Страшно масло менять!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Страшно масло менять!

Сообщение gvladimir »

Когда привезли машину заводилась с 1 раза. После 1-й замены масла - со 2, 3 раза.
Теперь, после 2-й смены масла заводится с 4,5 раза. Может япошки что туда добавляли а теперь все размывается? Кто нибудь сталкивался? В остальном мой Падж1 работает хорошо.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Прикольная связь ,может масло густое заливаеш? или что нибудь с аккумулятором или стартером мало информации какой движек какое масло какая температура воздуха и что значит со 2-3, на горячем движке или на холодном когда постоит часов 10 может просто твоздух в топливную попадает вот и прогрессирует а масло не причем
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

а какое масло льешь?
а если попробовать перед тем как заводишь качнуть топливо лягушкой? заведется с 1го раза?
P2 94г дизель длинный эксид
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

При низкой компрессии перед продажей бывает заливают загуститель или стабилизатор масла.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

и в прямь ???

Сообщение Медведь »

какое масло то льешь ????
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Двигатель 4д56, масло беру фирменное 15W40, у нас не холодно +5..+7.
Плохая заводка только утром, а на горячую нет проблем. Тоже думал на воздух, прокачивал топливный фильтр перед заводкой - разницы нет - все равно с 5 раза.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

лягушкой пробовал - не влияет. компрессию не мерял, но тяга хорошая, не дымит, обороты стабильные, расход нормальный. 100км/час держит на 2200 оборотах. вроде как не должно быть подозрений на компрессию - да на нем пробег 43000км. Даже если 3-жды скрутили - рано для плохой компрессии.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Обязательно начни с проверки свечей возможно одна дохлая вот и не заводится или не те свечи прочитай про систему накала проверяй лучше выкрутив свечи соединив их штатно толстой проволкой и смотри расколяются ли до красна если нет то скореее всего свечи должны быть 6 вольтовые
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

На свечах написано: на одной грани - 6.2V а на другой М 12V. Что бы это значило? Свечи оригинальные. Сопротивление нормальное. Выкрутил их, посадил опять на ту-же планку, подсоединил к той же шине, корпуса заземлил. включил зажигание - нагревались секунды четыре и отключились - не покраснели, лишь немного дымок от масла. При дальнейших попытках - отключались через 1 сек. Правда тепло было, +8 градусов. Что делать то дальше?
Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Свечи на 6,2 вольта за 4 секунды становятся красными как раки.
У меня так. Правда считал без секундомера :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Ну вот и ларчик просто открывался наверняка поддельные свечи
у меня маркировка такая точно с керамическим штифтом так за 4 сек красные .У тебя система накала Power GLOW те 4 сек 12в а потом до 30 сек 6в на крайняк попробуй как альтернативу 6в свечи они дешевле с металическим штифтом просто время прогрева немного увеличится до 8 сек предварительно проверь как предыдущие должны раскалятся до красна.
Удачи.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Так свечи вроде оригнальные, с керамическим нагревателем, зеленые, все грани маркированны - ( одна грань по японски), с Мицубиси символом. С этими свечами машина пришла из Японии.
Может что с системой управления?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Прочитал сейчас повнимательней. ( gvladimir, сделай уже подпись в сообщении :) ) у тебя Паджеро 1, а я говорил для второго. За П1 ничего не скажу, т.к. не знаю.

2kva: а есть такая система PowerGlow? с 6-ти вольтовыми свечами? Если и есть, то на П1, потому что на П2 с 6-ти вольтовыми только SuperQuickGlow? а у нее другой алгоритм.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Может немного ошибся в названии но у 6 вольтовых систем принцип примерно один и тотже сначала несколько сек 12в для быстрого прогрева а потом температура поддерживается 6в либо чередуется
Вроде свечи настоящие но за 4 сек однозначно должны до красна разогреваться может где потери окислившийся контакт?Ведь в режиме прогрева токи не маленькие до 50А в момент прогрева попробуй замерить напругу на свечах на крайняк на аккумуляторе подсаживаться должен не менее 9.5В. На блок вроде не похоже тк 4сек(в среднем) всегда 12 подается затем переключается на 6В
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Напрасно заморочил людям голову! После безрезультатной проверки поставил все обратно - завелась с пол оборота, глазам не поверил.
Сегодня утром, опять с пол оборота. Наверняка таки просто не контачило. Слегка почистил вот и все проблемы.
Не все!! последний раз когда не заводилась, выдвинул чоп полностью, в конце концов схватило, да как понесло, куча дыма, обороты в красной зоне! Ну не дольше 2 секунд, сразу задвинул обратно. А сегодня еду - при 2000об начинается дикий скрежет под капотом. Ниже, выше, нормально а 2000-2200 - скребёт. Ну думаю рванул я тогда турбину.
Как проверить? Снял патрубок, потрогал вал - никакого зазора нет, ни поперечного, ни продольного, вращается легко. Ремни целые. На холостых скрежета нет сколько не газуй. Так что же это?
Помогите ребята, у вас "лёгкая рука" - свечи то заработали!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

тогда поподробней пусть ктонибудь погазует а ты послушай откуда именно можно фанендоскопом или палочкой зажатой в кулаке а сустав большого пальца к уху хорошо слышно как что в движке звенит и скркбет
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»