провалы 4G54

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Kosovan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:04
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5-дверка, левый руль, 1992 год, араб

провалы 4G54

Сообщение Kosovan »

Приветствую, уважамые форумчане! Двигатель 4G54, зажигание контактное. Появляются провалы (на непрогретом двигателе не возможно ехать вообще). Лечится увеличением зазора на контактной группе на трамблере. Но со временем зазор все равно сам как-то "спрыгивает" в 0 и опять начинаются провалы. Иногда зазора хватает на месяц-полтора, а иногда и на пару дней не хватает. Кто что думает по этому поводу? Может я не там совсем кручу? И еще вопрос: какой зазор "...мм" выставлять на контакной группе? Выставляю на глаз, меньше миллиметра.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: провалы 4G54

Сообщение Alessandro »

зазор в контактах 0,5мм. Зазор уменьшается из-за износа текстолита на молоточке контактов который скользит по кулачкам валика трамблёра. В наших авто кулачок валика смазывал фильц(кусочек фетра контактировавший с кулачком), который в свою очередь время от времени нужно было смачивать несколькими каплями моторного масла. В мицубиси такого фильца нет и необходимо смазывать сам кулачок валика консистентной смазкой, чтобы кулачки не истирали текстолит(или что там за пластмасса).
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»