Страница 1 из 2

Лебедка и генератор

Добавлено: 28 мар 2011, 14:26
Генератор
Всем здравия!

Перечитал на форуме все что связано с лебедками,но не нашел ответа на свой вопросы.
Не сочтите вопросы за насмешку правда нужно.

Что будет с генератором если аккумулятор во время использования разрядится? Сразу он сгорит или нет?

Как после продолжительного пользования лебедкой заводиться на утро? Что машину на ночь не глушить чтобы зарядился аккумулятор.

За ранее благодарю.

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 28 мар 2011, 14:35
tager
Генератор писал(а):Как после продолжительного пользования лебедкой заводиться на утро? Что машину на ночь не глушить чтобы зарядился аккумулятор.

За ранее благодарю.
Поставить АКБ на зарядку, генератор всё равно полностью не зарядит.

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 28 мар 2011, 14:36
drcham
Он не сгорит, а лебедка остановится. Сдохшие аккумы надо подзаряжать...

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 28 мар 2011, 14:54
Генератор
Точно не сгорит, ведь нагрузка возрастет сильно а двигатель не заглохнет?
То что надо подзаряжать понятно, а как быть если в лесу?

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 28 мар 2011, 15:39
Jenek
А почему генератор полностью не зарядит? или имеется в виду время столько не пройдет. Что касаемо генератора, недавно лебедился, когда кончился аккумулятор - лебедка просто перестала включатся, а машина работала без проблем, причем заводилась (глох случайно пытаясь ехать в натяг). Ведь под большой нагрузкой лебедь берет до 400 А и более

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 28 мар 2011, 15:53
tager
Jenek писал(а):А почему генератор полностью не зарядит? или имеется в виду время столько не пройдет. Что касаемо генератора, недавно лебедился, когда кончился аккумулятор - лебедка просто перестала включатся, а машина работала без проблем, причем заводилась (глох случайно пытаясь ехать в натяг). Ведь под большой нагрузкой лебедь берет до 400 А и более
Генератор может зарядить до 70-75% емкости АКБ.
У меня на ниве лебедка высосала весь акб - машина заглохла и больше не заводилась

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 28 мар 2011, 16:15
Dimmm
tager писал(а):
Jenek писал(а):А почему генератор полностью не зарядит? или имеется в виду время столько не пройдет. Что касаемо генератора, недавно лебедился, когда кончился аккумулятор - лебедка просто перестала включатся, а машина работала без проблем, причем заводилась (глох случайно пытаясь ехать в натяг). Ведь под большой нагрузкой лебедь берет до 400 А и более
Генератор может зарядить до 70-75% емкости АКБ.
У меня на ниве лебедка высосала весь акб - машина заглохла и больше не заводилась
да ладно))) недавно ездил на диагностику аккума)) он показал 92% ::-D:

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 28 мар 2011, 16:22
tager
Dimmm писал(а):
tager писал(а):
Jenek писал(а):А почему генератор полностью не зарядит? или имеется в виду время столько не пройдет. Что касаемо генератора, недавно лебедился, когда кончился аккумулятор - лебедка просто перестала включатся, а машина работала без проблем, причем заводилась (глох случайно пытаясь ехать в натяг). Ведь под большой нагрузкой лебедь берет до 400 А и более
Генератор может зарядить до 70-75% емкости АКБ.
У меня на ниве лебедка высосала весь акб - машина заглохла и больше не заводилась
да ладно))) недавно ездил на диагностику аккума)) он показал 92% ::-D:
Я иммею ввиду, что лебедка, музыка, стартер и т.д. полностью разрядила акб - после этого генератор не зарядит акб на 100%, а если у вас хороший, заряженный акб - то генератор поддерживает его заряд ( и 70% и 95%)

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 28 мар 2011, 21:34
VSV1953
Я иммею ввиду, что лебедка, музыка, стартер и т.д. полностью разрядила акб - после этого генератор не зарядит акб на 100%, а если у вас хороший, заряженный акб - то генератор поддерживает его заряд ( и 70% и 95%)
Значит генератор у вас говно. Генератор обязан заряжать АК полностью.

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 28 мар 2011, 21:49
tager
VSV1953 писал(а):
Я иммею ввиду, что лебедка, музыка, стартер и т.д. полностью разрядила акб - после этого генератор не зарядит акб на 100%, а если у вас хороший, заряженный акб - то генератор поддерживает его заряд ( и 70% и 95%)
Значит генератор у вас говно. Генератор обязан заряжать АК полностью.
Взято отсюда -

http://www.eclipse-club.ru/templates/ar ... kb/akb.php
Почему автомобильную АКБ более эффективно заряжается зарядным устройством, чем генератором автомобиля?

Все современные зарядные устройства заряжают автомобильные АКБ в режиме "постоянного тока", т.е., грубо говоря, выставляют заданный ток и ждут, пока напряжение на клеммах АКБ не достигнет определенной величины. В таком режиме удается достичь 100% заряженности АКБ при минимальной деградации самого АКБ. Автомобильный генератор заряжает АКБ в режиме постоянного напряжения, т.е. выставляет определенное напряжение, а АКБ сам забирает такой ток, какой может. Такой режим зарядки является компромиссным, т.к. бортовая сеть не может работать при сильно изменяющимся напряжении (свойственном для зарядных устройств), а АКБ не может полностью зарядиться в таком режиме.

