Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение STimon »

При замере компрессии на горячую имеем (без масла / с маслом 3 куб см):
1 цилиндр: 37/40
2 цилиндр: 34/37
3 цилиндр: 33/34
4 цилиндр: 34/37 Замеры проводились за один раз, так что погрешность может быть.
Есть подозрение что 2 и 4 цилиндры колечки закоксовались, а в 3 цилиндре клапана зажаты. Или это просто сжатие на масло сказывается? Подскажите советом какие дальнейшие действия???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
ruslan-52400
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
Откуда: Казахстан, Байконур.

Re: Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение ruslan-52400 »

Приветствую!!!
вот нашел я здесь статью автора непомню чья это но описано хорошо прочитай....

Нисколько не рекламируя отечественный препарат, просто чтобы знали, что есть и другие и их немало.
« LAVR DIESEL SYSTEM PURGE ML -102»:
1 – полная безопасность от засорения фильтров форсунок крупными отслоившимися частицами нагаров.
Уральскими учеными открыт новый способ воздействия на углеводородные отложения, на основе которого разработана и запатентована уникальная химическая формула с высоким содержанием ПАВ. (ссылка на патенты на изобретение) Эта формула полностью меняет характер воздействия очищающей жидкости на отложения и обладает уникальной моющей способностью. Жидкость пропитывает «грязь», внедряется в ее молекулярную формулу, и расщепляет ее на микрочастицы, которые затем легко и безболезненно вымываются потоком топлива. Аналоги же только обволакивают отложения и отрывают (отслаивают) их хлопьями, которые, достигая достаточно крупных размеров, нередко как раз и забивают фильтры форсунок.
2 – эффективность очистки оценивается экспертами на уровне ультразвукового метода.
« LAVR next » спокойно справляется с грязью, перед которой пасуют аналоги, что позволяет очищать сильно засоренные системы без снятия форсунок.

3 – полноценное раскоксовывание цилиндро-поршневой группы двигателя .
Кроме форсунок и ТНВД, « LAVR next » полностью очищает поршневые кольца и камеру сгорания от нагаров, что приводит к восстановлению и выравниванию компрессии в цилиндрах.
4 - легкий пуск и стабильная работа двигателя на всех стадиях промывки. В « LAVR next » повышено цетановое число топливного носителя, что обеспечило ровную работу двигателя во время промывки и спокойный пуск на любом цикле. Теперь механику не придется мучиться с пуском двигателя, особенно на втором цикле, и нет необходимости во время промывки постоянно сидеть на месте водителя и контролировать педаль «газа» чтобы машина не заглохла. Таким образом, промывка дизеля с « LAVR next » становится менее трудоемкой и более комфортной для механика автосервиса.
5 – полная безопасность промывки для катализатора и сажевого фильтра. Повышенное цетановое число и расщепление нагаров на микроскопические частицы обеспечило полное сгорание топлива во время промывки. Соответственно несгоревшее топливо не попадает в катализатор, а отсутствие крупных отслоений не забивает фильтр.
6 – не оказывает вредного воздействия на конструкционные материалы двигателя. В химической формуле препарата достигнут уникальный баланс, когда высокая очищающая способность едких веществ не оказывает влияния на металлы, прокладки и резинотехнические изделия. Кроме того, « LAVR next » безопасен для защитных покрытий образованных на металле в результате применения различных присадок в масло.
7 – не портит свечи накаливания и не требует их замены.
8 – низкая токсичность и отсутствие неприятного запаха выхлопа. « LAVR next », это тот редкий случай в отечественной автомобильной отрасли, когда ученые подумали не только о «железе», но и о людях, работающих с этим «железом». Теперь механику не нужно задыхаться во время промывки и голова к концу рабочего дня тоже не будет раскалываться. Кстати, именно на это качество обращают внимание мастера автосервиса при первом знакомстве с « LAVR next ».
9 – безопасен для ТНВД. В « LAVR next » повышены смазывающие свойства топливного носителя.
10 – возможность применения без специального оборудования.
Промывка дизеля с применением специальной установки практикуется в тех случаях, когда промывочная жидкость имеет сильно агрессивный состав. В этих случаях, для обеспечения безопасности ТНВД, необходимо исключить его из промывки. Вот тогда и применяется специальная установка, подающая промывку в двигатель, минуя ТНВД. Повышенные смазывающие свойства « LAVR next » обеспечили безопасность промывки для ТНВД, а это, в свою очередь, позволяет промывать дизель без применения специального оборудования.
ПРИМЕНЕНИЕ:
«LAVR DIESEL SYSTEM PURGE ML-102» применяется на станциях технического обслуживания, либо самостоятельно автовладельцем. Промывку топливной системы двигателя рекомендуется проводить регулярно, каждые 25-30 тыс. км пробега для предупреждения неисправностей двигателя. В среднем, один флакон препарата предназначен для промывки одного двигателя объёмом до 2 л.
Технология промывки без применения специального оборудования:
• С топливного фильтра автомобиля отсоединяется шланг подачи топлива;
• На его место подсоединяется аналогичный шланг, обратный конец которого опускается во флакон с промывкой;
• «Обратка» выводится во флакон с промывкой;
• Двигатель заводится и работает 10-15 мин. на холостом ходу;
• Остановка двигателя на 10-15 мин. для замачивания; Двигатель заводится и работает до окончательной жидкости на переменных оборотах, но не более ¾ от максимально допустимых.
ФАСОВКА:
- полимерный флакон объемом 1 литр, в коробке 12 шт.
ИСТОРИЯ:
(ссылка на «О Компании») Первый препарат для промывки дизеля выпущен в 1998 году и назывался «МЛ-102 ЛАВР: «LAVR next DIESEL SYSTEM PURGE ML-102», это уже 4-е поколение состава, впитавшее в себя все лучшее от своих предшественников и наделенное новыми свойствами.
Аватара пользователя
ruslan-52400
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
Откуда: Казахстан, Байконур.

