Страница 1 из 2
непонятные звуки
Добавлено: 12 мар 2006, 17:29
KV2
После капиталки двигателя и ремонта ТНВД, при его работе появился звук которого раньше не было, чем он вызван понять не могу. Звук такой постоянно присутствует на дизелях что стоят в а/м Бычок и всякой сельхозтехнике , и напоминает собой русский народный музыкальный инструмент под названием "деревянные ложки". Лязгание такое глухое. Проявляется немного на холостом ходу, но четче всего слышен при 1300 до 1800 оборотов при слабой нагрузке. Замечал что такой звук присутствует на дизелях довольно часто, но у меня его до переборки не было. Мотор сейчас работает гораздо жесче чем раньше. Может это объясняется возросшей компрессией. Что за хня не пойму. Бояться ее или нет? В целом мотор работает отлично, в -18 завелся с первого раза без расколбаса. Расход по городу в райное 12-13 литров.
Добавлено: 12 мар 2006, 17:36
J.Soros
ооооооооо...
у меня в окружении у 3 знакомых пыжи....и у всех работает тише чем у меня...именно вот "это" тарахчение различает....
сам бы хотел понять что к чему, потому что иногда страшно, особенно когда газу дашь этак до 2500...рокот какой то...
Re: непонятные звуки
Добавлено: 12 мар 2006, 18:20
дядюшка сем
во во те же яйца только вид сбоку. звук такой небольшой появляется. при сьросе газа даже немного примвистывать начинает. хотя свистеть то нечему
Добавлено: 12 мар 2006, 19:07
KV2
Скажу даже точнее, проявляется даже при минимальной нагрузке, просто в положении D катишися с горки, чуть газку даешь до 1700-1800 и его становиться очень отчетливо слыхать. И звук похож точнее сказать на что то среднее между инструментом "ложки" и звуком туго прокручивающейся мясорубки. Я весь в догадках.

Добавлено: 12 мар 2006, 20:19
дядюшка сем
KV2 писал(а):Скажу даже точнее, проявляется даже при минимальной нагрузке, просто в положении D катишися с горки, чуть газку даешь до 1700-1800 и его становиться очень отчетливо слыхать. И звук похож точнее сказать на что то среднее между инструментом "ложки" и звуком туго прокручивающейся мясорубки. Я весь в догадках.

мне тут какой то умный дядя сказал, что дела в неправильной регулировке форсунок.или в тнвд есть какая то пружинка, так вот из за неё тоже типа может быть. все ни как не дождусь форсунки , что бы это проверить. говорят , что на этой неделе привезут. поменяем посмотрим.а еще клапана посмотри. я тут подрегулировал их и немного тише стало
Добавлено: 12 мар 2006, 21:08
KV2
Клапана только сегодня регулировал. Распылители новые стоят. Форсунки открываются на при 150 х/знает чего. Факел идеальный. Стояли еще до капиталки. ТНВД после ремонта на стенде регулировали, все ОК если верить дизелистам. Единственое на что грешу, это неправильный момент зажигания, хотя как ТНВД не крутил, звук не изменяется.

Хотелось бы услышать мнение Dizel Mana и все такое.
Добавлено: 12 мар 2006, 23:14
Dizel Man
Такой эффект могут дать плохо работающие форсунки. Или плохое масло. Из сапуна не подкапчивает сизым?
Добавлено: 12 мар 2006, 23:17
KV2
Из сапуна Альпийский воздух. Мотор то только откапиталил. А форсунки эти до переборки стояли, но звука такого не было. Масло Ликви Моли Молиджен зеленое 5W40 брал у дилеров Ликви Моли. Завтра посмотру еще раз повнимательнее сапун.
Добавлено: 13 мар 2006, 07:27
Chairman
KV2 писал(а):Форсунки открываются на при 150 х/знает чего.
Дак много это
Норма 120-130
Добавлено: 13 мар 2006, 15:28
Dizel Man
Н-да. Нужно искать источник звука фонендоскопом. Такой дефект не слыша трудно идентифицировать.

