Страница 1 из 1

салон. гидроизоляция?

Добавлено: 12 мар 2006, 10:08
марсель
привет!
вот по-немного машинку готовлю..
мысля в голову пришла. при бродах в салоне будет много воды? нужно ли гидроизоляцию делать (все отверстия затыкать, заливать) ?
кто делал, на что обратить внимание?
или не нужно? не сильно топит?

Добавлено: 12 мар 2006, 19:12
banifacy
мне кажется если герметизировать двери, до конденсат может их оч быстро уничтожить или еще хуже случится короткое замыкание

Добавлено: 12 мар 2006, 19:17
KV2
ИМХО герметизация это не есть хорошо. Вода дырочку найдет по любому все равно все щели не законопатишь, а вот стечь ей надо как можно быстрее. По этому я думаю приходить и уходить она должна естественным путем.

Добавлено: 12 мар 2006, 20:17
марсель
по этой теме есть мысли:
1) родные уплотнители дверей освежить (заменить на другие или сделать как я - на кузов по периметру (там, куда приходит уплотнитель) приклеил уплотнитель дверей, который продается в хоз товарах, мебельных магазинах - для комнатных дверей. делал это потому, что родной уже просел и на скорости свистело и под дождем затекало...
2) проверить, прочистить все дренажные отверстия и на будущее некоторые пробки в полу можно сделать легко доступными - чтоб способствовать более быстрому и эффективному сливу воды
3) эту процедуру лучше делать летом или в сухом, теплом гараже. снять сидения, ковры, зачистить полы (ржавчинки) и залить весь пол резинобитумной мастикой в несколько слоев (аккуратнее с дренажем, упомянутом в пункте 2). когда просохнет стелить ковер обратно. но! лучше войлокообразные подкладки заменить на пеноизол (можно фольгированный), который приклеить на ту же мастику, при чем наносить не пятнами, а слошным слоем, чтоб вода не стояла под "пенкой"... эту самую "пенку" по желанию можно вообще на весь пол положить - будет темплее и тише ;)
если машина совсем боевая - можно ковер вообще не стелить.. ;)
4) проверить/заменить резиновые прокладки-уплотнители в окне для ручек коробки и раздатки.

это из личного.
а от законопачивания "всех технических отверстий" видимо откажусь... ибо раз уж готовишь машину к тяжелым условиям, то "сухим из воды" уже не выйдешь, ибо в любом случае 100% герметизации не сделать..

Добавлено: 13 мар 2006, 10:53
Динго
марсель писал(а):...залить весь пол резинобитумной мастикой в несколько слоев ... войлокообразные подкладки заменить на пеноизол...
В результате ИМХО получаем сквозные дыры гораздо быстрее, поскольку идеально сделать такое покрытие не получится, а водичка себе дырочку найдет, причем быстро высохнуть у нее под таким бутербродом шансов нет. Кстати, в отличие от пеноизола "войлокообразные подкладки" имеют свойство достаточно быстро высыхать. Если уж готовишься ездить в броды, то проще салонные ковры вообще снять (по крайней мере на время поездки или сезона). Я так делаю и голова про мокрый салон не болит. Попавшая внутрь вода быстро сливается через 4 отверстия в полу (штатно они закрыты жестяными крышками, которые быстро гниют, но туда идеально подходят заглушки от 50-мм фановой трубы).

Про такие способы утепления/шумо- влагозащиты много копий сломано в конфе УАЗ на авто.ру - уж как там народ не изгаляется...


Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 13 мар 2006, 13:05
марсель
про "пенку" - сам долго думал делать/нет. пока не сделал. и видимо не буду. спасибо, что таки подсказал.