Страница 1 из 5

Вопрос по ресурсу

Добавлено: 27 мар 2011, 17:19
boomerang
Господа, кто сколь наездил по-максимуму (пробег) на МПС2 3,2D АКПП и какие серьезные поломки были. Расходники не в счет.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 27 мар 2011, 18:17
feigelman
Интересная темка :) А на 2.5 ТД кто наездил сколько?:)

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 27 мар 2011, 20:31
AMN
feigelman писал(а):Интересная темка :) А на 2.5 ТД кто наездил сколько?:)

Уже 20000км, производство 03.2010 (машина из первой партии 2.5 TD 10 года), езжу с 03.06.2010. Рулевую колонку уже меняли :]:-O: . Скол на капоте появился после 10000 пробега по Европе летом. Сейчас вспучился "хром" на задней левой пассажирской ручке+начинается на знаке переднем, в апреле поменяем по гарантии..

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 27 мар 2011, 20:54
Vadimich
AMN писал(а):
feigelman писал(а):Интересная темка :) А на 2.5 ТД кто наездил сколько?:)

Уже 20000км, производство 03.2010 (машина из первой партии 2.5 TD 10 года), езжу с 03.06.2010. Рулевую колонку уже меняли :]:-O: . Скол на капоте появился после 10000 пробега по Европе летом. Сейчас вспучился "хром" на задней левой пассажирской ручке+начинается на знаке переднем, в апреле поменяем по гарантии..
Да уж, хромовое покрытие на новом Спорте просто пипец, у меня переднюю эмблему конкретно вспучило. Сегодня заказал у дилера.
Проехал 22 тыс., рулевую колонку 2 раза менял и сейчас стучит, собака...
В остальном все гут.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 27 мар 2011, 21:44
AleksandrV
Пробег - 70 тыс. км. поменял по гарантии задний правый аммортизатор и редуктор заднего моста на 60 тыс. и с тем и другим можно было ездить и ездить, но поскольку ОД пошел на встречу, грех было не поменять. Все!

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 27 мар 2011, 22:19
duhast e34
Свой "старый" МПС не продам !!! Новый МПС: "Мосты, рулевые колонки, амортизаторы, редуктора, коррозия хрома и окрашенных деталей и.т.д..... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 28 мар 2011, 00:14
AMN
duhast e34 писал(а):Свой "старый" МПС не продам !!! Новый МПС: "Мосты, рулевые колонки, амортизаторы, редуктора, коррозия хрома и окрашенных деталей и.т.д..... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Старого тож не продам... но новый сильно комфортнее старого, едет конечно совсем по другому..
НМПС - автомат на дизеле (идеальное сочетание), SuperSelect, блокировки, альтернативы ему за эти деньги на сегодня с такими комплектациями и возможностями НЕТ
МПС - красив на все времена, брутален..., простой, надежный, можно лить любую соляру

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 28 мар 2011, 10:50
Leek
Прочитал, вспомнил свой мпс и расстроился, что продал..... ведь за 5 лет не одной поломки и претензии... :(

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 28 мар 2011, 11:10
alekss
Доброго времени суток! С декабря 2009 наездил 67000, по гарантии ничего не менял делал только плановые ТО через каждые 15 тык, из допов только защита днища и мухобойка на капоте, резина стоковая, режим движения - 90% трасса, 5% город и 5% грунтовки. По трассе расход на 100-110 кмч 8,5-8,8 л/100 км, заправка только Лукойл и BP, никих антигелей и присадок в соляру ни разу не заливал. За две зимы проблем с запуском ни разу не было. Вобщем моя доволен машинкой, это первый дизель, до этого ездил на бензинках Nissan Terrano II.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 28 мар 2011, 12:24
boomerang
Пробег с 11.09г 34.300км, в основном 95% асфальт, 5% грунтовка. Поломок не было (ттт), подкраска ЛКП морды + бамперов от сколов.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 28 мар 2011, 18:04
nikit
с сентября 2010 годa. Проехал 17000. Замена по гарантии накладки на зеркало и жду замены дверных ручек.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 28 мар 2011, 18:26
gregor42ru
Пробег 54000. В эксплуатации год. По гарантии менял внутреннюю водительскую ручку - хром. Рулевая колонка не стучит. Поменял резинки стабилизатора поперечной устойчивости задние, тормозные колодки передние. Сейчас жду тепла, чтобы заменить линк стабилизатора поперечной устойчивости справа спереди. На ТО-45000 выявили люфт. Купил, но зимой лезть менять было в лом.. Также на ТО приговорили ремни генератора. микротрещины. Тоже купил. На днях заменю. Досаждают только сколы на капоте и лобовом стекле. За год 4 раза лечил стекло - камешки прилетали.. Мелочь, а не приятно..
Главное - двигатель, трансмиссия, подвеска, электрика - все в порядке. :*THUMBS UP*:

