Страница 1 из 2

Принимаются соболезвование ! И варианты решения проблемы

Добавлено: 05 мар 2004, 10:35
Romik

Добавлено: 05 мар 2004, 11:00
Nik
Ромик, я тут подумал, можно попробовать менее напряженное решение чем высверливание.
Найти грамотного сварного и привариться к остаткам болта чтобы выкрутить.
Главное в процессе приварки не перегреть колено, а шансы выкрутить остатки есть причем очень большие.

Добавлено: 05 мар 2004, 11:05
Romik
Nik писал(а):Ромик, я тут подумал, можно попробовать менее напряженное решение чем высверливание.
Найти грамотного сварного и привариться к остаткам болта чтобы выкрутить.
Главное в процессе приварки не перегреть колено, а шансы выкрутить остатки есть причем очень большие.
Мне кажется сварка - очень опасно в этом месте !
Но тоже вариант - пью и думаю что делать
а этот г.......ый болт всего 4$ стоит !!!!!!!

Добавлено: 05 мар 2004, 11:13
Alex_DFG
Соболезную. Позвони в Механику, может чего присоветуют.

Добавлено: 05 мар 2004, 11:19
DarkTom
Он там настолько закис ?

сваркой только не грей ни в коем случае :!: :!: :!:

там длинный кусок торчит? Если зубилом попробовать покрутить ?

Я обломанные колесные болты на VW Passat, под удивленными взорами сотрудников "Ангела", которые этот VW собирались в сервис тащить :D

Добавлено: 05 мар 2004, 11:23
Romik
DarkTom писал(а):Он там настолько закис ?

сваркой только не грей ни в коем случае :!: :!: :!:

там длинный кусок торчит? Если зубилом попробовать покрутить ?

Я обломанные колесные болты на VW Passat, под удивленными взорами сотрудников "Ангела", которые этот VW собирались в сервис тащить :D

Отломался - и ничего не торчит !
Все осталось внутри

Добавлено: 05 мар 2004, 11:28
DarkTom
Romik писал(а):Отломался - и ничего не торчит !
Все осталось внутри
Так он закис настолько, или по др. причинам обломился?
Если закис то дрель, я других вариантов не вижу, вроде ровненько обломился, т.е. в центр попасть не должно быть большой проблемы...

Добавлено: 05 мар 2004, 11:29
Romik
DarkTom писал(а):
Romik писал(а):Отломался - и ничего не торчит !
Все осталось внутри
Так он закис настолько, или по др. причинам обломился?
Если закис то дрель, я других вариантов не вижу, вроде ровненько обломился, т.е. в центр попасть не должно быть большой проблемы...
На рабочей машине - я сидел в машине на холостых
появился железный звук - я выключил машину открыл копот
и у видел !

Добавлено: 05 мар 2004, 12:08
Nik
Греть действительно нельзя и место сложное.
Поэтому я и говорю, что сварного нужно искать очень грамотного.
Впринципе сваркой это сделать можно если дополнительно колено охлаждать водой.
Минусы.
- нужен грамотный сварной(дело действитель непростое)
- если делать неаккуратно можно перегреть.
Плюсы
- менее трудоемко( в сравнение с высверливанием)
- если болт закис, то после приваривания к нему обязательно выкрутится

Я еще поговорб со сварными - уточню, можно-ли делать такие работы.

А механика скажет: привозите колено - сделаем.
Вопрос именно в том, чтобы сделать без съема колена.

Добавлено: 05 мар 2004, 12:20
Romik
В праздники буду потехоньку разбирать и смотреть
что и как !

Добавлено: 05 мар 2004, 14:47
Alex_DFG
В продаже есть инструмент для вывертывания обломанных болтов - типа самореза с обратной резьбой. Можно как первый этап его попробовать. Только ни вкоем случае не покупать китайский/корейский. Если не получится ничто не помешает пробовать другие способы - высверливание/приваривание.

Добавлено: 05 мар 2004, 15:07
Romik
Огромное спасибо за советы !

