АКПП Монтеро 3. Проблема
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
АКПП Монтеро 3. Проблема
Всем доброго времени суток.дабы не плодить темы,решил спросить здесь. Проблема такая,началось сегодня,ездил на дальняк-1000км.,и заметил что на скорости примерно от 80-100 км\ч при кикдауне,переключаясь на 4-ю,или3-ю, ощущается сильный рывок.Когда надавишь порезче-вроде бы через раз рывок. При разгоне с места, тапок в пол,или плавно-все идеально плавно,без рывков переключается,и разгоняется.Забыл сказать,что утром попал на лед на 2Н,и сильно буксанул,до заноса,после чего замигал желтый квадратик на приборке,а 2Н пропало.Я остановился,заглушил,завел,квадратик погас,и я нормально поехал.Масло проверяли на днях в Автофоре-без гари,как и должно быть,но долили 0.5 л. Коробку не убивал,режимы СС прогонял регулярно,чтобы датчики не закисли. Все всегда было идеально. Да,еще под вечер заметил,что когда переводишь АКПП в D,то скорость включается не сразу,а натяг ощущается секунд через 3,4,5.. Пробег 92000 миль. Что это может быть?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Дабы не плодить темы, создам тему здесь...)))))
Коробка не убивалась, но долили 0,5 литра масла))))
А сколько вы проехали на минимуме масла? Каков был уровень масла? Какой сейчас?
Недолив масла убивает коробку так же как и перелив.
Коробка не убивалась, но долили 0,5 литра масла))))
А сколько вы проехали на минимуме масла? Каков был уровень масла? Какой сейчас?
Недолив масла убивает коробку так же как и перелив.
- elbruto
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Ну вообще говоря не совсем понятно о котором именно масле речь - или раздаточное или автоматное. Еще стоит отметить, что япами предписана замена масла в автомате раз в 30 тысяч (если не ошибаюсь). То что загорелся оранжевый прямоугольничек означает, что в раздатке возникла неисправность и блок управления перешол в аварийный режим. Все рывки в автомате означают, что автомат работает с повышенной нагрузкой. Для начала неплохо-бы все таки уточнить о каком масле шла речь и если все таки автоматное масло, то надо понять куда ушло 0,5 литра масла)
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Масло было на миньмальной отметке щупа,долили до макси,примерно 0.5.л. Желтый квадратик замигал после сильного пробукса на льду. Может какая ошибка,и на диагностику надо? Масло долили коробочное, маркировку сейчас гляну,отпишу. Че за глюк то может быть?DenVer писал(а):Дабы не плодить темы, создам тему здесь...)))))
Коробка не убивалась, но долили 0,5 литра масла))))
А сколько вы проехали на минимуме масла? Каков был уровень масла? Какой сейчас?
Недолив масла убивает коробку так же как и перелив.
Diamond ATF SP |||
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Гуру,подскажите что нибудь. В Меке сказать ничего не могут,не знакомы с такой ситуацией
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Насчет лампочки, возможно был глюк датчика. Не повторяется же.
Насчет рывка не совсем понятно, может быть субъективное ощущение?
Насчет рывка не совсем понятно, может быть субъективное ощущение?
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Был сейчас на сканере-все в идеале,лишь 2 ошибки показал связанные с нарушением подачи топлива. 0170,и 0173. сказали что из-за газа-не отрегулирована подача газа. Теперь поеду к газовщикам разбираться. Ошибки сняли,переключился на бензин, вроде бы все нормально. Разогнаться негде,чтобы какдаун попробовать, стоит все.DenVer писал(а):Насчет лампочки, возможно был глюк датчика. Не повторяется же.
Насчет рывка не совсем понятно, может быть субъективное ощущение?
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
так же мастер начал морально подготавливать меня к ремонту АКПП,говорить чакпп живет 150000-170000 км.,что ремонт обойдется тысяч в 80000 р.,что у них лучшие мастера, и т.д. Стандартное разводилово. Не верится что то что коробас при бережном уходе,живет так мало.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Коробка то 300 выхаживает. Вот только коробка на П3 не сильно удачная. Езда с неправильным уровнем масла - чревата убиванием акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Могу подробно рассказать об этой проблеме, потому что сталкивался сам. Если удары идут на горячую, то это плохо. Готовься к ремонту АКПП. Это выработка дисковых синхронизаторов дает о себе знать.
Если удары и на холодную и на горячую, нестрашно (мой случай). В гидроблоке скопилась выработка фрикционов (мазут). Включение происходит при открывании каналов гидроклапанов. Они электромагнитные, могут залипать от этого мазута. Давление в АКПП выросло, а клапан открывается с опозданием. Из-за этого и удар. Проблему решит замена масла в АКПП и масляного фильтра. Фильтр обязательно.
Про то, что АКПП обязательно умирает через 150т.км. - бред. Звони в Анкар на Планерную, Вячеславу. Сделает по возможности дешево. Мою проблему он решил.
Если удары и на холодную и на горячую, нестрашно (мой случай). В гидроблоке скопилась выработка фрикционов (мазут). Включение происходит при открывании каналов гидроклапанов. Они электромагнитные, могут залипать от этого мазута. Давление в АКПП выросло, а клапан открывается с опозданием. Из-за этого и удар. Проблему решит замена масла в АКПП и масляного фильтра. Фильтр обязательно.
Про то, что АКПП обязательно умирает через 150т.км. - бред. Звони в Анкар на Планерную, Вячеславу. Сделает по возможности дешево. Мою проблему он решил.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Угу! Об этом я упоминал выше))) При бережной эксплуатации, при нормальном обслуживании, 300 выхаживает спокойноZILLA писал(а):Коробка то 300 выхаживает. Вот только коробка на П3 не сильно удачная. Езда с неправильным уровнем масла - чревата убиванием акпп.
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Сегодня был у газовщиков,отрегулировали подачу газа.У них на скане показало ошибку " обрыв газовой форсунки". Ошибку сняли,подачу отрегулировали-200 км сегодня проехал-тьфу,тьфу,тьфу,все нормально. Надо на сякий случай фильтр с маслом поменять-можт забился.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
леха е, заодно поглядите что там в поддоне акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Вчера посмотрели масло в акпп,мастер говорит что незачем пока менять. Масло чистое, без запаха гари, да и меняли 40000 км. назад. Сейчас вроде бы все нормально переключается. Думаю повременить пока.ZILLA писал(а):леха е, заодно поглядите что там в поддоне акпп.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
klauss, если гидроблок забит - то его лучше снять и промыть в керосине. Самое лучшее.
DenVer, хде в рАссии можно найти хозяина который относится к свей авто бережно? Народ иногда даже не знает что с авто нужно делать, не говоря уже о том как эксплуатировать машину с акпп.
DenVer, хде в рАссии можно найти хозяина который относится к свей авто бережно? Народ иногда даже не знает что с авто нужно делать, не говоря уже о том как эксплуатировать машину с акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Приезжай! Познакомимся!ZILLA писал(а): DenVer, хде в рАссии можно найти хозяина который относится к свей авто бережно? Народ иногда даже не знает что с авто нужно делать, не говоря уже о том как эксплуатировать машину с акпп.

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
DenVer,
Есть исключения.
А приехать пока никак, коробок на переборку насыпали горсточку.


Последний раз редактировалось ZILLA 31 май 2011, 00:34, всего редактировалось 2 раза.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191