - Откуда: Балашиха
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Вопрос тем у кого стоит штатный датчик давления масла
Всем доброго дня! Ребята, подскажите плиз, у кого на авто с завода стоит датчик давления масла на 4D56, каким макаром он подключен? На двигле один датчик стоит и на прибор и на лампу или два в разных местах? Или поделитесь схемкой подключения.
			
			
									
						4D56, автомат, SS, 91 г. правый руль, body "2", А\Т гудрич 33, пружины "патрулевские", люстра, Megajet 600+
Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57
			
						Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57
- Дедон69
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: Вопрос тем у кого стоит штатный датчик давления масла
У меня на п-1 стоял прибор штатный,теперь от уаза,фотка в моих сообщениях есть.Датчик я так понял один или на прибор если с прибором или на лампочку если прибора нет.А лапочка штатная работает я так думаю от прибора когда на нем стрелка падает ламочка загорается.Я поставил переходник и вкрутил уазовский датчик на прибор,а для лампочки протащил отдельно провод в салон,сам датчик на лампочку вкручен вместо одной заглушки на корпусе куда масляный фильтр вкручивается.Завтра сфотаю.
			
			
									
						П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
			
						- 
				russian
 - Сообщения: 428
 - Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос тем у кого стоит штатный датчик давления масла
на 4д56 датчик один: аварийного давления масла. если хочется знать какое именно давление - надо ставить доп. прибор и врезать датчик. я уже сделал, попробую фотки выложить.
			
			
									
						pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
			
						pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Дедон69
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: Вопрос тем у кого стоит штатный датчик давления масла
Вот фото куда что ставить.Датчик аварийного давления один ставится на втором Паджеро,датчик под прибор там опция ,а на Первом Паджеро у большинства штатно в комбинации с вольтметром и хреномером стоит прибор давления масла.На моей фотке родные датчики,но я поставил отечественные, оригинал датчика на прибор стоит безумных денег а работает медленно.Уазовский отслеживает каждый шорох по давлению масла.При установке переходника под русский датчик нужно быть очень осторожным,корпус люминь можно запросто расколоть.Датчик и прибор если с давлением все в порядке нужно ставить до 10кг,на холодную у меня например 6кг не хватает,приборы и датчики свободно в любом магазине Газ-Уаз.Фото комбинации приборов в моих сообщениях в теме дополнительные приборы на паджеро.Удачи. 
			
							
			
									
						П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
			
						