Про давление масла (почти финал).

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Про давление масла (почти финал).

Сообщение Vald »

Ну в общем (после месяца ожидания!) приехал мой масляный насос. После сборки движка было замерено давление (путём подключения механического датчика). ХХ - 1.3, 2000 об./мин. - 3.8 (на горячем движке). Теперь душа моя более менее спокойна. После установки родного датчика на место стрелка ну ни как не хотела показывать реальное давление. Снял прибор, разобрал, подогнул пружину внутри. Теперь на ХХ показывает правильно, но на оборотах всё равно врёт. После общения с одним спецом пришёл к выводу, что хорош тянуть кота за все "нескромные места", а надо поставить вместо электрического обычный механический, посредством прокладки медной трубки от движка (спец сделал так у себя на авто и ходит довольный). Для реализации этой идеи в автомагазе был куплен датчик от какого-то отечественного грузовика за 240 р. Шкала от 0 до 10 атмосфер, с разноцветными диапазонами давлений. Поставить пока не успел. После инсталляции отпишусь.
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»