Страница 1 из 1

И опять про давление на 6G74 ( 17 страниц уже есть)

Добавлено: 30 мар 2011, 22:46
wano69
Всем Соклубникам Доброго вечера !!!! :*THANK*: Прошу помощи и мудрых слов в виде Вашего опыта с Вашими машинками!!! Стульями не кидайте, на форуие в поиске был. :*STOP*: Есть что то похожее, но окончательных разрешения проблем не кто неотписался!!!
Раскажу что у меня случилось.
Довожу я до ума своего Монтерика , 95 года, двигатель 6ж74, 3.5 литра. Пробег на спидометре 226 тыс. ( скорее всего враньё, надо ещё 100 прибавить). Стучит один гидрик. В общем Заменил масло Мобил 1 5w50 и фильтр ( без промывки). Приехал домой смотрю, а под машиной образовалась маленькая лужитца ( капель 8), ну думаю плохо опресовали трубку масленного охлаждения ( только поменял) или с защиты стекло старое масло ( когда трубка текла). Поехал на дачу, проехал 150 км , такая же лужитца, обратно 150км, скорость 80-90. Утром выхожу смотрю пятношки, проверяю масло и офигеваю :]:-O: Уровеннь почти на нижней метке. Я в сервис, сняли защиту, трубка цела, вероятность протечки из под фильтра, подтянули, пятна исчезли.
Ну а на днях был я у Романа Голубева, помог мне в ремонте моего авто. РОМАН, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!! :*THANK*: ( ФОРУМ и помощ Соклубников, это ВЕЛИКАЯ СИЛА :*VICTORY*: ). Отъехал от него, встал в пробку, тыкаюсь потехонечку и смотрю на показометр масла, а он на 0. ( красной лампочки как вы понимаете у Монтерека нет) У меня паника и шок ( этого не было) :*WALL*:
- Всё думаю опять фильтр всё масло выгнал :]:-O:
Приехал, заглушил, покурил. На осфальте сухо. Ночью плохо спал, нервничал и рвал на попе волосы ::-[: ( теперь она у меня розовая и гладкая) ::-X: . Утром завёл на холодную показывает 4, при разогреве дальше потом 2, потом при разогретом 1 (грел минут 25) и потом падает потехонечку на ноль, потом подымаеться на 08-1 и обратно на 0. Понял что надо поверить, дачик масла, снова поменять маслянный фильтр, замерить давления масла, может гибнет масленный насос.
У кого такое было, чем лечить. Или я попал на движок???? Что может быть ещё!!!
Спасибо что хватило сил прочитать мою историю!!! :*THANK*:

Re: И опять про давление на 6G74 ( 17 страниц уже есть)

Добавлено: 31 мар 2011, 09:28
wano69
Только что открыл залевную горловину масла и соскрёб пальцем кучу ( шоколада) со стенок крышки!!!! :]:-O: ПИПЕЦ!!!!!! :*WALL*:
Хозяин машиной совсем не занимался!!!! ::-|:
Теперь думаю делать вот так!!!
1. Замер компресии и масла
2. Снятие и чистка клапонных крышек
3. Снятие и чистка потдона
4. Замена маслосьёмных колпочков ( раз пошла такая пьянка)
5. Замена свечей ( раз пошла такая пьянка)
6. Проверка масленного насоса
Что Вы ещё можете посоветовать??? Походу моих действий
( На полную переборку и покупку контрактника финансов нет, всё вбухал на востоновление Монтерика) ::-(:

Re: И опять про давление на 6G74 ( 17 страниц уже есть)

Добавлено: 31 мар 2011, 10:12
НДА
проще мотор вытащить

Re: И опять про давление на 6G74 ( 17 страниц уже есть)

Добавлено: 31 мар 2011, 11:11
wano69
Без гаража не сильно вытащиш!!! А в сервис на полный ремонт денег нет

Re: И опять про давление на 6G74 ( 17 страниц уже есть)

Добавлено: 31 мар 2011, 11:33
НДА
Согласен. Смотрю со своей колокольни. У меня дома гараж на 4 машины с тельфером. Я снимал поддон на машине, секс ещё тот.

Re: И опять про давление на 6G74 ( 17 страниц уже есть)

Добавлено: 31 мар 2011, 13:14
mike
ето последствия эксплуотации авто в америке, там у людей есть в голове такая штука( масло расчитано на весь срок эксплуотации машины) и менять его не нужно.....
Как выход из ситуации затарится маслом побюджетнее, и фильтрами, и менять его каждые 2000км, весь етот шлам свежее масло постепенно будет отмывать, и Ни в коем случае не лить промывку в двигатель!

