непонятные звуки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

непонятные звуки

Сообщение KV2 »

После капиталки двигателя и ремонта ТНВД, при его работе появился звук которого раньше не было, чем он вызван понять не могу. Звук такой постоянно присутствует на дизелях что стоят в а/м Бычок и всякой сельхозтехнике , и напоминает собой русский народный музыкальный инструмент под названием "деревянные ложки". Лязгание такое глухое. Проявляется немного на холостом ходу, но четче всего слышен при 1300 до 1800 оборотов при слабой нагрузке. Замечал что такой звук присутствует на дизелях довольно часто, но у меня его до переборки не было. Мотор сейчас работает гораздо жесче чем раньше. Может это объясняется возросшей компрессией. Что за хня не пойму. Бояться ее или нет? В целом мотор работает отлично, в -18 завелся с первого раза без расколбаса. Расход по городу в райное 12-13 литров.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

ооооооооо...
у меня в окружении у 3 знакомых пыжи....и у всех работает тише чем у меня...именно вот "это" тарахчение различает....
сам бы хотел понять что к чему, потому что иногда страшно, особенно когда газу дашь этак до 2500...рокот какой то...
Аватара пользователя
дядюшка сем
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
Контактная информация:

Re: непонятные звуки

Сообщение дядюшка сем »

во во те же яйца только вид сбоку. звук такой небольшой появляется. при сьросе газа даже немного примвистывать начинает. хотя свистеть то нечему
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Скажу даже точнее, проявляется даже при минимальной нагрузке, просто в положении D катишися с горки, чуть газку даешь до 1700-1800 и его становиться очень отчетливо слыхать. И звук похож точнее сказать на что то среднее между инструментом "ложки" и звуком туго прокручивающейся мясорубки. Я весь в догадках. :roll: :(
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
дядюшка сем
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
Контактная информация:

Сообщение дядюшка сем »

KV2 писал(а):Скажу даже точнее, проявляется даже при минимальной нагрузке, просто в положении D катишися с горки, чуть газку даешь до 1700-1800 и его становиться очень отчетливо слыхать. И звук похож точнее сказать на что то среднее между инструментом "ложки" и звуком туго прокручивающейся мясорубки. Я весь в догадках. :roll: :(
мне тут какой то умный дядя сказал, что дела в неправильной регулировке форсунок.или в тнвд есть какая то пружинка, так вот из за неё тоже типа может быть. все ни как не дождусь форсунки , что бы это проверить. говорят , что на этой неделе привезут. поменяем посмотрим.а еще клапана посмотри. я тут подрегулировал их и немного тише стало
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Клапана только сегодня регулировал. Распылители новые стоят. Форсунки открываются на при 150 х/знает чего. Факел идеальный. Стояли еще до капиталки. ТНВД после ремонта на стенде регулировали, все ОК если верить дизелистам. Единственое на что грешу, это неправильный момент зажигания, хотя как ТНВД не крутил, звук не изменяется. :sad: Хотелось бы услышать мнение Dizel Mana и все такое.
Последний раз редактировалось KV2 12 мар 2006, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Такой эффект могут дать плохо работающие форсунки. Или плохое масло. Из сапуна не подкапчивает сизым?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Из сапуна Альпийский воздух. Мотор то только откапиталил. А форсунки эти до переборки стояли, но звука такого не было. Масло Ликви Моли Молиджен зеленое 5W40 брал у дилеров Ликви Моли. Завтра посмотру еще раз повнимательнее сапун.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

KV2 писал(а):Форсунки открываются на при 150 х/знает чего.
Дак много это :shock:
Норма 120-130
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Н-да. Нужно искать источник звука фонендоскопом. Такой дефект не слыша трудно идентифицировать. :(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Сегодня еще раз посмотрел сапун. Еле заметный сизый дымочек, и то я думаю после полной приработки колец должен пропасть. А в мануале Автодата написано открытие при 150.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Сегодня еще раз посмотрел сапун. Еле заметный сизый дымочек, и то я думаю после полной приработки колец должен пропасть. А в мануале Автодата написано открытие при 150. Попробую послушать завтра фонендоскопом еще раз может что пойму. Просто куда не прикосался лязгания не слыхать, пипки из ушей вынимаешь лязгает.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
john94
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 09:12
Откуда: BMW Club Belarus