Если вдруг появятся мысли
можете мне звякнуть 796-13-79 (Мобиле)

пошел поздравлять дам с праздником 8 бутылок рома

Добавлено: 06 мар 2004, 00:06
Monterorider
Соболезную.
Это одна из немногих известных проблем с ранними 6G72, у нас даже отзыв машин вроде был. Вот тут человек совсем недавно починил http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... =5&o=&vc=1
Осторожнее с эти выкручивателями. Бери только высочайшего качества. Иначе сломается, он твердый, уж точно не высверлишь. Хотя на ссылке у них так и произошло. Сточили. А сваркой народ это вроде тоже делал. Надо поискать.

Добавлено: 06 мар 2004, 00:08
Monterorider
Вот ещё.
We did this job. Pulled the radiator, but not the a/c cond.
I started with an extractor, but I became very concerned it would break off. I bought a set of left-hand drill bits, and worked my way up to the largest, hoping eventually to jar the broken bolt out. Still didn't work. I stepped up to bigger bits (right-hand), shortened the bit with hacksaw so it wouldn't interfere w/ radiator. Angle drill would have helped, but I didn't have one. 1/2 inch chuck would have helped too - I had to grind the drill bit shank down to fit my 3/8 drill. Eventually it came out with the last bit of threads intact. As I recall, what finally got it out was very new/sharp left-handed 1/2in bit, which I turned with a pair of vice-grips! (think I got the left handed bits in a set from Harbor Freight pretty reasonably). Was a real bugger, but persistance paid off. Make sure your hole is centered so you don't mess up the crank threads once you get into the larger bits. When I drilled the bolt, I found out there is a space between the front of the bolt and the end of the bolt hole - pretty noticeable when the bit drills thru the bolt.

I checked with Mitsu about them doing the work under recall, but the recall was for '91 thru ?.
Отсюда http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... =5&o=&vc=1
extractor - Это и есть тот самы выкручиватель. Я тоже с ними удачи особой не имел. Пытался вынуть свёрнутый болт, крепления защиты. Так и пришлось высверливать, не было у меня уверенности, что он выдержит.

Добавлено: 06 мар 2004, 00:25
sergei20
народ объясните неграмотному..что там такое сломалось?

Добавлено: 06 мар 2004, 03:21
Monterorider
Сломался болт, который крепит шкив к коленчатому валу. соответсвенно кусок болта остался внутри отверстия.

Добавлено: 11 мар 2004, 14:35
Romik
Вот еще фотки

http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... =albumpipi


Дырку просверлил на сквоз - кусок болта не очень большой
отверстие немного смещено
Заточил два мечика - пытался вывернуть - обломал
слава богу что удалось их от туда вытащить

Есть идея сделать канавку надфелем и попробовать
вывернуть отверткой (зубилом)

Добавлено: 11 мар 2004, 17:37
Monterorider
Не думаю, что с шлицем что-нибудь получится. Лучше уж попробовать эти самые extractors. Хотя я их не очень люблю как уже писал. Вот типа такого если найдёшь.
Изображение
Изображение
Только бери наилучшего качества, никакого Китайского г-на. На них обычно написано какого диаметра отверстие на высверливать.
Если этого не получается/не хочеться делать то бы постарался просверлить отверстие наибольшего возможного диаметра, не повреждая резьбу. Факически чтобы отстались одни витки резьбы. Если отверстие не по центру то можно остатки сточить шарошкой или даже руками круглым напильником.
Если даже ты слегка повредишь витки - ничего страшного. Метчиком потом подравняешь.

Добавлено: 11 мар 2004, 17:42
Romik
Согласен с тобой полностью буду
пробовать найти это
А диаметр - я тоже думаю можно круглым напильником поправить
или надфелем - долго но мы это сделаем :cry:

Добавлено: 11 мар 2004, 17:42
Monterorider
Главное не сломай этот самый extractor внутри, они сделаны из очень твёрдой но хрупкой стали. Высверлить её не получится. Хотя люди шарошкой стачивали. Да, не плохо использовать, если дрель с реверсом, сверла с левыми витками. Когда таким сверлом сверлишь усилие от него будет работать на отворот болта, Этого может даже оказаться достаточным