Re: И опять про давление на 6G74 ( 17 страниц уже есть)

Добавлено: 31 мар 2011, 13:53
wano69
Завтра поеду проверю давление масла и поменяю масленный фильтр. В воскресенние придёться на нём прокатиться на дачу ( там посмотрю уровень масла).
Только бы не кушало!!!
А какое масло побюджетнее можно взять??? ( учитывая то что бывший хозяин заливал Мобил 1 5w50, сентетика. Если не врёт)
Спасибо за совет.

Re: И опять про давление на 6G74 ( 17 страниц уже есть)

Добавлено: 31 мар 2011, 16:47
mike
если б его заливал и менял регулярно двигатель внутри блестел бы как новый, слегка с желтоватым налетом....

Re: И опять про давление на 6G74 ( 17 страниц уже есть)

Добавлено: 01 апр 2011, 18:05
Pajerist
ну уж если решил для себя машину делать, то советую найти на неделю гараж и вытащить мотор. Если менять все кроме расточки и маслонасоса выходит примерно 35тр. Зато потом забудешь надолго. Заодно все американское говно внутри отмоешь

Re: И опять про давление на 6G74 ( 17 страниц уже есть)

Добавлено: 03 апр 2011, 23:25
wano69
Ну проехал до дачи 100 км. Масло пока по уровню. ( тьфу, тьфу, тьфу). Оставил его там, подварить раму.
Расход 20 литров на 100 км :]:-O: . Скорость 80-90, только на заднем приводе, но на панели моргает индикатор переднего моста ( недоотключение). Шланги на месте, буду их снимать и досконально проверять.

Re: И опять про давление на 6G74 ( 17 страниц уже есть)

Добавлено: 25 апр 2011, 10:46
wano69
Масло гнало из под датчика давления ( сняли , а он кривой и гнутый) . Видно мастера, меняли трубку и погнули ( мешал он им). Поменял датчик ( появилось давление и расход масла в норме)
А с недовключением моста окозалось всё проще, ( окислились клеммы) почистили и всё заработало.
Отчёт для тех у кого возникнут проблеммы как у меня.
Всем СПАСИБО!!!!

Re: И опять про давление на 6G74 ( 17 страниц уже есть)

Добавлено: 25 апр 2011, 10:55
mike
wano69 писал(а):Масло гнало из под датчика давления ( сняли , а он кривой и гнутый) . Видно мастера, меняли трубку и погнули ( мешал он им). Поменял датчик ( появилось давление и расход масла в норме)
А с недовключением моста окозалось всё проще, ( окислились клеммы) почистили и всё заработало.
Отчёт для тех у кого возникнут проблеммы как у меня.
Всем СПАСИБО!!!!
Но масличко меняй раз тыщи в 3 у тебя ж спидометр в милях, чтоб старую бяку потихоньку вымыло.

Re: И опять про давление на 6G74 ( 17 страниц уже есть)

Добавлено: 25 апр 2011, 11:00
wano69
Я так и зделаю.
Вот ещё начитался на форуме про раскоксовку Лавр.
Думаю надо или нет??? ( Испорчу кашу маслом???)

Re: И опять про давление на 6G74 ( 17 страниц уже есть)

Добавлено: 25 апр 2011, 14:05
Nemarov
какой нах ЛАВР!!! -возьми канистру бунза.. можно АИ-80, облей машину. кинь спичку. .и беги.. БЕГИ...как можно дальше...раскоксуецо все на 250 %

Re: И опять про давление на 6G74 ( 17 страниц уже есть)

Добавлено: 25 апр 2011, 14:20
mike
wano69 писал(а):Я так и зделаю.
Вот ещё начитался на форуме про раскоксовку Лавр.
Думаю надо или нет??? ( Испорчу кашу маслом???)
Стоит, но только не в вашем случае!!!!!!!!!!!!!!
Вам только частая замена масла без использования каких либо промывок!, Слил старой поменял фильтр залил свежее и поехал дальше!

Re: И опять про давление на 6G74 ( 17 страниц уже есть)

Добавлено: 25 апр 2011, 15:12
wano69
Nemarov писал(а):какой нах ЛАВР!!! -возьми канистру бунза.. можно АИ-80, облей машину. кинь спичку. .и беги.. БЕГИ...как можно дальше...раскоксуецо все на 250 %
Канистру бензина Аи-80 ?????? :=-O: Это очень дорого!!!!!! Я хотел что подешевле!!!! ::-D:
А ещё и бегать!!!! Мне лень!!!!! :*CRAZY*:
Спасибо :*BYE*:
mike писал(а):
wano69 писал(а):Я так и зделаю.
Вот ещё начитался на форуме про раскоксовку Лавр.
Думаю надо или нет??? ( Испорчу кашу маслом???)
Стоит, но только не в вашем случае!!!!!!!!!!!!!!
Вам только частая замена масла без использования каких либо промывок!, Слил старой поменял фильтр залил свежее и поехал дальше!
Всё понял !!!!! Спасибо огромное за участие и совет!!!! :*THANK*: