салон. гидроизоляция?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

салон. гидроизоляция?

Сообщение марсель »

привет!
вот по-немного машинку готовлю..
мысля в голову пришла. при бродах в салоне будет много воды? нужно ли гидроизоляцию делать (все отверстия затыкать, заливать) ?
кто делал, на что обратить внимание?
или не нужно? не сильно топит?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

мне кажется если герметизировать двери, до конденсат может их оч быстро уничтожить или еще хуже случится короткое замыкание
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

ИМХО герметизация это не есть хорошо. Вода дырочку найдет по любому все равно все щели не законопатишь, а вот стечь ей надо как можно быстрее. По этому я думаю приходить и уходить она должна естественным путем.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

по этой теме есть мысли:
1) родные уплотнители дверей освежить (заменить на другие или сделать как я - на кузов по периметру (там, куда приходит уплотнитель) приклеил уплотнитель дверей, который продается в хоз товарах, мебельных магазинах - для комнатных дверей. делал это потому, что родной уже просел и на скорости свистело и под дождем затекало...
2) проверить, прочистить все дренажные отверстия и на будущее некоторые пробки в полу можно сделать легко доступными - чтоб способствовать более быстрому и эффективному сливу воды
3) эту процедуру лучше делать летом или в сухом, теплом гараже. снять сидения, ковры, зачистить полы (ржавчинки) и залить весь пол резинобитумной мастикой в несколько слоев (аккуратнее с дренажем, упомянутом в пункте 2). когда просохнет стелить ковер обратно. но! лучше войлокообразные подкладки заменить на пеноизол (можно фольгированный), который приклеить на ту же мастику, при чем наносить не пятнами, а слошным слоем, чтоб вода не стояла под "пенкой"... эту самую "пенку" по желанию можно вообще на весь пол положить - будет темплее и тише ;)
если машина совсем боевая - можно ковер вообще не стелить.. ;)
4) проверить/заменить резиновые прокладки-уплотнители в окне для ручек коробки и раздатки.

это из личного.
а от законопачивания "всех технических отверстий" видимо откажусь... ибо раз уж готовишь машину к тяжелым условиям, то "сухим из воды" уже не выйдешь, ибо в любом случае 100% герметизации не сделать..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

марсель писал(а):...залить весь пол резинобитумной мастикой в несколько слоев ... войлокообразные подкладки заменить на пеноизол...
В результате ИМХО получаем сквозные дыры гораздо быстрее, поскольку идеально сделать такое покрытие не получится, а водичка себе дырочку найдет, причем быстро высохнуть у нее под таким бутербродом шансов нет. Кстати, в отличие от пеноизола "войлокообразные подкладки" имеют свойство достаточно быстро высыхать. Если уж готовишься ездить в броды, то проще салонные ковры вообще снять (по крайней мере на время поездки или сезона). Я так делаю и голова про мокрый салон не болит. Попавшая внутрь вода быстро сливается через 4 отверстия в полу (штатно они закрыты жестяными крышками, которые быстро гниют, но туда идеально подходят заглушки от 50-мм фановой трубы).

Про такие способы утепления/шумо- влагозащиты много копий сломано в конфе УАЗ на авто.ру - уж как там народ не изгаляется...


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

про "пенку" - сам долго думал делать/нет. пока не сделал. и видимо не буду. спасибо, что таки подсказал.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»