Страница 1 из 1
Страшно масло менять!
Добавлено: 12 мар 2006, 08:23
gvladimir
Когда привезли машину заводилась с 1 раза. После 1-й замены масла - со 2, 3 раза.
Теперь, после 2-й смены масла заводится с 4,5 раза. Может япошки что туда добавляли а теперь все размывается? Кто нибудь сталкивался? В остальном мой Падж1 работает хорошо.
Добавлено: 13 мар 2006, 01:22
kva
Прикольная связь ,может масло густое заливаеш? или что нибудь с аккумулятором или стартером мало информации какой движек какое масло какая температура воздуха и что значит со 2-3, на горячем движке или на холодном когда постоит часов 10 может просто твоздух в топливную попадает вот и прогрессирует а масло не причем
Добавлено: 13 мар 2006, 07:29
Raja
а какое масло льешь?
а если попробовать перед тем как заводишь качнуть топливо лягушкой? заведется с 1го раза?
Добавлено: 13 мар 2006, 09:45
Sineus
При низкой компрессии перед продажей бывает заливают загуститель или стабилизатор масла.
и в прямь ???
Добавлено: 13 мар 2006, 09:54
Медведь
какое масло то льешь ????
Добавлено: 13 мар 2006, 20:17
gvladimir
Двигатель 4д56, масло беру фирменное 15W40, у нас не холодно +5..+7.
Плохая заводка только утром, а на горячую нет проблем. Тоже думал на воздух, прокачивал топливный фильтр перед заводкой - разницы нет - все равно с 5 раза.
Добавлено: 13 мар 2006, 20:31
gvladimir
лягушкой пробовал - не влияет. компрессию не мерял, но тяга хорошая, не дымит, обороты стабильные, расход нормальный. 100км/час держит на 2200 оборотах. вроде как не должно быть подозрений на компрессию - да на нем пробег 43000км. Даже если 3-жды скрутили - рано для плохой компрессии.
Добавлено: 13 мар 2006, 23:51
kva
Обязательно начни с проверки свечей возможно одна дохлая вот и не заводится или не те свечи прочитай про систему накала проверяй лучше выкрутив свечи соединив их штатно толстой проволкой и смотри расколяются ли до красна если нет то скореее всего свечи должны быть 6 вольтовые
Добавлено: 20 мар 2006, 01:34
gvladimir
На свечах написано: на одной грани - 6.2V а на другой М 12V. Что бы это значило? Свечи оригинальные. Сопротивление нормальное. Выкрутил их, посадил опять на ту-же планку, подсоединил к той же шине, корпуса заземлил. включил зажигание - нагревались секунды четыре и отключились - не покраснели, лишь немного дымок от масла. При дальнейших попытках - отключались через 1 сек. Правда тепло было, +8 градусов. Что делать то дальше?
Спасибо за помощь.
Добавлено: 20 мар 2006, 07:07
Chairman
Свечи на 6,2 вольта за 4 секунды становятся красными как раки.
У меня так. Правда считал без секундомера

Добавлено: 20 мар 2006, 09:16
kva
Ну вот и ларчик просто открывался наверняка поддельные свечи
у меня маркировка такая точно с керамическим штифтом так за 4 сек красные .У тебя система накала Power GLOW те 4 сек 12в а потом до 30 сек 6в на крайняк попробуй как альтернативу 6в свечи они дешевле с металическим штифтом просто время прогрева немного увеличится до 8 сек предварительно проверь как предыдущие должны раскалятся до красна.
Удачи.
Добавлено: 20 мар 2006, 10:45
gvladimir
Так свечи вроде оригнальные, с керамическим нагревателем, зеленые, все грани маркированны - ( одна грань по японски), с Мицубиси символом. С этими свечами машина пришла из Японии.
Может что с системой управления?
Добавлено: 20 мар 2006, 11:16
Chairman
Прочитал сейчас повнимательней. ( gvladimir, сделай уже подпись в сообщении

) у тебя Паджеро 1, а я говорил для второго. За П1 ничего не скажу, т.к. не знаю.
2kva: а есть такая система PowerGlow? с 6-ти вольтовыми свечами? Если и есть, то на П1, потому что на П2 с 6-ти вольтовыми только SuperQuickGlow? а у нее другой алгоритм.
Добавлено: 21 мар 2006, 00:54
kva
Может немного ошибся в названии но у 6 вольтовых систем принцип примерно один и тотже сначала несколько сек 12в для быстрого прогрева а потом температура поддерживается 6в либо чередуется
Вроде свечи настоящие но за 4 сек однозначно должны до красна разогреваться может где потери окислившийся контакт?Ведь в режиме прогрева токи не маленькие до 50А в момент прогрева попробуй замерить напругу на свечах на крайняк на аккумуляторе подсаживаться должен не менее 9.5В. На блок вроде не похоже тк 4сек(в среднем) всегда 12 подается затем переключается на 6В
Добавлено: 21 мар 2006, 01:48
gvladimir
Напрасно заморочил людям голову! После безрезультатной проверки поставил все обратно - завелась с пол оборота, глазам не поверил.
Сегодня утром, опять с пол оборота. Наверняка таки просто не контачило. Слегка почистил вот и все проблемы.
Не все!! последний раз когда не заводилась, выдвинул чоп полностью, в конце концов схватило, да как понесло, куча дыма, обороты в красной зоне! Ну не дольше 2 секунд, сразу задвинул обратно. А сегодня еду - при 2000об начинается дикий скрежет под капотом. Ниже, выше, нормально а 2000-2200 - скребёт. Ну думаю рванул я тогда турбину.
Как проверить? Снял патрубок, потрогал вал - никакого зазора нет, ни поперечного, ни продольного, вращается легко. Ремни целые. На холостых скрежета нет сколько не газуй. Так что же это?
Помогите ребята, у вас "лёгкая рука" - свечи то заработали!
Добавлено: 22 мар 2006, 11:00
kva
тогда поподробней пусть ктонибудь погазует а ты послушай откуда именно можно фанендоскопом или палочкой зажатой в кулаке а сустав большого пальца к уху хорошо слышно как что в движке звенит и скркбет