Re: Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение ruslan-52400 »

ты бы поиском хорошенько порулил там все есть...и подробненько так расписано....
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение STimon »

В большей степени интересует как это скажется на эффекте, а то что по поиску или сильно похоже на рекламу или без ответа и привета.
С другой стороны, может что не так делаю? Может ещё какие идеи что и как замерить? Какие выводы???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение markel »

Что-то по компрессии я не понял? :*WALL*:
Вложения
DSC09974.JPG
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение STimon »

Ну не знаю. Манометр явно китайский, может переходник с малыми объёмами (сделан из свечи накаливания) Может ещё что, но с ТНВД фишки снимал. Может ещё откуда что гонит??? (Где вы смайлики то берёте???)
ПыСы. Турбина "сухая".
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение Vitalya-74 »

Смайлики говоришь ::-D: :D ::-D: :>:o:
А ты нажми кнопку ответить, а не просто так отвечай и будут тебе смайлики. :*VICTORY*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение STimon »

Не, не буду. Поеду в командировку.....
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение a.l.i. »

STimon писал(а):При замере компрессии на горячую имеем (без масла / с маслом 3 куб см):
1 цилиндр: 37/40
2 цилиндр: 34/37
3 цилиндр: 33/34
4 цилиндр: 34/37 Замеры проводились за один раз, так что погрешность может быть.
Есть подозрение что 2 и 4 цилиндры колечки закоксовались, а в 3 цилиндре клапана зажаты. Или это просто сжатие на масло сказывается? Подскажите советом какие дальнейшие действия???
Ну ты братуха даешь, в одном цилиндре кольуа залегли в другом клапана зажаты,с такими показателями ты ее не завел-бы ,особенно с пережатыми клапанами. А клапана могут быть и еще подгоревшие к стати.
В чем стала проблема что ты начал замеры компресии,какие симптомы натолкнули тебя на это? В любом поношеном моторе будут перепады компресии при замере с маслом и без,так как износ поршневой групы присущен по любому. Если вот у меня был мотор перегрет ,кольца залегли,симптом этого был таков: -уходил уровень масла на тысячу километров,а у тебя как?
Если кольца залегли то всякие жидкости для их востановления как мертвому кадило,это думаю понятно ,а клапана можно регульнуть ,был-бы пережат клапан то возможно выгорание клапана и седла, и этот двигатель "троил" бы.
Приедешь с командировки ,пиши :;D:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение STimon »

Сподвигло то, что хочу знать, на чем я езжу! А местным мастерам доверия НОЛЬ! Как говорят, если что то хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!! Да и учиться чему то новому всегда надо, нельзя застаиваться мозгам! И рукам тоже...
ПыСы: Жду дельных предложений!!!!!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение Frezerr »

Бытует такое понятие,что на дизелях кольца не коксуются.Вот на клапанах образование нагара и не маленького, сам видел на своем двигле,правда 56-м.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение дедушка »

чтобы кольца закоксовались, надо долго ездить на совсем плохом масле-без моющих присадок, или, чтоб мотор долго
стоял с несвежим маслом.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение STimon »

Кто ж его знает на чем там ездили то за 17 лет... В общем, поменял маслосъемные колпачки. Один был криво посажен, забит наискосок. Зазоры клапанов... 0,6-0,7-0,75!!! Только два клапана прошли с превышением номинала на 0,1-0,15. Теперь отрегулировать клапана. и померить компрессию. Если все останется так же то маслосъёмные кольца, больше нечему. Гуру, подскажите, может что я неправильно думаю??? Может из-за них быть ПОВЫШЕННАЯ до такой степени компрессия???
Во вторую очередь интересно как можно косвенно определить состояние ЦПГ??? Давление картерных газов мерить презервативом (сколько должно надуть за какое время. Нашел цифры в 20-50 литров в минуту это хорошо, до 110 - приемлемо, выше - задница. Это правильно???) Или по жидкостному манометру (сколько должно быть. Нашел цифры в 30-50 мм водяного столба.) И как скажется ЕГР на всем этом замере??? Он у меня штатно работает.
КТо что подскажет??? Все ж таки первопричиной всего этого геморроя являются поиски причины повышенного жора масла при поездках более 100 км. Заранее всем спасибо!!!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение a.l.i. »

