провалы 4G54
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:04
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5-дверка, левый руль, 1992 год, араб
провалы 4G54
Приветствую, уважамые форумчане! Двигатель 4G54, зажигание контактное. Появляются провалы (на непрогретом двигателе не возможно ехать вообще). Лечится увеличением зазора на контактной группе на трамблере. Но со временем зазор все равно сам как-то "спрыгивает" в 0 и опять начинаются провалы. Иногда зазора хватает на месяц-полтора, а иногда и на пару дней не хватает. Кто что думает по этому поводу? Может я не там совсем кручу? И еще вопрос: какой зазор "...мм" выставлять на контакной группе? Выставляю на глаз, меньше миллиметра.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: провалы 4G54
зазор в контактах 0,5мм. Зазор уменьшается из-за износа текстолита на молоточке контактов который скользит по кулачкам валика трамблёра. В наших авто кулачок валика смазывал фильц(кусочек фетра контактировавший с кулачком), который в свою очередь время от времени нужно было смачивать несколькими каплями моторного масла. В мицубиси такого фильца нет и необходимо смазывать сам кулачок валика консистентной смазкой, чтобы кулачки не истирали текстолит(или что там за пластмасса).
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)