Страница 1 из 2

опять про тнвд

Добавлено: 12 мар 2006, 17:21
дядюшка сем
люди!!!! помогите!!!. говорят есть в тнвд пружинка которая якобы отвечает за опережение впрыска. и говорят , что на моем насосе она сломалась. где она там стоит. есть ли у кого схема тнвд двигателя 4D56 без турбины первого паджеры? везде пролазил не нашел . в мануале что то есть, но мой компутер не может это открыть. :cry:

Добавлено: 12 мар 2006, 22:53
Dizel Man
А как у Вас обнаружили поломку, по каким признакам? Пружина такая только одна. До нее можно добраться не снимая насоса. Нужно открутить лючек (круглый, с ушами под болты) сбоку ТНВД, в середине, внизу. Под ним поршень упирающийся в пружину. Отвечает как раз за регулировку УОВ в зависимости от оборотов двигателя. Как ее сломать не представляю. Если будете снимать крышку, не потеряйте регулировочную шайбу (шайбы) стоящую под пружиной. Удачи.

Добавлено: 16 мар 2006, 12:42
дядюшка сем
Dizel Man писал(а):А как у Вас обнаружили поломку, по каким признакам? Пружина такая только одна. До нее можно добраться не снимая насоса. Нужно открутить лючек (круглый, с ушами под болты) сбоку ТНВД, в середине, внизу. Под ним поршень упирающийся в пружину. Отвечает как раз за регулировку УОВ в зависимости от оборотов двигателя. Как ее сломать не представляю. Если будете снимать крышку, не потеряйте регулировочную шайбу (шайбы) стоящую под пружиной. Удачи.

спасибо за совет. а про пружинку мне старый хозяин этой машины подсказал. у него такая проблема была. так вот эта пружинка была и виновата.

Добавлено: 16 мар 2006, 22:39
Dizel Man
Совет то советом, но сначало нужно открутить болты и проверить целостность этой пружины. Да и вообще, какие признаки у беды? Или это просто профилактика с Вашей стороны? Вы думаете она теперь все время будет ломаться?

Добавлено: 17 мар 2006, 07:51
Iv-V
Вот кстати, уважаемый Dizel Man, какие профилактические работы Вы посоветуете провести самостоятельно?

Добавлено: 17 мар 2006, 11:48
Dizel Man
Смотря о чем речь. Вы имеете автомобиль в целом или что-то конкретное?

Добавлено: 17 мар 2006, 13:28
Iv-V
расход :( :( :(

Добавлено: 17 мар 2006, 13:35
Dizel Man
Увеличенный расход может быть из-за неверной установки УОВ (совпадение меток на шкивах), льющих распылителей форсунок и проблем в самом ТНВД. Из доступных работ у Вас видимо только промывка ТНВД и регулировка клапанов. Также проверка на совпадение всех меток на шкивах. Пожалуй все. :(

Добавлено: 17 мар 2006, 14:04
Iv-V
Двигатель работает ровно, не коптит, зимой до минус 30 заводится без проблем, огорчает только расход да и динамика по-моему не та, сначало тупит , а после 60 км/ч прёт!

Добавлено: 18 мар 2006, 20:38
дядюшка сем
Dizel Man писал(а):Совет то советом, но сначало нужно открутить болты и проверить целостность этой пружины. Да и вообще, какие признаки у беды? Или это просто профилактика с Вашей стороны? Вы думаете она теперь все время будет ломаться?
коптит. при резкои нажатии. плохая тяга на низах. цоконье форсунок. повышенный расход. завтра меняю форсунки. если не поможет. тогда полезу в святая святых этого автомобиля

Добавлено: 18 мар 2006, 23:24
Dizel Man
Достаточно сменить только распылители. Не помешает выставит УОВ. Заглушка поршня регулятора опережения впрыска снимается без проблем. Только не упустите регулировочную (ые) шайбу под пружиной. Может стоять как внутри, так и сразу за заглушкой.

Добавлено: 20 мар 2006, 14:48
дядюшка сем
Dizel Man писал(а):Достаточно сменить только распылители. Не помешает выставит УОВ. Заглушка поршня регулятора опережения впрыска снимается без проблем. Только не упустите регулировочную (ые) шайбу под пружиной. Может стоять как внутри, так и сразу за заглушкой.
поменял форсунки. двигатель все равно коптит.но зато намного тише стал.Вопрос: заехал в сервис посмотреть УОВ. так мне около 3000 р. цену назвали. это что действительно так стоит, или там просто лохов разводят?. кстати, ручная подкачка топлива засвистела. что сней делать? перебрать или новую поставить, а то каждое утро прокачивать систему не очень то хорошее дело.

Добавлено: 20 мар 2006, 19:01
Dizel Man
Смотря как они этот УОВ смотрят. Я стробоскопом смотрю рублей за 50. Другое дело установить УОВ. Полторашка нормально, но три .... :roll: :shock: :(

Добавлено: 20 мар 2006, 19:04
Dizel Man
Двигатель может коптить (серокоричневый дым) как раз по причине "свиста" в "ручной подкачке".

Добавлено: 20 мар 2006, 20:24
дядюшка сем
Dizel Man писал(а):Двигатель может коптить (серокоричневый дым) как раз по причине "свиста" в "ручной подкачке".
дым тот как раз черный. вес зад машины в копоти. причем чем больше нагрузка тем сельнее коптит.

Добавлено: 20 мар 2006, 21:43
Dizel Man
Возможно EGR. Проверяется легко. Снимите резиновую трубку с сильфона управления на впускном коллекторе.

Добавлено: 24 мар 2006, 17:36
дядюшка сем
Dizel Man писал(а):Возможно EGR. Проверяется легко. Снимите резиновую трубку с сильфона управления на впускном коллекторе.
нарвался на плохое масло: 2 тыс км, а масло с таким нагаром.а ведь кастрол полусинтетика

Добавлено: 26 мар 2007, 00:30
Dizel Man
Есть вероятность в образовании трещин в резиновой части магистрали от вакуумного насоса к вакуумному усилителю тормозов. Снимите ремень генератора и проверте напор газов.

Добавлено: 26 мар 2007, 00:58
vadim82
Я дико извиняюсь,что немножко меняю тему,но из прочитанного сделал вывод,что метки не должны совпадать?
просто тока что перебрал 1 в жизни дизель,а вот познания в регулировках отсутствуют,есть тока воспоминания о работе на пароходе и курсах СЭУ в вузе (судовод я).
может если не очень сложно кто нить подробненько опишет нормальный человеческим языком(со словами вот эту херню,и тому подобными),основные моменты регулировки ТНВД,УОВ,например у нас в городе при 500тыс.населения почти нет нормальный спецов и с литературой определенный напряг,думаю не один я такой и много кому было бы интересно.
заранее спасибо кто откликнется.........
особо расчитываю на поддержку Dizel Man :)