дедушка писал(а):чтобы кольца закоксовались, надо долго ездить на совсем плохом масле-без моющих присадок, или, чтоб мотор долго
стоял с несвежим маслом.
+ Перегрев очень влияет на эту причину ее еще называют залеганием колец, а то что мотор будет стоять с плохим маслом долго - от этого кольцам ничего небудет абсолютно.
Теперь о главном. Все правильно,сальники поменял,регульнул клапана и пробуй покататься, будут изменения или нет. На счет картерных газов, открой маслозаливную пробку двигателя и посмотри при прогретом работающем двигателе на х.х.,если выкидывает с маслозаливного отв. много дыма, ЦПГ невпорядке,только снимать голову,вытягывать поршня ,смотреть и мерять цилиндры,поршня и зазоры в замках колец снимая их и вставляя в цилиндр но не с самого веру цилиндра,а в верхней точке цилиндра к которой подходит верхнее компресионное кольцо и щупом замеряй зазор в замке (какой максимальный допустим на обум непомню,но это можно уточнить), мерять давление картерных газов НЕ СТОИТ потому что попрет масло со всех сальников и т.п..Обрати внимание на ТУРБИНУ ,может она бросает масло в цилиндры,открутив воздушный патрубок после турбины там может быть только слегка влажный внутри от масла, но если с него будет масло вытекать то это уже звонок турбине,это нужно посмотреть до того как залазить в двиг,может причина жора масла в турбине ,а может и то и другое вместе ,хотя разнобой в компресии в цилиндрах был,а это только:1) или плохое прилегание клапанов,2) или причина в ЦПГ ,третьего в этом случае нет. Но я знаю что на 4М40,под верхом цилиндра есть какое-то напыление (вкрапливание)что-ли для большей износостойкости,оно идет как шахматная доска квадратиками,при хорошем свете его должно быть видно и я не думаю что с цилиндрами проблема,больше грешу на кольца,немного меньше на поршни,хотя смотря какой пробег,может быть и выработка в цилиндрах,это меряется нутромером с точностью до 0,01мм (одна сотка),хотя если при заливке масла в цилиндр компресия увеличивается то причина 1)это кольца, 2)цилиндры ,3)поршня - износ, НО если небольшая выработка в цилиндрах и небольшой износ поршней то можно обойтись только заменой колец (для принятия такого решения ,ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ замеры ЦПГ). У меня на 4М40 после замены старой головки блока на новую голову в сборе (не б.ушную заметь), жрал двиг масло уровень на тысячу км,это много,компрессии я незамерял. Это последствия 2х перегревов на старой головке,установка новой головки ситуацию не исправила,нужно было лезть в двигатель,а я незахотел и продал машину. Нехочу огорчать наперед,но к вскрытию движка будь готов, хотя надейся на лудшее.Вроде написал доходчиво :;-): Пиши о ходе событий, и т.д. :*HELP*: ,мож что подскажу. :*BYE*:
Забыл,а повышеная компрессия может быть только из за того что кольца изношены и захватывают много масла и оно остается между цилиндром и поршнем и именно масло держит компресс, а попробуй смыть масло бензином и тогда замеряй компрессию и увидим сколько будет. При хороших кольцах компрессия должна быть одинакова что с маслом что без заливки масла в цилиндр.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение STimon »

Турбину ремкомплектил, там выработка по валу небольшая. Так что масло оттуда идёт, но помывка кулера показала что не сильно много как ожидалось. Да и изменения были бы до ремонта и после. Как мерить зазоры и размеры вроде знаю, хотя век живи - век учись... Дураком помрёшь!
Старый хозяин перед продажей менял голову, и заодно, видимо, коробку. Так что может и подогрел, Что там при этом процессе случается то? Кокс на кольцах или подсели??? Если бы подсели, то вряд ли такая дикая компрессия была бы. Думать грешить можно что маслосъёмные залегли!
Если залегли как раскоксовать??? Вообще реально ли? Вроде где то писали что растворитель какой то 650 на ура идет. Хотя лил уже какую то херь... Не помогло.
Из под маслозаливной гарью не воняет, дыма нету, на сапун вывешивал бутылку, за 200 км не накапало ничего! Может пара тройка капель, размазанных по стенкам. Сколько там должно быть газов то??? Кто мерил? По трассе синим не коптит, если только самую чуть чуть при заводке. Белого дыма тоже нет. Заводится тоже без проблем. Вот только масло жрёт, а так все устраивает.
Да ещё фишка такая, что при заводке около 0,5-1 секунду горит лампа аварийного давления масла. Может как то связано???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение STimon »

В продолжение: Заливал хадовскую раскоксовку. Результат примерно тот же. Повесил опять на сапун бутылку. Померил количество картерных газов. За минуту набралось примерно 22 литра. Это вроде неплохо.
А как мерить заливая бензин? Масло сливать надо будет??? Или как? Можно описать процедуру???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Компрессия 4М40, раскоксовывать???

Сообщение a.l.i. »

Залить немного бензина в цилиндр,провернуть вручную несколько оборотов к.вал ,и тогда делать замер компресии.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»