Сообщение john94 »

KV2 писал(а):Попробую послушать завтра фонендоскопом еще раз может что пойму. Просто куда не прикосался лязгания не слыхать, пипки из ушей вынимаешь лязгает.
а как фонендоскопом послушать, коль только при нагрузке появляется?
у меня под нагрузкой где-то около 2200-2300 оборотов появился стучок, опять-таки после поездки к дилеру... :D
Pajero 2.8TD 96', BF Goodrich A/T 31x10.5 R15
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

На ХХ тоже присутствует только в меньшей степени. А слегка нагрузить мотор запросто - ручник - кирпич но колесо - D - и молоток на гашетку.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Под машину попробуй залезь там лучше слышно... на яме
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Жесткая работа может быть следствием плохой сборки, естественных люфтов в КШМ и опять же топливная аппаратура (форсунки, УОВ). Можно попробовать сменить АЗС. Интересно, а на Винсе тоже "ложки" прослушиваются?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Может одна форсунка стучит? разболталась после сборки...

Я в конце января съездил на дизель-сервис. Проверил компрессию, ТНВД, форсунки. Все снимали и на стенде гоняли, потом понятно что обратно ставили. И после через день после этого появися такой стук, похож бы больше как вроде кусок ремня хлещет по кожуху пластиковому. Капот открывал слушал - не понятен источник. даже кожух ремней снял - все хорошо. Пока пальцем не помацал трубочки к форсункам. Бул ощутимый стук по двум первым от ремней. И по крышке ощущалось что стучит где-то внутри. думал клапана и т.д. Поехал таки к этим дизелистам, деденька ключиком покрутил по очереди форсунки и оказалось... не докрутили одну форсунку и она стучала как молоточек.
Оказывается есть такой эффект. Тут же загнали в бокс, открутили форсунку, поменяли под ней шайбу и зажали. Все. не стучит.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Почему то больше грешу на топливную аппаратуру. Втулки ВГШ новые отхонингованные и все такое. Все запчасти оригинал. Двигатель собирался строго в соответствии с мануалом при помощь динамометрического ключа. прослушать фонендоскопом не получается, звук высокой частоты как только в уши фон-оп втыкаешь ничего не слыхать и по мотору ничего не прослушивается куда не прикладывай. Мотор стал работать мягко видать прикатывается, но ложки не куда не пропадают. Приезжал сегодня старенький Гольф 2 звуки одинаковые, на старых Меринах с рядным ТНВД такойже звук. Хозяева говорят что присутствовал всегда. Но у меня то не былооо !!! Голова уже кипит !!! :lol:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Момент впрыска менять не пробовал?Если проблема в насосе сразу отзовётся.
Аватара пользователя
дядюшка сем
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
Контактная информация:

Сообщение дядюшка сем »

KV2 писал(а):Почему то больше грешу на топливную аппаратуру. Втулки ВГШ новые отхонингованные и все такое. Все запчасти оригинал. Двигатель собирался строго в соответствии с мануалом при помощь динамометрического ключа. прослушать фонендоскопом не получается, звук высокой частоты как только в уши фон-оп втыкаешь ничего не слыхать и по мотору ничего не прослушивается куда не прикладывай. Мотор стал работать мягко видать прикатывается, но ложки не куда не пропадают. Приезжал сегодня старенький Гольф 2 звуки одинаковые, на старых Меринах с рядным ТНВД такойже звук. Хозяева говорят что присутствовал всегда. Но у меня то не былооо !!! Голова уже кипит !!! :lol:
вчера поставил новые форсунки и мотор сразу таким тихим стал. я уже отвык от такой тишины всалоне. правда коптит по прежнему.
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»