привет!
вот по-немного машинку готовлю..
мысля в голову пришла. при бродах в салоне будет много воды? нужно ли гидроизоляцию делать (все отверстия затыкать, заливать) ?
кто делал, на что обратить внимание?
или не нужно? не сильно топит?
салон. гидроизоляция?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
салон. гидроизоляция?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
ИМХО герметизация это не есть хорошо. Вода дырочку найдет по любому все равно все щели не законопатишь, а вот стечь ей надо как можно быстрее. По этому я думаю приходить и уходить она должна естественным путем.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
по этой теме есть мысли:
1) родные уплотнители дверей освежить (заменить на другие или сделать как я - на кузов по периметру (там, куда приходит уплотнитель) приклеил уплотнитель дверей, который продается в хоз товарах, мебельных магазинах - для комнатных дверей. делал это потому, что родной уже просел и на скорости свистело и под дождем затекало...
2) проверить, прочистить все дренажные отверстия и на будущее некоторые пробки в полу можно сделать легко доступными - чтоб способствовать более быстрому и эффективному сливу воды
3) эту процедуру лучше делать летом или в сухом, теплом гараже. снять сидения, ковры, зачистить полы (ржавчинки) и залить весь пол резинобитумной мастикой в несколько слоев (аккуратнее с дренажем, упомянутом в пункте 2). когда просохнет стелить ковер обратно. но! лучше войлокообразные подкладки заменить на пеноизол (можно фольгированный), который приклеить на ту же мастику, при чем наносить не пятнами, а слошным слоем, чтоб вода не стояла под "пенкой"... эту самую "пенку" по желанию можно вообще на весь пол положить - будет темплее и тише
если машина совсем боевая - можно ковер вообще не стелить..
4) проверить/заменить резиновые прокладки-уплотнители в окне для ручек коробки и раздатки.
это из личного.
а от законопачивания "всех технических отверстий" видимо откажусь... ибо раз уж готовишь машину к тяжелым условиям, то "сухим из воды" уже не выйдешь, ибо в любом случае 100% герметизации не сделать..
1) родные уплотнители дверей освежить (заменить на другие или сделать как я - на кузов по периметру (там, куда приходит уплотнитель) приклеил уплотнитель дверей, который продается в хоз товарах, мебельных магазинах - для комнатных дверей. делал это потому, что родной уже просел и на скорости свистело и под дождем затекало...
2) проверить, прочистить все дренажные отверстия и на будущее некоторые пробки в полу можно сделать легко доступными - чтоб способствовать более быстрому и эффективному сливу воды
3) эту процедуру лучше делать летом или в сухом, теплом гараже. снять сидения, ковры, зачистить полы (ржавчинки) и залить весь пол резинобитумной мастикой в несколько слоев (аккуратнее с дренажем, упомянутом в пункте 2). когда просохнет стелить ковер обратно. но! лучше войлокообразные подкладки заменить на пеноизол (можно фольгированный), который приклеить на ту же мастику, при чем наносить не пятнами, а слошным слоем, чтоб вода не стояла под "пенкой"... эту самую "пенку" по желанию можно вообще на весь пол положить - будет темплее и тише

если машина совсем боевая - можно ковер вообще не стелить..

4) проверить/заменить резиновые прокладки-уплотнители в окне для ручек коробки и раздатки.
это из личного.
а от законопачивания "всех технических отверстий" видимо откажусь... ибо раз уж готовишь машину к тяжелым условиям, то "сухим из воды" уже не выйдешь, ибо в любом случае 100% герметизации не сделать..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
В результате ИМХО получаем сквозные дыры гораздо быстрее, поскольку идеально сделать такое покрытие не получится, а водичка себе дырочку найдет, причем быстро высохнуть у нее под таким бутербродом шансов нет. Кстати, в отличие от пеноизола "войлокообразные подкладки" имеют свойство достаточно быстро высыхать. Если уж готовишься ездить в броды, то проще салонные ковры вообще снять (по крайней мере на время поездки или сезона). Я так делаю и голова про мокрый салон не болит. Попавшая внутрь вода быстро сливается через 4 отверстия в полу (штатно они закрыты жестяными крышками, которые быстро гниют, но туда идеально подходят заглушки от 50-мм фановой трубы).марсель писал(а):...залить весь пол резинобитумной мастикой в несколько слоев ... войлокообразные подкладки заменить на пеноизол...
Про такие способы утепления/шумо- влагозащиты много копий сломано в конфе УАЗ на авто.ру - уж как там народ не изгаляется...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)