3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp

Сообщение KarelM »

Приветствую уважаемые!
Интересует впечатления тех, кто уже смог поменять дизельную машинку с 165 лошадок на новую 200 сильную, 2010-2011 года. Динамика и расход? Звук двигателя в салоне,разница в эксплуатации?
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
iluxinson
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 22:13
Двигатель:: 3.2, 200 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp

Сообщение iluxinson »

Месяц как пересел на 200л.с. . Подхват на низких-средних оборотах заметно улучшился, при этом расход не стал больше, вроде даже на литр меньше стал потреблять... . Пока не было случая посмотреть динамику приобгонах со 100-120 км/ч, 165 сил при этих скоростях расстраивал... . Звук стал немного другой, не раздражает)))
3.2 дизель
Vasja
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси П-4

Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp

Сообщение Vasja »

190 вообще буду ставить чип на 230 + 40 л. это будет достаточно и за глаза по расходу !!! это же джип всё т к и
Аватара пользователя
padjero999
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Piter [98]
Поблагодарили: 4 раза

Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp

Сообщение padjero999 »

Vasja писал(а):190 вообще буду ставить чип на 230 + 40 л. это будет достаточно и за глаза по расходу !!! это же джип всё т к и
расскажи по подробнее...чё за чип? я имею ввиду чё за 40литров? сколько стоит?
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp

Сообщение KarelM »

Чиповал Патрол......чудище разгоняется быстрее,но потом Падж со 120 до 160 уделывает(и это было на 165силах),а 200 сил по видимому вполне за глаза хватит,да даже 190.
Отлично....выбор сделан.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
iluxinson
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 22:13
Двигатель:: 3.2, 200 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp

Сообщение iluxinson »

ехал сегодня ночью по трассе (Скандинавия) скорость 100-120, расход был 9,7, до этого на 165 сильном был около 11 литров
3.2 дизель
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp

Сообщение vast »

iluxinson писал(а):ехал сегодня ночью по трассе (Скандинавия) скорость 100-120, расход был 9,7, до этого на 165 сильном был около 11 литров
как говорил Волкер это обманка, где то в архиве есть объяснения. у меня тоже стал комп показывать меньше. а вот заливать горючки меньше я не стал.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp

Сообщение Needle »

vast писал(а):
iluxinson писал(а):ехал сегодня ночью по трассе (Скандинавия) скорость 100-120, расход был 9,7, до этого на 165 сильном был около 11 литров
как говорил Волкер это обманка, где то в архиве есть объяснения. у меня тоже стал комп показывать меньше. а вот заливать горючки меньше я не стал.
Объяснения простые- комп же не знает о том, что кто-то управляет форсунками помимо него - он дает команду на открытие и считает топливо по времени, а команду перехватывают и время открытия увеличивают. В итоге топлива льется больше, а комп думает, что расход меньше.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp

Сообщение Wolker »

vast писал(а):
iluxinson писал(а):ехал сегодня ночью по трассе (Скандинавия) скорость 100-120, расход был 9,7, до этого на 165 сильном был около 11 литров
как говорил Волкер это обманка, где то в архиве есть объяснения. у меня тоже стал комп показывать меньше. а вот заливать горючки меньше я не стал.
Ээээ....Минуточку:) Я говорил про эффект "снижения" расхода при установке тюнингбокса, "по тихому" в обход ЭБУ, меняющего длинну импульса открытия форсунки. А тут, насколько я понимаю, речь идет о показаниях расхода на новом П4 с "родной" прошивкой в 200 лошадей, без всякого постороннего вмешательства в ЭБУ. Так что это реальные цифры л/100 км, насколько они в принципе бывают реальными по компу. ММС кстати анонсировало, что после апгрейда 4м41 до 190 и далее 200 коней, топливная эконмичность несколько улучшилась.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp

Сообщение vast »

Wolker писал(а):
vast писал(а):
iluxinson писал(а):ехал сегодня ночью по трассе (Скандинавия) скорость 100-120, расход был 9,7, до этого на 165 сильном был около 11 литров
как говорил Волкер это обманка, где то в архиве есть объяснения. у меня тоже стал комп показывать меньше. а вот заливать горючки меньше я не стал.
Ээээ....Минуточку:) Я говорил про эффект "снижения" расхода при установке тюнингбокса, "по тихому" в обход ЭБУ, меняющего длинну импульса открытия форсунки. А тут, насколько я понимаю, речь идет о показаниях расхода на новом П4 с "родной" прошивкой в 200 лошадей, без всякого постороннего вмешательства в ЭБУ. Так что это реальные цифры л/100 км, насколько они в принципе бывают реальными по компу. ММС кстати анонсировало, что после апгрейда 4м41 до 190 и далее 200 коней, топливная эконмичность несколько улучшилась.
Я и имел в виду про установку тюнингбокса. и про себя я говорил именно с боксом. если речь шла про стоковую 190-200 прошивку, значит невнимательно прочитал.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»