Страница 1 из 2
АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 31 мар 2011, 22:32
леха е
Всем доброго времени суток.дабы не плодить темы,решил спросить здесь. Проблема такая,началось сегодня,ездил на дальняк-1000км.,и заметил что на скорости примерно от 80-100 км\ч при кикдауне,переключаясь на 4-ю,или3-ю, ощущается сильный рывок.Когда надавишь порезче-вроде бы через раз рывок. При разгоне с места, тапок в пол,или плавно-все идеально плавно,без рывков переключается,и разгоняется.Забыл сказать,что утром попал на лед на 2Н,и сильно буксанул,до заноса,после чего замигал желтый квадратик на приборке,а 2Н пропало.Я остановился,заглушил,завел,квадратик погас,и я нормально поехал.Масло проверяли на днях в Автофоре-без гари,как и должно быть,но долили 0.5 л. Коробку не убивал,режимы СС прогонял регулярно,чтобы датчики не закисли. Все всегда было идеально. Да,еще под вечер заметил,что когда переводишь АКПП в D,то скорость включается не сразу,а натяг ощущается секунд через 3,4,5.. Пробег 92000 миль. Что это может быть?
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 01 апр 2011, 06:18
DenVer
Дабы не плодить темы, создам тему здесь...)))))
Коробка не убивалась, но долили 0,5 литра масла))))
А сколько вы проехали на минимуме масла? Каков был уровень масла? Какой сейчас?
Недолив масла убивает коробку так же как и перелив.
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 01 апр 2011, 07:50
elbruto
Ну вообще говоря не совсем понятно о котором именно масле речь - или раздаточное или автоматное. Еще стоит отметить, что япами предписана замена масла в автомате раз в 30 тысяч (если не ошибаюсь). То что загорелся оранжевый прямоугольничек означает, что в раздатке возникла неисправность и блок управления перешол в аварийный режим. Все рывки в автомате означают, что автомат работает с повышенной нагрузкой. Для начала неплохо-бы все таки уточнить о каком масле шла речь и если все таки автоматное масло, то надо понять куда ушло 0,5 литра масла)
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 01 апр 2011, 09:32
леха е
DenVer писал(а):Дабы не плодить темы, создам тему здесь...)))))
Коробка не убивалась, но долили 0,5 литра масла))))
А сколько вы проехали на минимуме масла? Каков был уровень масла? Какой сейчас?
Недолив масла убивает коробку так же как и перелив.
Масло было на миньмальной отметке щупа,долили до макси,примерно 0.5.л. Желтый квадратик замигал после сильного пробукса на льду. Может какая ошибка,и на диагностику надо? Масло долили коробочное, маркировку сейчас гляну,отпишу. Че за глюк то может быть?
Diamond ATF SP |||
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 01 апр 2011, 11:47
леха е
Гуру,подскажите что нибудь. В Меке сказать ничего не могут,не знакомы с такой ситуацией
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 01 апр 2011, 15:48
DenVer
Насчет лампочки, возможно был глюк датчика. Не повторяется же.
Насчет рывка не совсем понятно, может быть субъективное ощущение?
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 01 апр 2011, 16:31
леха е
DenVer писал(а):Насчет лампочки, возможно был глюк датчика. Не повторяется же.
Насчет рывка не совсем понятно, может быть субъективное ощущение?
Был сейчас на сканере-все в идеале,лишь 2 ошибки показал связанные с нарушением подачи топлива. 0170,и 0173. сказали что из-за газа-не отрегулирована подача газа. Теперь поеду к газовщикам разбираться. Ошибки сняли,переключился на бензин, вроде бы все нормально. Разогнаться негде,чтобы какдаун попробовать, стоит все.
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 01 апр 2011, 17:01
DenVer
Ну насчет ошибок, то часто такие из-за газа
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 01 апр 2011, 17:12
леха е
так же мастер начал морально подготавливать меня к ремонту АКПП,говорить чакпп живет 150000-170000 км.,что ремонт обойдется тысяч в 80000 р.,что у них лучшие мастера, и т.д. Стандартное разводилово. Не верится что то что коробас при бережном уходе,живет так мало.
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 01 апр 2011, 17:21
DenVer
Лечит дядька. И 300 000 выхаживает
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 02 апр 2011, 10:56
ZILLA
Коробка то 300 выхаживает. Вот только коробка на П3 не сильно удачная. Езда с неправильным уровнем масла - чревата убиванием акпп.
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 02 апр 2011, 13:27
klauss
Могу подробно рассказать об этой проблеме, потому что сталкивался сам. Если удары идут на горячую, то это плохо. Готовься к ремонту АКПП. Это выработка дисковых синхронизаторов дает о себе знать.
Если удары и на холодную и на горячую, нестрашно (мой случай). В гидроблоке скопилась выработка фрикционов (мазут). Включение происходит при открывании каналов гидроклапанов. Они электромагнитные, могут залипать от этого мазута. Давление в АКПП выросло, а клапан открывается с опозданием. Из-за этого и удар. Проблему решит замена масла в АКПП и масляного фильтра. Фильтр обязательно.
Про то, что АКПП обязательно умирает через 150т.км. - бред. Звони в Анкар на Планерную, Вячеславу. Сделает по возможности дешево. Мою проблему он решил.
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 02 апр 2011, 14:07
DenVer
ZILLA писал(а):Коробка то 300 выхаживает. Вот только коробка на П3 не сильно удачная. Езда с неправильным уровнем масла - чревата убиванием акпп.
Угу! Об этом я упоминал выше))) При бережной эксплуатации, при нормальном обслуживании, 300 выхаживает спокойно
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 02 апр 2011, 18:34
леха е
Сегодня был у газовщиков,отрегулировали подачу газа.У них на скане показало ошибку " обрыв газовой форсунки". Ошибку сняли,подачу отрегулировали-200 км сегодня проехал-тьфу,тьфу,тьфу,все нормально. Надо на сякий случай фильтр с маслом поменять-можт забился.
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 02 апр 2011, 19:16
DenVer
Ну от замены хуже не будет)))
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 05 апр 2011, 11:17
ZILLA
леха е, заодно поглядите что там в поддоне акпп.
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 05 апр 2011, 12:52
леха е
ZILLA писал(а):леха е, заодно поглядите что там в поддоне акпп.
Вчера посмотрели масло в акпп,мастер говорит что незачем пока менять. Масло чистое, без запаха гари, да и меняли 40000 км. назад. Сейчас вроде бы все нормально переключается. Думаю повременить пока.
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 05 апр 2011, 19:06
ZILLA
klauss, если гидроблок забит - то его лучше снять и промыть в керосине. Самое лучшее.
DenVer, хде в рАссии можно найти хозяина который относится к свей авто бережно? Народ иногда даже не знает что с авто нужно делать, не говоря уже о том как эксплуатировать машину с акпп.
Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 05 апр 2011, 20:37
DenVer
ZILLA писал(а):
DenVer, хде в рАссии можно найти хозяина который относится к свей авто бережно? Народ иногда даже не знает что с авто нужно делать, не говоря уже о том как эксплуатировать машину с акпп.
Приезжай! Познакомимся!

Re: АКПП Монтеро 3. Проблема
Добавлено: 05 апр 2011, 21:10
ZILLA
DenVer,

Есть исключения.

А приехать пока никак, коробок на переборку насыпали горсточку.