Добавлено: 13 мар 2006, 18:26
KV2
Сегодня еще раз посмотрел сапун. Еле заметный сизый дымочек, и то я думаю после полной приработки колец должен пропасть. А в мануале Автодата написано открытие при 150.
Добавлено: 13 мар 2006, 18:28
KV2
Сегодня еще раз посмотрел сапун. Еле заметный сизый дымочек, и то я думаю после полной приработки колец должен пропасть. А в мануале Автодата написано открытие при 150. Попробую послушать завтра фонендоскопом еще раз может что пойму. Просто куда не прикосался лязгания не слыхать, пипки из ушей вынимаешь лязгает.
Добавлено: 13 мар 2006, 21:03
john94
KV2 писал(а):Попробую послушать завтра фонендоскопом еще раз может что пойму. Просто куда не прикосался лязгания не слыхать, пипки из ушей вынимаешь лязгает.
а как фонендоскопом послушать, коль только при нагрузке появляется?
у меня под нагрузкой где-то около 2200-2300 оборотов появился стучок, опять-таки после поездки к дилеру...

Добавлено: 13 мар 2006, 21:55
KV2
На ХХ тоже присутствует только в меньшей степени. А слегка нагрузить мотор запросто - ручник - кирпич но колесо - D - и молоток на гашетку.
Добавлено: 14 мар 2006, 14:49
Nemo
Под машину попробуй залезь там лучше слышно... на яме
Добавлено: 15 мар 2006, 12:15
Dizel Man
Жесткая работа может быть следствием плохой сборки, естественных люфтов в КШМ и опять же топливная аппаратура (форсунки, УОВ). Можно попробовать сменить АЗС. Интересно, а на Винсе тоже "ложки" прослушиваются?
Добавлено: 15 мар 2006, 18:31
chameleon
Может одна форсунка стучит? разболталась после сборки...
Я в конце января съездил на дизель-сервис. Проверил компрессию, ТНВД, форсунки. Все снимали и на стенде гоняли, потом понятно что обратно ставили. И после через день после этого появися такой стук, похож бы больше как вроде кусок ремня хлещет по кожуху пластиковому. Капот открывал слушал - не понятен источник. даже кожух ремней снял - все хорошо. Пока пальцем не помацал трубочки к форсункам. Бул ощутимый стук по двум первым от ремней. И по крышке ощущалось что стучит где-то внутри. думал клапана и т.д. Поехал таки к этим дизелистам, деденька ключиком покрутил по очереди форсунки и оказалось... не докрутили одну форсунку и она стучала как молоточек.
Оказывается есть такой эффект. Тут же загнали в бокс, открутили форсунку, поменяли под ней шайбу и зажали. Все. не стучит.
Добавлено: 15 мар 2006, 19:31
KV2
Почему то больше грешу на топливную аппаратуру. Втулки ВГШ новые отхонингованные и все такое. Все запчасти оригинал. Двигатель собирался строго в соответствии с мануалом при помощь динамометрического ключа. прослушать фонендоскопом не получается, звук высокой частоты как только в уши фон-оп втыкаешь ничего не слыхать и по мотору ничего не прослушивается куда не прикладывай. Мотор стал работать мягко видать прикатывается, но ложки не куда не пропадают. Приезжал сегодня старенький Гольф 2 звуки одинаковые, на старых Меринах с рядным ТНВД такойже звук. Хозяева говорят что присутствовал всегда. Но у меня то не былооо !!! Голова уже кипит !!!

Добавлено: 15 мар 2006, 20:52
Sibo
Момент впрыска менять не пробовал?Если проблема в насосе сразу отзовётся.
Добавлено: 20 мар 2006, 09:22
дядюшка сем
KV2 писал(а):Почему то больше грешу на топливную аппаратуру. Втулки ВГШ новые отхонингованные и все такое. Все запчасти оригинал. Двигатель собирался строго в соответствии с мануалом при помощь динамометрического ключа. прослушать фонендоскопом не получается, звук высокой частоты как только в уши фон-оп втыкаешь ничего не слыхать и по мотору ничего не прослушивается куда не прикладывай. Мотор стал работать мягко видать прикатывается, но ложки не куда не пропадают. Приезжал сегодня старенький Гольф 2 звуки одинаковые, на старых Меринах с рядным ТНВД такойже звук. Хозяева говорят что присутствовал всегда. Но у меня то не былооо !!! Голова уже кипит !!!

вчера поставил новые форсунки и мотор сразу таким тихим стал. я уже отвык от такой тишины всалоне. правда коптит по прежнему.