Страшно масло менять!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Страшно масло менять!
Когда привезли машину заводилась с 1 раза. После 1-й замены масла - со 2, 3 раза.
Теперь, после 2-й смены масла заводится с 4,5 раза. Может япошки что туда добавляли а теперь все размывается? Кто нибудь сталкивался? В остальном мой Падж1 работает хорошо.
Теперь, после 2-й смены масла заводится с 4,5 раза. Может япошки что туда добавляли а теперь все размывается? Кто нибудь сталкивался? В остальном мой Падж1 работает хорошо.
Прикольная связь ,может масло густое заливаеш? или что нибудь с аккумулятором или стартером мало информации какой движек какое масло какая температура воздуха и что значит со 2-3, на горячем движке или на холодном когда постоит часов 10 может просто твоздух в топливную попадает вот и прогрессирует а масло не причем
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Обязательно начни с проверки свечей возможно одна дохлая вот и не заводится или не те свечи прочитай про систему накала проверяй лучше выкрутив свечи соединив их штатно толстой проволкой и смотри расколяются ли до красна если нет то скореее всего свечи должны быть 6 вольтовые
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
На свечах написано: на одной грани - 6.2V а на другой М 12V. Что бы это значило? Свечи оригинальные. Сопротивление нормальное. Выкрутил их, посадил опять на ту-же планку, подсоединил к той же шине, корпуса заземлил. включил зажигание - нагревались секунды четыре и отключились - не покраснели, лишь немного дымок от масла. При дальнейших попытках - отключались через 1 сек. Правда тепло было, +8 градусов. Что делать то дальше?
Спасибо за помощь.
Спасибо за помощь.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Свечи на 6,2 вольта за 4 секунды становятся красными как раки.
У меня так. Правда считал без секундомера
У меня так. Правда считал без секундомера

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ну вот и ларчик просто открывался наверняка поддельные свечи
у меня маркировка такая точно с керамическим штифтом так за 4 сек красные .У тебя система накала Power GLOW те 4 сек 12в а потом до 30 сек 6в на крайняк попробуй как альтернативу 6в свечи они дешевле с металическим штифтом просто время прогрева немного увеличится до 8 сек предварительно проверь как предыдущие должны раскалятся до красна.
Удачи.
у меня маркировка такая точно с керамическим штифтом так за 4 сек красные .У тебя система накала Power GLOW те 4 сек 12в а потом до 30 сек 6в на крайняк попробуй как альтернативу 6в свечи они дешевле с металическим штифтом просто время прогрева немного увеличится до 8 сек предварительно проверь как предыдущие должны раскалятся до красна.
Удачи.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Прочитал сейчас повнимательней. ( gvladimir, сделай уже подпись в сообщении
) у тебя Паджеро 1, а я говорил для второго. За П1 ничего не скажу, т.к. не знаю.
2kva: а есть такая система PowerGlow? с 6-ти вольтовыми свечами? Если и есть, то на П1, потому что на П2 с 6-ти вольтовыми только SuperQuickGlow? а у нее другой алгоритм.

2kva: а есть такая система PowerGlow? с 6-ти вольтовыми свечами? Если и есть, то на П1, потому что на П2 с 6-ти вольтовыми только SuperQuickGlow? а у нее другой алгоритм.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Может немного ошибся в названии но у 6 вольтовых систем принцип примерно один и тотже сначала несколько сек 12в для быстрого прогрева а потом температура поддерживается 6в либо чередуется
Вроде свечи настоящие но за 4 сек однозначно должны до красна разогреваться может где потери окислившийся контакт?Ведь в режиме прогрева токи не маленькие до 50А в момент прогрева попробуй замерить напругу на свечах на крайняк на аккумуляторе подсаживаться должен не менее 9.5В. На блок вроде не похоже тк 4сек(в среднем) всегда 12 подается затем переключается на 6В
Вроде свечи настоящие но за 4 сек однозначно должны до красна разогреваться может где потери окислившийся контакт?Ведь в режиме прогрева токи не маленькие до 50А в момент прогрева попробуй замерить напругу на свечах на крайняк на аккумуляторе подсаживаться должен не менее 9.5В. На блок вроде не похоже тк 4сек(в среднем) всегда 12 подается затем переключается на 6В
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Напрасно заморочил людям голову! После безрезультатной проверки поставил все обратно - завелась с пол оборота, глазам не поверил.
Сегодня утром, опять с пол оборота. Наверняка таки просто не контачило. Слегка почистил вот и все проблемы.
Не все!! последний раз когда не заводилась, выдвинул чоп полностью, в конце концов схватило, да как понесло, куча дыма, обороты в красной зоне! Ну не дольше 2 секунд, сразу задвинул обратно. А сегодня еду - при 2000об начинается дикий скрежет под капотом. Ниже, выше, нормально а 2000-2200 - скребёт. Ну думаю рванул я тогда турбину.
Как проверить? Снял патрубок, потрогал вал - никакого зазора нет, ни поперечного, ни продольного, вращается легко. Ремни целые. На холостых скрежета нет сколько не газуй. Так что же это?
Помогите ребята, у вас "лёгкая рука" - свечи то заработали!
Сегодня утром, опять с пол оборота. Наверняка таки просто не контачило. Слегка почистил вот и все проблемы.
Не все!! последний раз когда не заводилась, выдвинул чоп полностью, в конце концов схватило, да как понесло, куча дыма, обороты в красной зоне! Ну не дольше 2 секунд, сразу задвинул обратно. А сегодня еду - при 2000об начинается дикий скрежет под капотом. Ниже, выше, нормально а 2000-2200 - скребёт. Ну думаю рванул я тогда турбину.
Как проверить? Снял патрубок, потрогал вал - никакого зазора нет, ни поперечного, ни продольного, вращается легко. Ремни целые. На холостых скрежета нет сколько не газуй. Так что же это?
Помогите ребята, у вас "лёгкая рука" - свечи то заработали!
тогда поподробней пусть ктонибудь погазует а ты послушай откуда именно можно фанендоскопом или палочкой зажатой в кулаке а сустав большого пальца к уху хорошо слышно как что в движке звенит и скркбет
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"