АRB бампер !
Добавлено: 30 мар 2011, 13:37
Что можете сказать по бамперу АРБ на спорта, насколько он крепкий, какую лебедку под него ставили, у него есть сертификат я так понял проблем недолжно быть
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У -Дмитрия- МПС в предыдущем кузове! На них ARB гораздо гармоничнее смотрятся. На нашем "окроссовренном" кузове предлагаемые ARB бампера выглядят несколько инородно. Про заказ согласен, только кто возмется сделать реально силовой бампер, но не «квадратиш-практиш-гут», состояший только из комбинации плоских поверхностей, а еще и эстетически красивый ?Семнадцатый писал(а):Посмотрел с стороны - длинноват с ним свес. АРБ - всегда были и есть довольно крепкие. Лебёдка - любая 9500 а то и выше думаю. У Dials спросить можно.
По мне так лучше на заказ.
Любой эстетически красивый бампер можно сделать из комбинации плоских поверхностей. Весь вопрос в том, сколько возьмут за работу, если сами плоскости будут маленькими по размеру, зато их количество - большое. Если Вы готовы будете оплатить рабочее время, то, думаю, вопросов с изготовлением "зализанного" силовика не будет. Просто в виду временных затрат он может получиться в разы дороже "квадратиш-практиш-гут"anko писал(а):У -Дмитрия- МПС в предыдущем кузове! На них ARB гораздо гармоничнее смотрятся. На нашем "окроссовренном" кузове предлагаемые ARB бампера выглядят несколько инородно. Про заказ согласен, только кто возмется сделать реально силовой бампер, но не «квадратиш-практиш-гут», состояший только из комбинации плоских поверхностей, а еще и эстетически красивый ?Семнадцатый писал(а):Посмотрел с стороны - длинноват с ним свес. АРБ - всегда были и есть довольно крепкие. Лебёдка - любая 9500 а то и выше думаю. У Dials спросить можно.
По мне так лучше на заказ.
Семнадцатый писал(а):-состояший только из комбинации плоских поверхностей, а еще и эстетически красивый ?(с)
Ой, чую до установки парогов силовых, я устрою такую PR акцию Саше.
Так, есть человек МШУ(Саша), http://noroad.ru/ , работы видел - понравилось, жду пароги от него. К бамперу приду после того как пластик разобью + деньги будут на лебедку и сам бампер.
Похоже, что только этот путь и остался, - коплю деньги...CoolBDW писал(а):Любой эстетически красивый бампер можно сделать из комбинации плоских поверхностей. Весь вопрос в том, сколько возьмут за работу, если сами плоскости будут маленькими по размеру, зато их количество - большое. Если Вы готовы будете оплатить рабочее время, то, думаю, вопросов с изготовлением "зализанного" силовика не будет. Просто в виду временных затрат он может получиться в разы дороже "квадратиш-практиш-гут"
У собственно так и думал... был опыт дтп с кенгурином... А что, силовик раму не поведет при ударе?Семнадцатый писал(а):Немного "правды" о накладке - тоже самое что кенгурин, любой удар(приличный) накладка крутит раму, фигарит бампер, капот, фары.
Не понял, имеется ввиду съемная?Семнадцатый писал(а): Лебедка на нее, только исключительно на площадке.
А на НМПС такие есть?Семнадцатый писал(а):Лучше уж бампер из люминия от айронман.
Про какие вмятины ты говоришь? 5мм металл рихтовать как?Семнадцатый писал(а):"Выпуклый" тоже не есть гут, т.к. вмятинку получить шанс намного больше, и выправить сложнее. На НМПС стоит строить бампер с большим кол-вом граней и максимально высокий и маленький по площади + без кенгурина.
Видел, именно это и плюс цена останавливает.G.A.P писал(а):фотки выкладывал.
Согласен, еще и в свете того , что на зад для НМПС у ARB ничего нет.G.A.P писал(а):Без заднего силового бампера как то не очень.
Для чего тогда на силовые бампера практически всегда вкорячивают дуги-кенгурин?G.A.P писал(а):В лесу от веток бампера не помогут.
Уххх.anko писал(а):1)У собственно так и думал... был опыт дтп с кенгурином... А что, силовик раму не поведет при ударе?Семнадцатый писал(а):Немного "правды" о накладке - тоже самое что кенгурин, любой удар(приличный) накладка крутит раму, фигарит бампер, капот, фары.2)Не понял, имеется ввиду съемная?Семнадцатый писал(а): Лебедка на нее, только исключительно на площадке.3)А на НМПС такие есть?Семнадцатый писал(а):Лучше уж бампер из люминия от айронман.4)Про какие вмятины ты говоришь? 5мм металл рихтовать как?Семнадцатый писал(а):"Выпуклый" тоже не есть гут, т.к. вмятинку получить шанс намного больше, и выправить сложнее. На НМПС стоит строить бампер с большим кол-вом граней и максимально высокий и маленький по площади + без кенгурина.
5)А почему без кенгурина - клюв уменьшить?или имеется ввиду некоторая недосягаемость решетки и капота, а как же в лесу?
видел одного перца который приехал на покатухи обклеенный строительным скотчем))Ветки то по бокам скребут... Наклеек надо побольше лепить
Понял, т.е. при ударе нет изгибающих раму нагрузок И еще, при таком способе крепления, как я понимаю, айрбэги должны корректно отрабатывать, верно?Семнадцатый писал(а): Бампер же крепиться в торец рамы, т.е. удары гасятся рамой. Так понятней?
Спсб, почитал… перевариваю….Семнадцатый писал(а): http://barpk.clan.su/forum/6-114-1 ссылочек там много, посмотришь
Мдааа…., типа «наш ответ ХАММЕРУ!» - слишком монументальноСемнадцатый писал(а): http://shop-pajero4x4.ru/product/112311/
Х.З.! …не уверен… любая сварка ослабляет металл … тут я поверю только специалисту в этой областиСемнадцатый писал(а):
Конструкция сварная из пластин по определению крепче штамповки.
Все правильно понял – торчаший «клюв»(бампер, вид в профиль) уменьшает свес.Семнадцатый писал(а): Не понял вопроса. ААА, еще без кенгурина - смотрится зализаней)
Ну тут – «на вкус и цвет товарищей нет». То что кенгурин есть - для меня хорошо, то что он хромированный – тоже, а вот что торчит строго вверх – не нравится, был бы наклонен к кузову (примерно повторяя обводы) было бы намного лучше, появилась бы некоторая «зализанность». Да и форма какая-то вся квадратная. У нас форма фар и решетки навеивают что-нибудь типа «трапеция/паралеллограм» Отверстий под хайджек не увидел, буксировочных крюков тоже.Семнадцатый писал(а): http://shop-pajero4x4.ru/product/112312/ - силовик не плохой, вот если б без кенгурина.
Да наверно для того же самого - валить подлесок и мелкие деревца, что косвенно подтверждается тем , что цетральная дуга кенгурина всегда самая толстая.Семнадцатый писал(а):Дуги которые по бокам - для "ложения" деревьев, + при заваливании меньше сам кузов страдает. Кенгурин над силовиком - для меня пока самого загадка, мб что б кенгуру на лобовуху не залетало)
Очень интересно!capt писал(а):подождите пару-тройку недель:) Будет задний силовик от Саши. Все у меня куплено для него, но без машины сейчас не могу никак:(
ЗЫ. По передку тоже есть у меня задумка:) Правда без кенгурина...