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 28 мар 2011, 21:50
Nbf
VSV1953 писал(а):
Я иммею ввиду, что лебедка, музыка, стартер и т.д. полностью разрядила акб - после этого генератор не зарядит акб на 100%, а если у вас хороший, заряженный акб - то генератор поддерживает его заряд ( и 70% и 95%)
Значит генератор у вас говно. Генератор обязан заряжать АК полностью.

Однозначно так.

Генератор писал(а):Точно не сгорит, ведь нагрузка возрастет сильно
Генератор ВСЕГДА работает с полной своей отдачей. Просто если его полная отдача в данный момент не нужна - реле-регулятор этот вопрос решает. Работать с бОльшей нагрузкой чем обычно генератор физически не умеет... :)
tager писал(а):Взято отсюда -
Не читайте советских газет! © :)

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 28 мар 2011, 22:49
-Дмитрий-
аккум зарядится полностью если небудешь включать все эл. оборудование авто, если навешано больше тогда надо либо гену менять или аккумов добавлять
ЗЫ: меняйте на АГМ аккумы они намного выносливее и токоотдача выше в 2 раза

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 28 мар 2011, 22:52
viktor292
Dimmm писал(а):недавно ездил на диагностику аккума)) он показал 92% ::-D:
Шо значит диагностика АКБ?
Можно подробнее. ::-):
Процедуру опиши. :*DONT_KNOW*:

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 28 мар 2011, 22:52
viktor292
Dimmm писал(а):недавно ездил на диагностику аккума)) он показал 92% ::-D:
Шо значит диагностика АКБ?
Можно подробнее. ::-):
Процедуру опиши. :*DONT_KNOW*:

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 29 мар 2011, 07:19
VSV1953
tager - приведенная ссылка, это хитрая смесь рекламы сдобренной формулами.
Почему не сгорит генератор при токе нагрузки превышающем паспортные данные(в данном случае лебедка). При превышении предельного тока он переходит в режим "генератора тока". Соответственно при лебежении лебедка получает ток от двух источников. Это генератор + АК. Напряжение в бортовой сети упадет и будет падать по мере разряда АК. Кстати наличие вольтметра при использовании лебедкой ОБЯЗАТЕЛЬНО. При отключении лебедки напряжение в бортовой сети возрастет и начнется зарядка АК. Если АК разряжен(ы) полностью, то напряжение бортовой сети сразу может и не достич 14В. Как в этом случае происходит зарядка. Генератор отдает ток необходимый АК для зарядки. Если он превышает максимальный паспортный ток генератора, то он остается в режиме "генератора тока". Как только ток потребляемый АК станет меньше предельного паспортного, напряжение бортовой сети начнет расти.
Какой максимальный ток зарядки может быть. Для моей машины 120А. Для другой определяется установленным генератором. Другое дело что процес зарядки не мгновенный. АК на 65А/ч на машине заряжается полностью за 1.5 часа при оборотах двигателя 2000. Почему при 2000 об. Потому что на ХХ генератор отдает существенно меньший ток.
Гдето так. Писатель из меня хреноватый.

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 29 мар 2011, 09:16
Jenek
Такой вопрос: если лебедка не тянет под нагрузкой, а без нее без проблем, то не хватает емкости аккумулятора? (лебедь уже включалась и высосала емкость, при этом машина заводится без проблем) т.е. генератор дает 75 а/ч, что вполне достаточно чтоб в холостую крутить лебедь, а как нужен больший ток то лебедь не крутится, как то так?

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 29 мар 2011, 10:48
tager
Jenek писал(а):Такой вопрос: если лебедка не тянет под нагрузкой, а без нее без проблем, то не хватает емкости аккумулятора? (лебедь уже включалась и высосала емкость, при этом машина заводится без проблем) т.е. генератор дает 75 а/ч, что вполне достаточно чтоб в холостую крутить лебедь, а как нужен больший ток то лебедь не крутится, как то так?
Видимо АКБ уже старый и не дает большой ток.

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 29 мар 2011, 10:57
Jenek
Ну почему старый, 2 года и причем фирмы нормальной, просто штатной емкости. Я так понял лебедь его разрядила, но тока осталось достаточно для стартера и холостого хода лебедки и не достаточно чтоб крутить ее под нагрузкой. Надо поехать еще попробовать :) только с тестером теперь

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 29 мар 2011, 11:10
tager
Jenek писал(а):Ну почему старый, 2 года и причем фирмы нормальной, просто штатной емкости. Я так понял лебедь его разрядила, но тока осталось достаточно для стартера и холостого хода лебедки и не достаточно чтоб крутить ее под нагрузкой. Надо поехать еще попробовать :) только с тестером теперь
Для лебедки нужен АКБ с током не менее 650А.
Причём у тебя 12000 лебедка - значит ещё больше желательно, вот такой ток он и не дает.

Re: Лебедка и генератор

Добавлено: 29 мар 2011, 11:57
VSV1953
tager писал(а):
Jenek писал(а):Ну почему старый, 2 года и причем фирмы нормальной, просто штатной емкости. Я так понял лебедь его разрядила, но тока осталось достаточно для стартера и холостого хода лебедки и не достаточно чтоб крутить ее под нагрузкой. Надо поехать еще попробовать :) только с тестером теперь
Для лебедки нужен АКБ с током не менее 650А.
Причём у тебя 12000 лебедка - значит ещё больше желательно, вот такой ток он и не дает.
12000 лебедка потребляет максимум 450А. На ХХ потребляет 80-100А. Может тянуть и только на генераторе. Все данные по потребляемым токам взяты из инета.
Здесь проблема очевидно в проводах и контактах. Просто надо вольтметром промерить напряжения в разных точках в разных режимах.