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 28 мар 2011, 18:32
sn1
gregor42ru писал(а): Главное - двигатель, трансмиссия, подвеска, электрика - все в порядке. :*THUMBS UP*:
К сожалению самая дорогая деталь - кузов ::-X:

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 30 мар 2011, 12:32
Cepxeo
23 тыщи. Из серьезного замена кондея с его ремнями, газом и т.п. по гарантии.

По мелочи скол на капоте, трещина в колесном диске, прошлой и этой зимой по одному разу были проблемы с заводом при минус 30, ещё при скорости > 100 свистит задняя правая форточка, однако ж не дует и пассажиры не жалуются )) В остальном все нормуль, сверчков и стуков не наблюдается, после полной шумки так вообще как на пароходе.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 30 мар 2011, 20:24
Leon-Захар
36000 км., только плановое ТО (раз в 15000 км.) ничего не гремит, не стучит.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 30 мар 2011, 22:44
Hahalena & Maximal
Машина 8 года. Под нашими попами c июня 2009. Сейчас пробег 81 тык. Итаааак:
2 раза снимали коробку (МКПП) на предмет смазки опоры вилки сцепления, вилка сцепления, выжимной, опора вилки; поменяли 2 рулевые колнки, 1 переднюю эмблему, 1 накладку зеркала, ремни. Сейчас что то гудит, по-ходу редуктор... Эмблему менять опять, накладку зеркала вторую тоже менять...
Попал камень под дворник прямой наводкой в -30. Трещина разошлась на всю ширину линии обогрева, обзору не мешает, угонщиков отпугивает.

Но машинка нас ни разу не подвела. Заводилась в -32, не застревала в колее от МТЗ-80 (и зимой), возила по 10 человек в гору по грунтовке (5 салон, 2 багажник, 3 на порогах), вытащила из сугробов и ям штук пять газелей, в том числе одну скорую помощь))
Переехала бетонный блок на 30 кмч - сход-развал подправили, защиту выпрямили и вперед.
Еще газель снесла зеркало на полном ходу - замена не потребовалась, все собрал и гудт))

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 30 мар 2011, 23:27
Lavruhin
Hahalena & Maximal писал(а): поменяли 2 рейки
Мне аж плохо стало. После третьего прочтения понял что не топливные... уффф...

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 31 мар 2011, 01:24
Hahalena & Maximal
Lavruhin писал(а):
Hahalena & Maximal писал(а): поменяли 2 рейки
Мне аж плохо стало. После третьего прочтения понял что не топливные... уффф...
::-[: поправил

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 31 мар 2011, 14:50
DenisR
1 раз меняли турбину, можно было не менять ничего не изменилось. 2 раза меняли задний редуктор но похоже 2-ой раз можно было не менять т.к. кажется теперь гудит в районе раздатки :shock: . потек один задний аморт менял сам т.к. все равно нежны были более длинные, когда снял выяснилось что у него практически пропал газовый подпор, и появился 2-3 см "свободный" ход. Рассказал инженеру по гарантии, он сказал что с вероятностью 99% его бы не поменяли т.к. стенд проверки амортов ничего бы не показал, т.к. проверяет аморты в среднем положении.

Re: Вопрос по ресурсу

Добавлено: 31 мар 2011, 14:54
sn1
DenisR писал(а):потек один задний аморт .................. т.к. стенд проверки амортов ничего бы не показал, т.к. проверяет аморты в среднем положении.
Потекший амо меняется по гарантии без какого либо стенда. Понастойчивее с ними надо! Не ругаться, а настойчиво требовать! Вы ж за это бабло заплатили.